«Боец, который смог переиграть меня в стойке? Такого нет». Альберт Туменов о UFC, боксе и трэш-токе

Российский боец смешанных единоборств Альберт Туменов дал небольшое интервью Дмитрию Смолякову, в котором рассказал о грядущем бое по правилам бокса, подготовке, желании попасть в UFC и возможном бое с Хамзатом Чимаевым. mma.metaratings.ru рассказывает о главных моментах беседы.

— Интересно ли мне предложение подраться по правилам бокса? Честно говоря, да, интересно. И со спортивной точки зрения, и с финансовой. Это хорошо еще и для роста моей популярности в США. Triller сейчас делает большие турниры с известными спортсменами. Для меня это хорошее подспорье. Посмотрим, как получится. Сколько унций? Будем драться со Скоттом Саймоном в перчатках, которые восемь унций.

— Хватает ли времени на подготовку? Думаю, да. Все знают, что я лучший ударник в ММА, поэтому нет проблем. Кто мне сказал это? Я считаю, что я лучший. Да и все это знают. Смотрите сами: есть ли хоть один боец, который смог переиграть меня в стойке? Такого нет. Плюс я тренируюсь в лучшем зале мира, и здесь тоже нет такого бойца, который смог бы меня переиграть. Найти такого? Вот, нашли мне боксера, Скотта Саймона. Посмотрим, что получится.

Если я перебью его по боксу, станет ли для меня это утверждением? Нет. Я и так знаю, что я лучший. Я не говорю, что я лучший по боксу, но в ММА — я лучший ударник.

— От UFC я не отказываюсь. Но, если предложат еще подраться по правилам бокса на хороших условиях — подерусь. Я уже поменял стратегию, я не буду ждать UFC годами. Я и так потерял много времени и средств, пока ждал их. Я буду драться там, где предложат хорошие условия. Не только в плане денег, но и в плане медийности. Я хочу стать более популярным в США. Если хочешь стать лучшим, надо развиваться и в этом направлении.

Вызвал бы Джейка Пола? Конечно, с кайфом вызвал бы его на бой. Кстати, у меня были три опции, где я мог выступить в ближайшее время. Один из вариантов — на турнире, где будет один из братьев Пол. Джейк, вроде бы. Но я выбрал более близкую дату, ноябрьскую. Если нормально все пойдет, без травм, я, может, и туда заскочу. У меня есть желание, есть готовность как физическая, так и моральная.

Луис Паломино (чемпион Bare Knuckle) получает 200 тысяч? Мне чуть-чуть меньше дают, но немного. Чтобы драться в UFC, мне нужно выиграть три боя. Я приду туда, резко побью всех троих и уже буду драться за другие суммы.

— Вы смотрели бой Гейджи — Ковингтон? Конечно, это зрелищный поединок, все для зрителя. Но какая там была техника? Это была просто заруба. Они избивали друг друга. Я дерусь умно, я не просто так «Эйнштейн». Ты должен бить и стараться не пропускать.

Ковингтон? Мы работали вместе. Это, конечно, был спарринг, но он был жесткий. Он готовился к первому бою с Усманом, а я — к защите пояса. Мы оба были в хорошей форме, почти на пике. Тогда оставался месяц до боя. Я его не понял в плане ударки. В плане борьбы — за три раунда он меня ни разу не перевел. А я смог это сделать. Я работаю над борьбой. Мне обидно, что я последних полгода работаю над борьбой, чувствую, что вырос в этом, а сейчас дерусь по правилам бокса, а не ММА.

— Проигрывать всегда сложно. Я тяжело это переношу, но что делать, это спорт. У меня были причины. Я знал, почему я проиграл, сделал выводы, пришел и выиграл следующий поединок. Я шел на серии из пяти побед и наткнулся на Гуннара Нельсона. Тогда борьбы не было, а сейчас я бы его даже не заметил. Я писал ему в Twitter. Я написал, что, если он еще не на пенсии, хочу организовать бой с ним. Но ответа не последовало.

Я всех вызываю? Да, я всех вызываю. Хочу драться, я готов. Я не просто хочу в UFC. В России я хорошо зарабатывал, около 100 тысяч долларов в год. Я отказался от этого, хотя был контракт на четыре года. У меня есть амбиции выступать в лучшей лиге мира. Они знают обо мне. Говорят, что заинтересованы. Все говорят, что UFC — лучшая организация. Я с этим согласен, но лучшим бойцам они не дают контракты. Очень обидно, но я все равно постараюсь туда попасть.

— С чего начались эти разговоры? Чимаева спросили в интервью, с кем бы он хотел подраться в России. Он сказал, что в России есть только Альберт Туменов. Хамзату нужна серьезная угроза. Я же боец полусреднего дивизиона, считаю, что могу ему отвечать. Никаких оскорблений, просто оценка своих сил. Я хочу драться с лучшими, а Хамзат уже считается одним из лучших. Бой может состояться в ближайшем будущем.

Что делать с его борьбой? Думаю, я найду способ выиграть. Мы же не только боремся. Я не самый сильный в этом сегменте, но, когда мы деремся, используем и борьбу, и ударку. В бою я могу перевести любого бойца. Любого. За счет рук и бойцовского IQ.

Что делать с Усманом? Я посмотрел его последний бой и, честно говоря, я не был впечатлен. Ковингтон — не лучший ударник, но он попадал. Представьте, что будет, если я буду по нему попадать. Он не тот боец, которого стоит бояться. Нет такого доминирования, какое было у Хабиба.

— Есть шанс, что я приму участие на турнире 18 декабря, где будет драться Джейк Пол. Если что-то произойдет с соперником Пола, я готов стать заменой. Если там будет бой, можно выйти и пошуметь. Почему бы и нет? Он дерется только с пенсионерами, бойцами, которые давно прошли свой пик. Они даже не могут набрать необходимую форму. Посмотрим. Если я там подерусь, что-нибудь придумаем.

— У меня нет трэш-тока, я говорю, как есть. Когда ты в большом спорте и хочешь добиться успеха, важно развиваться во всех направлениях. Говорить — это очень важно. Допустим, почему Конор Макгрегор популярен? Потому что он любит трэш-ток, и у него хватает словарного запаса. Он красноречив, у него есть харизма. Людям на это интересно смотреть. Хабиб тоже грамотно разговаривает. Но для меня сейчас главное — выучить английский.

На счету 29-летнего бойца в смешанных единоборствах 22 победы и четыре поражения. Свой следующий бой Альберт Туменов проведет 27 ноября в рамках турнира Triller. Соперником «Эйнштейна» станет новозеландец Скотт Саймон.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!