«Мы делаем турниры, чтобы кричали «Русские вперед». Мудрое интервью Асланбека Бадаева

Одной из самых громких новостей за последнюю неделю стало интервью Григория Пономарева, заявившего, что его контракт с ACA находится «немножко на паузе» или даже «аннулирован». Это и другие события, связанные с лигой, прокомментировал вице-президент организации Асланбек Бадаев.

Асланбек Бадаев
Асланбек Бадаев

В эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru Асланбек Бадаев:

  • объяснил, почему ACA не может выполнить просьбу Виталия Слипенко;
  • удивился заявлению Григория Пономарева;
  • оценил Магомеда Исмаилова как бойца;
  • прокомментировал конфликт Исмаилова с Мишей Маваши;
  • вспомнил резонансную фразу Александра Поветкина;
  • признался, что не видит негатива в фразе «Русские вперед».

Виталий Слипенко получил травму, из-за которой сорвался его бой в ноябре. Он попросил лигу сделать ему поединок на декабрь. Даже заявил, что готов подраться в среднем весе.

– В другом дивизионе он нам не интересен, потому что Виталий – боец полусреднего веса. Если он боец этого веса, он будет драться в нем. Если переходит в средний вес, будет драться там. Мы ему сделали бой в ноябре. Он получил травму, поэтому пусть залечит травму и ждет момента, когда у нас для него будет подходящий соперник, подходящий бой. В Москве и так много хороших поединков. Кард в принципе уже заполнен.

Если будут у кого-то проблемы, в 77 кг можно попробовать сделать бой. Просто история «сделаю бой в 84 кг, а потом вернусь в 77» не устраивает лигу. Боец должен определиться, в каком весе он борется.

Виталий Слипенко
Виталий Слипенко

Григорий Пономарев в интервью заявил, что его контракт с ACA находится на паузе или даже аннулирован из-за его поражения в Гран-при. Что вам про это известно?

– Мне надо покопаться в архивах, как мы с ним обсуждали эту историю. Да, у него контракт был на три боя и на Гран-при. Он проиграл первый бой. Сейчас мне просто нужно посмотреть и понять – ограничен его контракт участием в Гран-при или нет. Нужно посмотреть переписку с менеджером, Тарасом Кияшко, нашу переписку с Гришей. Мы хотим, чтобы он подрался у нас. Если он не хочет у нас биться, хочет уйти или действительно, покопавшись в нашей переписке, это будет так, так тому и быть. Но если иначе, и контракт на три боя действует без учета Гран-при, тогда мы будем общаться. В данном случае не хочется говорить с позиции силы.

– Почему?

– Парень пострадал, получил травму. У него остался негатив, связанный с выступлением в лиге. Было бы неправильно говорить сейчас: «ты должен драться и обязан вернуться». Дадим парню восстановиться, тем более я не так оптимистично настроен на сроки его возвращения. Травма серьезная. Мы поговорим, как только он будет готов драться. Можем устроить ему желанный реванш с Мухуматом Вахаевым. Если захочется подраться раньше, устроим бой с другим соперником.

Единственное, мне не понравилась его фраза «ACA не может не позволить мне подраться по правилам бокса». Сама постановка неправильная в этическом плане, потому что у нас есть договор на три боя. Опять-таки, надо посмотреть. Если я чисто по-человечески сказал, что «вы станете свободным агентом в случае вылета», тогда вопросов нет. Но в любом случае говорить, что «они не могут мне запретить» – не слишком этично.

Григорий Пономарев
Григорий Пономарев

Спишем на то, что парень переживает не самый лучший период в своей карьере и так далее. Я говорил, что мы максимально открыты для Гриши и желали ему всего самого хорошего, желали, чтобы он максимально уютно себя чувствовал в этой организации. Поначалу так и было. Но в один момент мы увидели некое отчуждение от него, его команды и менеджера. Это чисто ощущение. Я не знаю, что у них на душе.

Бой с Вахаевым абсолютно не продвигался. Хотя мы предполагали, что это будет обоюдный процесс. Вахаев был «плохим парнем», а Гриша просто сидел и молчал. Бой прошел, вроде Гриша начал активность. Получается, по характеру он не молчун. Молчал, потому что ему нечего было сказать, не хотел или не мог. Бой прошел, он начал говорить. Соответственно, у парня есть потенциал, чтобы говорить. Представляете – сделать реванш, и оба будут говорить. Насколько это будет круто. Сам Гриша должен быть заинтересован в том, чтобы подраться с Вахаевым. Он же говорит, что это не победа. Давайте проверим еще раз, что из этого получится. Думаю, мы все прекрасно провели бы время за просмотром их совместной пресс конференции. Это было бы максимально интересно.

– Не думаете, что Гриша опять замолчал бы на пресс-конференции?

– Как тогда будет выглядеть Гриша-молчун после всего того, что он сказал после боя? Про «наколенник из черной кожи» Вахаева. Это отсылка к прозвищу Мухумата – «Черный лев». После этого Гриша вынужден быть более активным. И нам бы хотелось увидеть обоюдный процесс.

Например, Вартан Асатрян будет отрабатывать свой контракт. Лэнс Палмер тоже. Надо посмотреть, как строился наш разговор с Гришей. Я бы хотел, чтобы Пономарев отработал свой контракт, показал бы себя и свои возможности. Полноценного боя не получилось, и его потенциал явно выше.

Лучшие прогнозы на единоборства

Больше прогнозов

– Можете сказать, какова сейчас цена на рынке Магомеда Исмаилова как бойца ММА? Последний бой в этом статусе он провел в конце прошлого года, а в этом году не выступал.

– С одной стороны, у него мало практики. Он не находится в рейтингах, но ему это и не нужно. Мы понимаем, что у него есть хороший уровень, а самое главное – имя. Цена бойца – это не только его уровень, который, безусловно, у Магомеда есть, но и то внимание, которое он может привлечь: болельщиков, которые придут на арены, и PPV, которые можно продать. Все это у Исмаилова на высоком уровне. Он – один из самых узнаваемых бойцов. Его имя стало брендом. С этим нельзя не соглашаться, и это нельзя не замечать. Его стоимость была бы высокой. За бой с Александром Емельяненко Магомед получил у нас шестизначный гонорар в долларовом эквиваленте.

Я бы сказал, что его нынешняя сумма выше, чем в том бою. Это было бы логично. Курс с того времени поменялся, но сумма все равно осталась бы значительно выше. Если представить переговоры, нужно отталкиваться от прежней суммы и идти дальше. Я не знаю, какие договоренности у него сейчас. Фигурируют разные цифры. Но я не всегда им доверяю, всегда можно что-то нарисовать.

Мага двигается по понятной для себя линии. Он максимально раскручивает свои поединки. Принимает их по одному – по боксу или ММА. У него развязаны руки. Такой «свободный художник», а у нас будет только «правым защитником». Ни вправо, ни влево. Стоит на своей позиции и защищает ворота как в футболе. То же самое. Бойцы сами выбирают, быть им свободным художником или иметь какие-то гарантии с контрактом на четыре боя. Каждый для себя выбирает понятный путь.

Магомед Исмаилов
Магомед Исмаилов

– С Магомедом меня интересует еще один момент. Недавно он посетил бой Алексея Папина и Сослана Асбарова. Вам понятно, почему Магомеду не понравилась фраза «Русские вперед»? Он сказал, что чувствует негатив. Насколько данная кричалка негативна к мусульманам, кавказцам или кому-то еще?

– Вот смотри, мы делаем турниры для того, чтобы кричали «Русские вперед», для того, чтобы кричали «Точикистон, ба пеш», для того, чтобы кричали все остальное. Это поддержка определенного сегмента своего бойца. Магомед об этом говорит чуть в другом ключе. У него происходит «перепалка» с Мишей Маваши. Я не могу отследить хронологию конфликта. Видел, где Миша Маваши угрожает Магомеду Исмаилову: «Ты тоже человек, тебя можно пырнуть, прострелить».

Открыто угрожать человеку – опасная вещь. Плюс до кучи все смешалось невероятным образом, и Магомед прочувствовал ситуацию понятным для себя образом. Ему действительно было неприятно. У нас немного другой контекст. Мы делаем турниры. У нас Глеб Хабибуллин дрался против Давлатманда Чупонова, и там люди из «Северного человека» кричали «Русские вперед». Им отвечали «Точикистон, ба пеш». Мы были этому рады, была футбольная атмосфера. Это круто. В том случае мы не воспринимали это как что-то приятное или неприятное. Ну и как это определить, в каком контексте они говорят? Каждый выражает поддержку в понятном для себя смысле. Со своей стороны я не возьмусь осуждать кого-то, потому что для меня это состязание, а в них важны эмоции. Эмоции выражены через определенные кричалки. Что касается Магомеда Исмаилова, у него другая ситуация.

У него случай с одним человеком, которого он пытался увидеть, но не нашел. Плюс они высказываются в адрес друг друга. Он может воспринять немного по-другому. Тем более он сказал, что для него не проблема наличие таких высказываний, но зависеть это будет от определенного контекста данного выражения или определенного настроения. Другое дело, как мы определим настроение – враждебное оно или дружеское? Спортивное или нет? Созидающее или разъединяющее? К этому нужно проще относиться. Болеют и болеют.

Вот Александр Поветкин сказал: «Я слежу только за русскими ребятами». Для меня никакой проблемы в этом нет. Другое дело, что человек такого масштаба, наверное, в открытую такие вещи говорить не должен. За ним следят миллионы. Поветкин – это легенда бокса, один из самых узнаваемых боксеров. Слова могут иметь последствия. Это немного опасные высказывания даже не для самого Александра, а из-за эффекта, который слова могут иметь. Но я его понимаю. Человек просто не заморачивается. У него есть свой круг общения, у него есть люди, за которых он переживает, болеет и все. Не следит и не следит. Живем мы в одной стране с разными национальностями. Не все друг за другом следят. У каждого есть свои любимцы.

Магомед Исмаилов
Магомед Исмаилов

В данном случае ты сейчас пытаешься записать это видео, пытаешься узнать мое мнение. Очень важно, чтобы ты это не делал для того, чтобы выложить говорящий заголовок, собрать себе просмотры, и чтобы люди в комментариях рубились. Это очень опасная тема. Я не согласен с теми, кто пытается продвигать подобные идеи через конфликтные ситуации. Это очень опасно делать в нашей стране. Нам, наоборот, нужно гасить такие порывы.

Если каждый начнет возмущаться, говорить то, что ему не нравится, это людей будет отталкивать друг от друга. В это непростое время, когда так много негатива, наоборот, нужно включать разум, сердце и просто быть ближе. Нет ничего плохого в том, что ты за кого-то не болеешь или даже в том, что тебе кто-то не нравится. Это нормальное состояние. Бывает, в одной семье люди друг другу не нравятся. Родственники недолюбливают друг друга. Это неправильно, но это нормально, это реалии.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!