«У Шлеменко нет шансов против Маги». Резников – о бое с Баговым на ACA 168, Исмаилове, Сарнавском и UFC

24 декабря на турнире ACA 168 в Москве состоится бой между представителем России Али Баговым и финалистом Гран-при легковеса Артемом Резниковым из Казахстана. Их противостояние приобрело принципиальный характер после спарринга, который они провести весной этого года.

В интервью MMA.Metaratings.ru Резников:

  • выразил уверенность, что после боя подружится с Али Баговым;
  • объяснил, почему не стал пытаться «искать» контракт с UFC;
  • рассказал, почему Александр Сарнавский был готов присоединиться к новому Гран-при ACA;
  • оценил победу Александра Шлеменко над Александром Иличем;
  • заявил, что у Шлеменко нет шансов против Магомеда Исмаилова;
  • поставил под сомнением, что «Шторм» подпишет контракт с ACA.

– Артем, на пресс-конференции у вас был диалог с Али Баговым. Позволил ли он закрыть какие-то вопросы?

– Ничего нового я не узнал, но мне показалось, что я смог донести до него свои мысли. Видно, что Али разговаривал по-доброму. Почему-то за пределами, когда мы не вместе, он говорит по-другому. Думаю, кто-то на него влияет. Может быть, я смог донести правду.

Я пришел на пресс-конференцию заряженным. Он по-доброму высказался, я тоже. Не могу газовать на человека, который хорошо разговаривает. Отвечаю взаимностью. Оба высказались с уважением. Поэтому мне и показалось, что на него кто-то влияет, потому что он всегда так со всеми общается.

– Бытует мнение, что накануне боя бойцы показательно проявляют друг к другу уважение, чтобы расслабить соперника.

– Меня это не расслабит. В любом случае выйду с настроем побеждать, заряженным. Меня абсолютно никак нельзя ни вывести, ни расслабить. Я всегда сконцентрирован в бою. Всегда одинаков. Нет такого: расслабленный, заряженный, злой или агрессивный.

Артем Резников
Артем Резников

– Недавно на турнире по джиу-джитсу встретились Магомед Исмаилов и Роман Копылов. Было бы интересно в таком формате встретиться с Баговым?

– Да, было бы круто. Я думаю, что мы подеремся, а потом можем и подружиться. Это очень интересно.

– С кем-нибудь еще хотелось бы провести такую схватку? Давайте даже расширим круг до олимпийских чемпионов.

– Выступить по грэпплингу – да. По вольной борьбе будет тяжело.

– В ходе подготовки вы работали с Рамазаном Исмаиловым. Можно ли его или кого-то другого назвать вашим тренером?

– Нет. Саша Гольцов – мой тренер по борьбе. Он мне постоянно помогает. Есть пацаны-грэпплеры, которые работают со мной, есть тренер по боксу Иса Акбербаев. Много ребят тренируют меня в Алма-Ате, и в Дагестане два месяца я провел с Рамазаном, Мухаммедом Абдукадыровым. Еще ходил в Universal Fighters к Расулу Магомедалиеву. У меня хватает тренеров.

– Бойцы часто покидают ACA без гарантии, что их подпишут за рубежом. Что вас удержало остаться в лиге?

– Очень тяжело ехать куда-то на «ура». Будет предложение, тогда будем думать. Эдуард Вартанян – топовый боец, известный на очень высоком уровне. Он приехал в США и не смог подписаться в UFC. Я не хочу простаивать. Могу подождать два-три месяца, но не хочу. Хочу выступать и зарабатывать деньги.

– Справедливо ли утверждать, что в UFC не нужны сильные бойцы с постсоветского пространства?

«В UFC не нужны бойцы из СНГ, потому что все они станут чемпионами. Мы видим, что американцы, бразильцы проседают. Если они подпишут ребят из СНГ, все они станут чемпионами. Давайте так, будут все бразильцы чемпионами в ACA. Кому это интересно? Не интересно. Зачем бразилец, который по-русски не говорит? Он никому не интересен. Всем интересны свои ребята. Также американцам. Им интересно следить за американцами и бразильцами. Тем более, американская публика более платежеспособная. Они покупают PPV, что не скажешь про СНГ. Только из-за этого наши бойцы не в UFC. Если бы из СНГ их завалили бы деньгами, брали PPV, они бы подписали всех».

Артем Резников

– После финала Гран-при ACA Вартаняну предлагали самый большой контракт в истории лиги…

– В истории СНГ. Он же сказал, что было около миллиона долларов за три боя. Предположу, что 300 тысяч за каждый бой. Это 900, как раз около миллиона. Примерно.

– Насколько были улучшены ваши контрактные условия?

– Нормально улучшены. Не скажу, что намного. В полтора раза.

– В нынешнее Гран-при пытался вписаться Александр Сарнавский. Значит ли это, что ваши отношения похолодели, учитывая, что на прошлое Гран-при он не согласился из-за того, что вы уже были там?

– Не скажу, что прямо большой причиной был я. Александру не дали титульный бой. Он хотел его или за океан. Захотел попробовать за океаном. Все. Это была большая мотивация, потому что сейчас он уже согласился подраться в Гран-при. Тем не менее, 24 декабря он будет у меня в углу. То есть наши отношения никак не изменились.

– Очень нестандартная ситуация была бы. Тут он бы секундировал вас, а потом вы его. И в финале друг против друга.

– Да, очень нестандартная ситуация, и для лиги это было бы неплохо.

Артем Резников и Александр Сарнавский
Артем Резников и Александр Сарнавский

– Вы видите Сарнавского фаворитом в поединке с Магомедом Сулумовым?

– Конечно.

– Когда Камил Гаджиев говорит, что Сулумов является явным фаворитом, он выступает как медийное лицо своей лиги? Или какая-то опасность со стороны Сулумова существует?

– Камил раскручивает бой. Когда все говорят, что один – фаворит, второй – андердог, это никому не интересно. А тут хоп, один из самых авторитетных людей высказывается, что у Сарнавского нет шансов. И пытается объяснить это. Люди смотрят и думают: «Ничего себе, а это реально. Может быть, Сулумов выиграет». Так и раскручиваются бои. Это для интриги, повышения интереса. Камил Гаджиев – профессионал своего дела. Fight Nights – лига, которая лучше всех раскручивает бои.

Поединок Магомеда Сулумова и Александра Сарнавского должен состояться 24 февраля
Поединок Магомеда Сулумова и Александра Сарнавского должен состояться 24 февраля

– Как вам выступление Александра Шлеменко в бою с Александром Иличем и остановка боя?

– Не закончил бы в первом раунде, закончил бы во втором. Илич уже все. Даже не дрался, выживал. Шлеменко пробил в живот так, что тот закричал. И глухая защита. Нормальная остановка. Но также и в первом поединке была нормальная остановка, не ранняя. Если послушать Шлеменко, он никому никогда не проигрывал нокаутом. Все его проигрыши – это ранние остановки. С Бруно Сильвой у него была ранняя остановка, хотя она вообще не обсуждается. А еще первый бой с Иличем – ранняя остановка, и Магу он победил по очкам.

– Говорит ли его выступление о том, что в реванше с Магомедом Исмаиловым он покажет что-то новое?

– Нет. Без доли иронии, что у меня с ним плохие отношения. Просто не вижу шансов с Магой Исмаиловым. Шлеменко не прогрессирует как боец. Он, наоборот, стал более медленным. Мага, несмотря на возраст, прогрессирует, становится скоростным, добавил функционалку. Плюс Илич – не топового уровня боец. Его победа над Шлеменко – лаки-панч, а не победа.

– Камил Гаджиев сказал, что если кто-то хочет высказаться нехорошо про Хабиба Нурмагомедова, Федора Емельяненко или Александра Шлеменко, перед этим нужно серьезно подумать…

– Да, так и есть. Если скажешь что-то плохое про них, захейтят. Не будут выяснять, кто прав, а кто виноват.

– Пожалели ли вы на каком-то этапе, что вообще ввязались в дискуссию с Шлеменко?

– Вообще не пожалел. Пошел и высказался за друзей. До людей, которые фанатеют как зомбированные, никогда не сможешь донести правду.

– Рассматриваете ли вы бой с Шлеменко? Может, бросите вызов?

– Кидать вызов смысла нет. Я в Гран-при в ACA дерусь. Я сомневаюсь, что он пойдет в ACA. Но в дальнейшем будущем вполне возможно.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!