«Не хочешь драться — вылетаешь с проекта». Сармат Гучмазов и Юрий Рябой о проекте Fight Camp Reality

Участники проекта Fight Camp Reality Сармат Гучмазов и Юрий Рябой дали интервью YouTube-каналу «Hustle ММА», в котором рассказали о новом проекте, дружбе на FCR, психологии, угловых и организации. mma.metaratings.ru рассказывает о главных моментах беседы.

Адам Зубайраев: «Это Fight Camp Reality, здесь бойцы, 16 человек, живут в одном доме. Для них сделаны все условия. У них есть крутой, огромный зал, к ним каждый день приходят именитые тренера, и каждые две недели они проводят бои».

Гучмазов: «Когда мне предложили, за пару месяцев до старта, я думал, кто-то «моросит». Но сходу сумку собрал и пошел. Ожидания? Да, были. Ожидал, что будет «моросня». Ориентировались на The Ultimate Fighter от UFC? Нет, здесь не любят такое. Но, судя по картинке и видео, у нас дом пободрее. Приз пять миллионов? Маленький приз, я в голове уже все потратил. Думал, на эти деньги можно квартиру в Москве купить. Потом на «Авито» и ЦИАН зашел… Посмотрел, разочаровался, и тогда мне мало стало».

Рябой: «Когда мне поступило предложение, я снимался в фильме. Каком? Не смогу сказать. Съемки были в Крыму, Дагестане и Москве. Как я сюда попал? Привезли из аэропорта на такси (смеется). Я как услышал предложение, даже не поверил».

Гучмазов: «Здесь не каждый сам за себя. Я так думал, когда ехал на проект, но когда начал общаться с ребятами, мы, наоборот, начали дружить. То, что я здесь с кем-то начал общаться, для меня это важнее, чем бои. Я надеюсь, после поединков с некоторыми из них отношения не испортятся. Мы все понимаем, зачем мы сюда пришли».

Рябой: «Успел ли я с кем-то подружиться или завести врагов? Нет. Просто кто-то мне более приятен по энергетике, а на некоторых мне все равно. Я не представляю, какого это выйти против тренера, а с другими… Я, кстати, друзей люблю бить. Я либо в плечо, либо в дыхалку пропишу, по дружбе (смеется)».

Зубайраев: «В TUF есть команды. Ты можешь дружить с кем-то, и это будет, как страховка. Ты будешь знать, что не будешь с ним драться. А тут мы ребятам говорим, что это намного жестче, чем TUF. Тут каждый сам за себя. Если ты с кем-то подружился, и тебя с ним поставили в пару на бой, то это ваши проблемы. Вы сюда приехали драться, это ваш кэмп. Не хочешь драться — вылетаешь с проекта. Но у них есть все условия. Тут даже есть занятия по английскому языку».

Рябой: «У меня был период, когда я тренировался в Fight Nights. Я полгода тренировался три раза в день. Только в воскресенье было одно занятие. Я набрался опыта и думал: «Я нереально крутой, я такой мощный!» У меня впереди был бой, надо было готовиться, диета, психология, пару дней до боя не спарринговал, расслаблялся… И что? Я проиграл четыре боя подряд. Обиделся на жизнь, и не тренировался полгода. А потом мне позвонили из Китая и предложили подраться, но в другой категории. Я дерусь в весе до 70 кг, а там было 77 кг. Я согласился, приехал, чтобы заработать денег. А там был какой-то здоровый монгол. Он меня кидал, бил… Но я выиграл! Я просто задушил его. И тут я подумал: «Как вообще жизнь работает?»

Рябой: «Насколько важна помощь из угла? Очень важна. По сути, я многое знаю, но меня что-то всегда стопорит. Я проигрывал бои, когда лежал снизу, а тебя сверху забивали. Я, в принципе, знаю, как выходить, но не делаю этого, не двигаюсь. В том же Китае, когда меня соперник прижал, я начал думать, что делать. И тут мне тренер кричит: «Руку просовывай». Я его послушал и вырубил соперника. Если бы из угла не кричали, я бы этого не сделал. Какой здесь будет формат? Три раунда по пять минут».

Гучмазов: «Было ли такое, что я хотел определенного углового? Да, конечно. В следующем бою у меня будет как раз Юсуп Саадулаев. Я тренировался у него в Eagles MMA. Юсуп там был тренером по борьбе. Я хотел, чтобы он секундировал. Но я тогда только начинал и дрался на местечковых турнирах, а он работал с топовыми бойцами. Мне было стыдно даже подойти к нему. Но я рад, что получилось с ним поработать. Это очень важно, когда ты знаешь, что у тебя за спиной легенда. Это дает свои плоды».

Рябой: «Рад ли я Александру Сидорину? Да. Он один раз даже секундировал моего соперника, который в том бою сидел на мне и бил».

Гучмазов: «Организация шикарная, я не ожидал, честно говоря. Будто сплю».

Рябой: «Тут вообще не к чему придраться».

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!