«Мы друг друга поняли, в клетке уже будем зажигать». Мухумат Вахаев о конфликте и предстоящем бое с Джонсоном

Экс-чемпион АСА Мухумат Вахаев дал интервью YouTube-каналу «Ушатайка», в котором рассказал о драке с Тони Джонсоном на интервью, извинениях американца, сгонке веса и предстоящем бое за титул чемпиона АСА в тяжелом весе, который состоится 19 ноября на турнире ACA 132 в Минске. mma.metaratings.ru рассказывает о самых важных моментах интервью.

— Нет, я этого не ожидал. Я очень хотел с него спросить… спросить в том плане, почему он так себя ведёт и по отношению ко мне, и моему брату Алихану Вахаеву. Мне неприемлемо, когда оскорбляют меня и моего брата. Я понимаю, когда критикуют какие-то спортивные достижения, говорят, что я слабак или «мешок» — это мы воспримем нормально. Но, когда называют «бойфрендом», мне это неприятно. В любом случае, он коснулся моей чести. Я с него спросил, он извинился — мы этот вопрос решили. Это вообще не касается спортивной составляющей, это личное. Он извинился, мы друг друга поняли, пожали руки и дальше уже будем зажигать в клетке.

— Я ему задал вопрос: «Почему ты так себя ведёшь по отношению ко мне и моему брату? Еще и таким неадекватным образом, прямо задевая». Я сказал, что хочу, чтобы он извинился на камеру. А в клетке я уже его размажу. Он ответил: «Нет, я тебя там размажу». Если бы он нормально, адекватно сказал: «Да, никаких проблем, мы в клетке разберёмся. Я прошу прощения. Это наша работа, это бизнес» — мы бы поняли друг друга. Но, какие бы ни были обстоятельства: бизнес, работа... но касаться чести нашей, этого не нужно делать. Я не буду интернет-героем и не буду решать вопрос через соцсети. Я сел перед ним и задал этот вопрос. Он ответил неправильно, и получилось то, что получилось. Как он извинился? В интервью, мы его выложим. Пожали ли мы руки? Да, он признал ошибку, всё чётко.

— Переживаю ли я? Честно сказать, да, как и любой человек, я переживаю. Я считаю, он очень сильный. Если бы он был слабым, он бы не стал чемпионом. Тони выходит в клетку и делает свою работу. Достаточно опытные и крепкие ребята ему проигрывали, мы это знаем. Поэтому я не буду себя переоценивать. Я его, скорее всего, переоцениваю сейчас, но в клетке, когда выйдем, уже будут ясности. Я буду лучше переоценивать своего соперника, чем недооценивать.

— Он базовый борец. Но борьба не каждый раз прокатывает так, как тебе хотелось бы. Он будет бороться так, как мы ему дадим бороться. Он не против борьбы, но рассчитывает на ударку.

— У Тони Джонсона очень крепкая голова. У Александра Емельяненко — очень тяжёлые удары. Джонсон перетерпел и Гончарова, именно в ударном плане. А то, что борьбу навязал, я не считаю, что у него сверхсильная борьба. У Емельяненко, как я понял, возраст и колени больные, он на ногах уже не так хорошо стоит. Он всё своё время отдаёт ударной технике. Лично я буду навязывать борьбу. Я ничего лучше не смогу сделать. Я понимаю, это сложно, тяжело, но, что будет, то и будет.

— С Евгением Гончаровым я был в мощной форме, я мог бы любой бой дать ему. Сейчас вес у меня сложно уходит. Я после операции, после наркоза. После этого вес тяжело уходит. Я весил 120 кг после последнего боя с бразильцем. После этого я набрал — 128 кг был. За два месяца на 120 кг спустился. Сейчас вес у меня — 128 кг ровно.

— У меня была киста, температура поднималась. Серьёзные проблемы были. У меня была операция, после которой я уже чувствую себя совсем по-другому, лучше. У меня из-за кисты иммунитета не было, потому что это всё уже далеко зашло. После боя с Гончаровым меня прооперировали, сейчас всё зажило. Чувствую я себя отлично, но вес поле наркоза очень тяжело уходит, на самом деле.

На счету 31-летнего российского бойца в смешанных единоборствах десять побед, четыре поражения и одна ничья.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!