«Уткин начал кидаться какашками». Гаджиев – о медиафутболе, Шаре Буллете, Минееве и частичной мобилизации

Президент AMC Fight Nights Камил Гаджиев в интервью mma.metaratings.ru рассказал про ссору с комментатором Василием Уткиным, прокомментировал высказывание Шарабутдина Магомедова о гонораре с шестью нулями, а также объяснил, как частичная мобилизация повлияет на индустрию.

Камил Гаджиев
Камил Гаджиев

Камил, весь спор и конфликт с Василием Уткиным имел шанс завершиться положительным образом?

— Нет. Каким положительным? Вася себя в этом конфликте дискредитировал в очередной раз, хотя я продолжаю к нему любя относиться. Он – явление в российском спорте. Но то, что он не выдержал словесную дуэль в то время, когда я накидывал аргументы и давал спорту развиваться, он говорит: «Что? Гаджиев слился. Гаджиев фуфлогон». Куда слился? Какой фуфлогон? Он ударился в крайности и другими словами сказал «я не потянул». Я его убрал, хотя не думал, что уберу его в словесном спорте. Я хотел, чтобы конфликт развивался до субботы, пока мы не выйдем на поле, но что-то Вася… Я бы сказал «слился», но оно не тонет, как говорится.

Вы предложили ему провести 90 минут на поле. Вы представляете себе Уткина бегающим или хотя бы быстро ходящим?

— Я объясню, что имел в виду. Те, кто в теме, поймут. Он говорит: «У меня команда – чемпион МФЛ. Я выставляю их, а ты выставляй свою команду». А у нас играют по пять-шесть представителей индустрии единоборств. Сейчас тоже будут играть Вагаб Вагабов, Артур Пронин и Алексей Махно. И он делает спорт заведомо нечестным. Поэтому я сказал: «Выйди на поле сам». Получается, 11 на 10, но в его команде 10 почти профессиональных футболистов. Вместо того, чтобы развить, он начал кидаться какашками.

Камил Гаджиев
Камил Гаджиев

Не в контексте вашего конфликта с Уткиным, а просто. Предлагали ли вам подраться по правилам ММА или бокса? Ваш поединок мог бы прилечь внимание?

— Про привлечь внимание – это вопрос к вам. Мне многие об этом говорили. Для меня драться не впервой. К счастью, редко приходилось это делать после того, как я закончил заниматься спортом, но если надо – подраться могу. Скорее, я подерусь с человеком, с которым у меня есть принципиальное недоразумение или вражда. Я готов драться с этим человеком. Среди коллег из ММА таких людей я не вижу. Если надо, подерусь, деньги и условия здесь не причем. Руководителям других лиг, которые поединка хотят или предлагают, хочу дать хороший совет. Не надо думать, что выйти и подраться – это легкая прогулка. Да, развелось много блогеров, которые типа дерутся, но настоящий бой – это не легкая прогулка. К этому поединку нужно реально готовиться, готовиться не один месяц. И от много чего отказаться. Если бы кому-то пришлось драться со мной, пришлось бы готовиться долго. Как и мне.

Камил Гаджиев
Камил Гаджиев

Когда Шарабутдин Магомедов заявил, что хочет за бой с Владимиром Минеевым сумму с шестью нулями и еще в долларах, мне показалось, что вас током ударило.

— Я изначально знал, о каких деньгах мы договорились, поэтому, думаю, что он имел в виду не сумму с шестью нулями, а шестизначную сумму. Это от ста тысяч долларов. Давайте прямо скажем, я бы хотел, чтобы Шара в один прекрасный день начал миллионы зарабатывать, но сегодня он оценивается в десятках тысяч долларов или в сотнях. Но не в миллионах. Поэтому он высказался чуть криво. Идею донес и это будет дорогой бой.

Получается, что бой уже согласован?

— У нас согласован контракт на три бой, но конкретно на бой с Вовой контракт не подписан. Но когда у нас уже есть контракт на три поединка, договориться об отдельной встрече будет намного легче.

А не думали в противовес словам Шары сказать, что у вас есть возможность подписать Артура Алибулатова за меньшие деньги?

— Я применяю любые человеческие методы переговоров, но когда мы говорим о публичных вещах, я не кокетничаю. Если у меня уже есть договоренность, я не буду при людях говорить, что у меня есть еще кто-то. Как и Шара, на самом деле. Если бы ему кто-то поставил вопрос ребром: «Ты не дерешься с Минеевым?» Он бы ответил, что дерется. Шара немного похайповал.

Камил Гаджиев
Камил Гаджиев

Минеев вас не подставил тем, что выложил всю информацию до официального объявления боя?

— Нет, Вова – чемпион. Он все может.

Поединок с бразильцем Фернандо Родригесом пройдет под эгидой AMC Fight Nights?

— Нет, он пройдет под эгидой промоушена, который создан на базе Федерации кикбоксинга России. Первый такой турнир прошел 16 сентября, а уже в Москве это будет новый первый промоушен, который родился недрах ФКР.

Камил Гаджиев
Камил Гаджиев

Многие бойцы создают свои лиги – Александр Шлеменко, Хорхе Масвидаль, Нейт Диас… Неужели бизнес ММА настолько прибыльный, что каждому бойцу нужен свой промоушен?

— Если сильно постараться и немного повезет, заработать можно. Но таких людей я знаю единицы. Диас, наверное, знает, что делает. В Америке полегче. Саня – одна из немногих глыб, имя которой позволяет создать промоушен. Тем более, в Сибири его всегда поддержат.

Это коммерческая история или местное развитие?

— Развитие.

Камил Гаджиев
Камил Гаджиев

Помешает ли частичная мобилизация в России нашим бойцам выступить на ближайших турнирах UFC и Bellator?

— UFC и Bellator свою позицию обозначили. Они рассчитывают на россиян. Я рад, что эта позиция сохраняется несмотря ни на что. Как и в хоккее. Американские клубы не отказываются от наших хоккеистов.

Камил Гаджиев
Камил Гаджиев

А на вашу организацию эта ситуация как-то влияет? Тяжелее ли стало приглашать иностранных бойцов?

— Скажем прямо. Мы – российский продукт. Кто из иностранцев у нас дерется? Марсио Сантос? Он здесь. Зулузиньо и еще несколько ребят. Они тоже недалеко. Поэтому у нас пара иностранцев и все, обчелся. А вот ребята из Казахстана – да, надо чтобы они прилетали.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!