18 июня в Омске на турнире лиге Shlemenko FC Андрей Корешков проведёт первый профессиональный бой в родном городе. Его соперником станет бразилец Леонардо Кавалейро (9-2), для которого это будет первый бой за пределами родины. В эксклюзивном интервью mma.metaratings.ru Корешков рассказал, почему решил выступить в лиге своего друга, какие у неё перспективы, объяснил, почему пока не дерётся в Bellator и кто может стать его соперником в будущем, а также прокомментировал победу Фёдора Емельяненко на выборах президента Союза MMA России.
«Будет присутствовать домашнее давление, но справимся»
— Как проходила ваша подготовка к этому поединку?
— Как всегда я готовился в клубе «Шторм». Изначально я не знал, с кем буду драться, но основную часть и функциональную работу я начал месяца за полтора, имея достаточно для этого времени. Потом я узнал имя соперника и стал готовиться конкретно под него.
— Что собой представляет Леонардо Кавалейро?
— Он выносливый, подвижный, скоординированный левша. Чистый ударник, который при этом может побороться в партере и поработать в стойке. Достаточно разносторонний боец. Его главные сильные стороны – это выносливость и подвижность. При этом он достаточно резкий.
— В отличие от многих бразильцев, которые постоянно ездят к нам, он в России ещё не выступал и весьма молод.
— Да, пока российской публике он не очень известен.
— Это первый бой в Shlemenko FC с участием топового бойца. Вы так с Александром решили дополнительно раскрутить проект?
— Александр предложил мне подраться, я согласился. С удовольствием приму участие в этом турнире. Это родной для меня город и родной промоушен. Мне будет очень приятно выступать на глазах земляков. Конечно, будет присутствовать домашнее давление, но ничего страшного. Думаю, что мы справимся.
«Без связей сложно начать профессиональную карьеру»
— Когда вы в последний раз дрались в родном городе?
— Это было очень давно, ещё по любителям. Это были соревнования по рукопашному бою или панкратиону лет 12 назад, ещё до начала моей профессиональной карьеры. Как-то ещё дрался там по боевому самбо.
— Сейчас в России очень много промоушенов. В чём особенность лиги Shlemenko FC и её отличие от других?
— Действительно, сейчас много промоушенов, но это очень хорошо для развития спорта, потому что у бойцов появляется какой-то выбор. Организации начинают конкурировать друг с другом, предлагая лучшие условия. В Сибири это будет один из самых крупных промоушенов. Матчмейкеры нашей компании стараются делать зрелищные и конкурентные поединки и раскручивать своих новых звёзд.
— Как относитесь к создающим конкуренцию ММА кулачным боям?
— Отношусь к ним нормально, потому что для спортсменов это очередная площадка, где можно о себе громко заявить. Ни для кого не секрет, что сейчас растёт количество бойцов, желающих начать профессиональную карьеру, но не всем удаётся это сделать, потому что без связей начинать выступать по профессионалам, где тебя начнут грамотно вести, постепенно увеличивая уровень соперников, практически невозможно. Чаще всего ребятам удаётся выступить, когда их зовут куда-то на убой и кидают под какого-то проспекта, чтобы накормить его и сделать ему рекорд. Поэтому кулачные бои создают платформу, где можно о себе заявить и потом с какой-то базой спокойно выступить на каких-то соревнованиях по ММА, потому что у тебя будет уже имя и какая-то раскрутка.
«Жалко, что не получилось подраться с Дейли»
— Что сейчас известно о вашем будущем в Bellator? Вы разговаривали со Скоттом Кокером и его командой о возможном следующем поединке?
— В принципе они мне могут дать бой в любое время, но есть такой момент, как получение визы. С визами у граждан России сейчас всё тяжело, поэтому нужно подождать собеседования, а там будет видно.
— У вас трудности не только с британской, но и с американской визой?
— С британской постоянно были трудности. Назначили собеседование, и можно было за ней ехать, но они могли открыть её за день до моего прилёта, а это риск. Было бы очень тяжело с такими сроками попасть на турнир.
— Ваш соперник Пол Дейли объявил о завершении карьеры после своего боя в Лондоне. Обидно, что так и не удалось с ним встретиться?
— Да, жалко. Получился бы хороший бой. Но он уже долго в этом спорте. Возможно, ему уже пора на покой.
— Среди других бойцов вашего дивизиона Bellator у вас есть предпочтения?
— В принципе, я готов сразиться с любым оппонентом из первой десятки. Мне без разницы, с кем именно. Сейчас там остались в основном борцы. Хотел бы провести бой с временным чемпионом Логаном Сторли или его одноклубником Джейсоном Джексоном. Есть ещё Нейман Грейси. Со всеми этими бойцами я ещё ни разу не дрался, поэтому было бы интересно.
«Последнее слово в Союзе MMA всегда будет за Фёдором»
— В отличие от UFC, где политика никак не коснулась спорта, в Bellator россиянам не дают выступать под своим флагом, судя по словам бойцов Fedor Team, не дают титульные бои. Вы сталкивались с изменением отношения к себе после известных событий?
— Пока не сталкивался. Всё идёт ровно и довольно хорошо, но я тоже видел это интервью Толи Токова. Сам не проверял и не знаю, насколько это официальная информация.
— 14 июня Фёдора Емельяненко вновь избрали президентом Союза ММА России. Как относитесь к тому, что он возвращается к этой деятельности?
— Я нормально к этому отношусь. Мне кажется, он особо никуда и не уходил, просто формально президентом был не он, но в самых ключевых моментах последнее слово всегда было за Фёдором. Это его федерация, он её родоначальник, поэтому всегда последнее слово в этой организации будет именно за Фёдором.
— У вас не было мысли вернуться в Россию окончательно, подписать контракт с одним из крупнейших наших промоушенов и выступать дома?
— Сейчас трудности в том, что у меня есть действующий контракт с Bellator. Тяжело подписаться с кем-то в России, когда у меня действующий контракт. Пока я не столкнулся с большими трудностями в плане выступления за границей, а потому таких мыслей у меня не было. Но я благодарен Bellator, что они разрешают принимать участие в одиночных боях здесь, пока я не могу драться там.