«Я хочу снести кабину Дацику». Реваз Верулашвили – о детстве, бое с «Рыжим Тарзаном» и общении с хейтерами

27 октября на турнире поп-MMA промоушена «Наше Дело» непобежденному бойцу Ревазу Верулашвили, более известному как «Черный Грузин», предстоит встретиться с главным соперником в своей карьере – скандально известным Вячеславом Дациком. В большом интервью Metaratings Реваз рассказал нам о своем детстве, поделился мнением о бое с Дациком и рассказал забавную историю о хейтерах.

Прямую трансляцию турнира «Наше Дело» , на котором выступит Реваз Верулашвили можно будет бесплатно посмотреть 27 октября в 21:00 на сайте Winline или в мобильном приложении букмекерской конторы Winline . У вас будет возможность посмотреть мероприятие, даже если вы не будете делать ставку.

Как получилось так, что Реваз Верулашвили – афроамериканский грузин?

— У меня чернокожая бабушка. Было переселение некоторого количества афроамериканцев 300 лет назад на равнины и горы Кавказа. На ней женился мой дед, затем поколение на поколение, идут моя бабушка, мой дедушка и через поколения иду я. Родился в Москве, в районе Солнцево. Очень известный и своеобразный район. Вырос и живу здесь же. Со спортом познакомился близко в 18 лет. Это было самбо. Начал пополнять свои успехи победами. Мне поднадоело бороться, и я решил просто качаться. В свою очередь мой крестный увидел проект «Битва за хайп». И вышло так, что меня из-за моей внешности и истории туда взяли через 10 минут, как только я написал Амирану в Instagram. Так я попал в поп-ММА.

То есть изначально не было цели заниматься смешанными единоборствами?

— Скажу честно, я всегда хотел, но как-то руки не доходили, и думал что у меня не пойдет.

— В общем вышла такая история. Можете прямо писать. Я считаю большинство людей двуличными. Я никогда этого не скрываю и скрывать не собираюсь. Есть такой момент у людей, что они желчные и грязные сами по себе. В любом случае, мне тоже пришлось с этим столкнуться, что часто люди, чувствуя какое-то расстояние, пишут тебе всякую дрянь и дерьмо. Так получилось, что человек, который мне написал в Instagram, заявил, что меня трахнет. И он подумал, что я его забуду, что это типичный очередной дурачок, который пишет. Но такими судьбами сложилось, что я спустя две или три недели я встречаю этого человека на Арбате, показываю ему данную переписку. У него лицо менялось три раза в секунду.

По итогу сфоткались?

— Я не фоткался с ним, а провел ему нравоучение. Я ему сказал: «Прежде чем кого-то *** (трахать), сначала отрасти *** (член)».

Очень странно от мужчины в России слышать подобные высказывания в адрес другого парня.

— Понимаете, я бы спокойно к этому отнесся. Но, наверно, у него очень много женского гормона, и ему этого не хватает. Мы изрекаем те желания, которые хотим. Такие вещи нельзя просто так говорить.

Какой план на бой с Дациком?

— Для начала хочу сказать, что план полностью раскрывать не хочу, потому что скажешь план, а он не сбудется. Единственное, что могу сказать – мы готовились, и мы готовы. Хоть этот бой мы приняли на коротком уведомлении, за три с половиной недели, плюс я тогда после болезни вышел. Но мы приняли бой накоротке, и мы готовы.

Разница в весе не смущает?

— А у нас ее практически нет. Слава сейчас весит 129 кг, он просушенный. А у меня 121 кг, я тоже на месте не сидел. 8 кг ни на что не влияют, влияет только стиль ведения боя. Слава просто такой человек, я его очень сильно уважаю. Это личность, на которой строилось российское ММА. И его модель поведения запомнили все в этом мире, его поступки и прочее, я их не осуждаю, тот же нацизм, который есть. Я не осуждаю, потому что взгляды человека остаются при нем. Его выкрикивания, высказывания, пускай он с ними живет. Сейчас у него есть семья, у него есть дочка. Я только рад, что у человека есть семья, с которой он живет и является счастливым. Но в свою очередь, как я уже говорил в Stories, я хочу снести ему кабину, и я иду за этим.

За бой вы заработаете больше или меньше, чем Дацик?

— Я не знаю, сколько получит Слава. Я в чужой карман никогда не лезу, главное, чтобы все устраивало меня. Если ему платят больше, я за него рад, платят меньше – ну что я могу поделать. Это не мои договоренности, это договоренности его менеджера.

Верулашвили – Дацик
Верулашвили – Дацик

Вы сказали, что вас все устраивает. В профессиональное ММА переходить не собираетесь?

— В профессиональное ММА я собираюсь переходить позже, потому что в данный момент поп-ММА – это площадка, на которой ты развиваешься как личность, и у тебя есть медиа упакованность. Зритель тебя уже знает. Если я перейду в профи и там стрельну, а это так и будет, я об этом спокойно заявляю. Просто у меня уже будет некий бэкграунд, меня уже будут знать. И большинство профессиональных бойцов сейчас идут в поп-ММА.

Кто фаворит в поединке между Марифом Пираевым и «Персидским Дагестанцем»?

— Я очень плотно дружу с Марифом, он мне близкий человек, я его спокойно называю братом. Я всегда на стороне Марифа, потому что я знаю, как он тренируется, сколько он отдается спорту и своему развитию как человек, как спортсмен. В любом случае, Мариф для меня в этом бою фаворит. Просто, объективно говоря, я не считаю Перса плохим спортсменом, он хороший и здравый атлет, но слишком много грязи и слишком мало дела.

Алексей Махно рассказывал, как он вечером может поесть с Марифом Пираевым в ресторане, а на следующий день Мариф выносит кого-то в октагоне. Это правда?

— Да, Мариф именно такой вне клетки. Наверно, это наша общая черта, что вне клетки мы оба очень мягкие, угарные люди, которые любят поугарать и покушать. Другое дело, что мы выходим в клетку и там оставляем все. Но Перс в жизни тоже хороший человек, я не могу ничего плохого о нем сказать. Если не считать его поведения для камер, то я его очень уважаю, просто на камеру вся грязь, которая льется, я понимаю, что это трэш-ток. Но есть иногда вещи, которые в моем плане переходят границы. Если людям это нравится, то окей, пускай он это делает, просто потом это останется за тобой. Я бы не хотел, чтобы мои родители, дети, друзья и близкие видели, как я человеку говорю, что я его настигну. Хотя сказать это очень сильно хочется, потому что я человек очень темпераментный и импульсивный, но я себя держу на всех китах, чтобы не сорваться, не полететь драться, как многие это любят делать.

Вы сказали, что любите покушать. А что именно?

— Ну, смотря когда покушать. Если выбирать из того, что кушать, я бы, наверно, выбрал грузинскую еду. Для меня ни одна еда не заменит грузинскую. Чуть не забыл про хачапури. Мамины хачапури. Мамины хачапури – это тема, мамины хачапури – это стероиды, они в крови.

Есть ли планы на оппонентов после Дацика?

— Честно, не хотелось бы заглядывать за спину оппонентов. Единственное, чего бы мне хотелось, так это боксировать на РЕН ТВ, потому что это интересно, это весело. Мне бы хотелось, я не планирую, но дай Бог все получится. Я не буду кричать, что я уверен в победе, так как мы сами понимаем, что этот человек может исполнить такое, после чего или его, или меня дисквалифицируют. Но хотелось бы побоксировать на РЕН ТВ, хотелось бы хоть раз выступить по телевизору, особенно на национальном канале. Это прикольно, медийно, классно, интересный опыт. Хотелось бы. Желаю туда, но пока я не смотрю за спину оппонентов.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!