Российский боец среднего веса, экс-чемпион М-1 Артем Фролов одержал победу на турнире АСА 168 в Москве над соотечественником Гаджимурадом Хирамагомедовым удушением из-за спины во втором раунде.
В эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru Фролов:
- рассказал, какие корректировки сделал в бою с Гаджимурадом Хирамагомедовым;
- выразил недовольство работе рефери;
- поделился мнением, почему считает себя победителем в бою с Шамилем Абдулаевым;
- порассуждал о реваншах с участниками Гран-при АСА;
- сравнил M-1 и ACA;
- высказался об атмосфере на турнире, где присутствовали разные группы поддержки.
«Это была ошибка рефери – не останавливать бой»
– Гаджимурад Хирамагомедов недавно перешел в средний вес. Насколько ваша разница в весе отразилась в этом бою?
– Он выбрал путь меньшей сгонки веса. В этом тоже есть смысл. Не всегда это минус, иногда может сказаться, но не думаю, что в этом бою его смена категории сказалась на том, что он так проиграл. Просто случилось стечение обстоятельств, и моя хорошая подготовка.
– В первом раунде он провел несколько успешных атак. Насколько он вас этим удивил, и какие корректировки сделали с углом в перерыве?
– Задача была расслабиться, поймать кураж, меньше пропускать, больше самому бить. В первом раунде маловато бил, потому маловато попадал. Потом сделали корректировки, и результат сразу на лицо. У него были хорошие атаки. Потрясти он меня не потряс, но действовал неплохо.
– Вы выразили недовольство действиями рефери. Что делать, если он не останавливает бой и в то же время вам нельзя бить соперника изо всех сил?
– Сложно сказать. Хорошо, что удалось завершить бой удушающим приемом, что менее травматично. Думаю, что в этом варианте – это был самый гуманный способ. Мы не можем останавливаться, потому что должны все время работать. Это была ошибка рефери – не останавливать бой.
– После поражения в первом раунде Гран-при вы выражали недовольство судейством и желали изменить ситуацию. Это было эмоциональное высказывание?
– Нет. Я считаю себя правым и до сих пор считаю, что в том бою я выиграл. Я неплохо смотрелся. У меня был во втором раунде нокдаун, был хороший четвертый раунд, а уж с такой концовкой должны были отдавать победу в моем случае. Я на своем мнении остановился, и никто меня не переубедит. Корректировки сделаны, работаем еще больше и еще лучше. Надеюсь, что буду выходить в еще более лучшей версии.
«Готов встретиться с любым бойцом, которому проиграл»
– Гран-при, где стоит на кону титул, продолжается. Как планируете идти к поясу? Вам будут интересны поединки с бойцами, которые вылетят в полуфиналах?
– Я не спешу, а в Гран-при остались люди, с которыми я дрался: Магомедрасул Гасанов, Шамиль Абдулаев, Ибрагим Магомедов и Абдул-Рахман Джанаев. Четверо бойцов, у которых я либо выиграл, либо спорно подрался, либо близко проигрывал. Я готов встретиться с каждым из них и доказать, что я не хуже.
– Насколько уровень соперников в АСА выше, чем в М-1, где вы были чемпионом?
– Уровень ММА, в принципе, за это время вырос в России и мире. АСА сейчас – лига номер один в СНГ, но в М-1 тоже в свое время были топовые бойцы. Посмотрите, кто там дрался и увидите кучу чемпионов. У них есть чемпионы UFC: Хабиб Нурмагомедов, Ислам Махачев и куча других сильных бойцов. Это была достойная и интересная лига, но ее время прошло, а сейчас АСА – номер один.
– Как оцените атмосферу на трибунах, где друг другу противостоят разные фанатские группировки и есть как болельщики из Таджикистана и Кыргызстана, так и фанаты русских бойцов?
– Я не за то, чтобы болельщики делились на группировки, а за хорошие человеческие отношения и поддержку. Нужно болеть, но обходиться без конфликтов, а нам полностью отдаваться в боях, показывать яркое зрелище. Хорошая, добрая и человеческая поддержка – это круто. Она нужна, и никаких проблем в этом не вижу.