Евгений Гончаров — бывший чемпион возвращается в ACA

Евгений Гончаров — боец ММА, выступающий в тяжелой весовой категории. После полугодичного отсутствия он возвращается в лигу ACA. Мы поговорили с Евгением и узнали:

— Что предшествовало его возвращению;

— Когда мы снова увидим Евгения в клетке;

— Почему Гончарову стало плохо в бою с Вахаевым;

— Увидим ли мы реванш Евгения и Мохамеда;

— Как победить Тони Джонсона.

Полную версию интервью смотрите на нашем YouTube-канале .

Евгений Гончаров
Евгений Гончаров

— Евгений, привет! Тебя давно не было слышно, как твои дела?

— Приветствую! Все отлично, я тренировался и готовился к возвращению. Последний мой бой был в декабре — для кого-то это долгий простой, для кого-то нет. В любом случае я был здесь, неподалеку.

— Ты снова будешь драться в ACA. Расскажи о своем возвращении.

— ACA предлагали мне продлить контракт еще год назад, но у меня тогда были другие планы: я подписался в организацию ARES (прим. автора: ARES Fighting — прекративший существование африкано-европейский промоушен), которая находилась в хороших отношениях с UFC. План заключался в том, что через ARES я должен был попасть в UFC, но из-за пандемии подраться в ARES так и не удалось, и вскоре я стал свободным агентом. Я подрался в RCC, закрыл поражение, а затем вышел на прямой контакт с UFC. Там мне сказали, что во мне заинтересованы, но нужно немного подождать, так как бойцов сейчас только увольняют, а не подписывают. Сколько ждать — никто точно сказать не мог.

В итоге я принял решение двигаться дальше. Все-таки мне уже не 20 лет: нужно кормить семью, зарабатывать деньги, к тому же я сейчас в самом расцвете сил. Так я и вернулся к переговорам с ACA: они были во мне заинтересованы, да и мне хотелось вновь попробовать себя в этой организации. Мне также поступило предложение от OPEN FC, но в конечном счете я выбрал ACA. Понятно, по каким причинам — это топовая организация, одна из лучших в мире: стабильно проводит бои, выплачивает достаточно неплохие гонорары, да и к тому же их ростер состоит из очень сильных ребят.

— Что насчет условий: они лучше, хуже или такие же?

— После титульного боя с Вахаевым, в котором я проиграл, ACA предложили мне продление контракта — я отказался. Сейчас у меня новый контракт, и условия там лучше.

— Есть ли информация о сопернике и дате боя?

— Да, я уже точно знаю, когда буду драться и с кем. Но рассказать я об этом пока что не могу — это конфиденциальная информация. Вы все узнаете, как только лига анонсирует бой в социальных сетях. Ориентировочно бой состоится летом-осенью. Не позднее.

— Давай поговорим о твоем крайнем бое в ACA — с Вахаевым (прим. автора: в феврале 2020 года Гончаров в своей первой защите титула проиграл удушающим приемом Мухомаду Вахаеву). Складывалось ощущение, что ты уверенно вел бой в стойке. Что пошло не так в том бою?

— У меня нет никаких отговорок — это его победа, он молодец. Неважно как, пусть даже на последних секундах третьего раунда — он все равно был лучше в ту ночь. Да, что-то у меня получалось: думаю, два раунда я точно забрал. Но когда я зашел в клетку, я сразу понял, что пять раундов провести не смогу: у меня были очень серьезные проблемы со сном, я всю неделю перед боем засыпал под самое утро, в шесть-семь утра. Но «давать заднюю» я тоже не хотел — у боя была большая раскрутка, история: у нас с Вахаевым был небольшой конфликт. Как бы это выглядело, если бы я за пару дней до боя сказал: «Я что-то приболел, драться, наверное, не буду». К тому же, вскоре началась пандемия — я не смог бы драться как минимум до осени, а я этого не хотел, я верил в себя в том бою.

Что касается самого боя, то моей задачей было закончить все в первом раунде. Тут я сам виноват — позволил ему слишком долго контролировать себя у сетки. А когда мне все-таки удалось хорошенько по нему попасть, то на добивание банально не хватило времени. На второй раунд я вышел уже подуставшим: попадал, но не чувствовал прежнего «динамита» в своих руках. К третьему раунду меня совсем покинули силы, а затем мне стало плохо: я чувствовал, что со мной что-то не так. После боя меня отвезли в медпункт, у меня было прединсультное давление — 80/60. Кто знает, что бы со мной было, если бы этот бой продолжился в следующих раундах. Слава богу, что все закончилось так, как закончилось — я цел, здоров и готовлюсь ко второму заходу в организацию.

— Изменил ли ты что-то в процессе своей подготовки?

— За те два года, что я дрался в ACA, я совсем не работал «на физику»: не качался, не приседал, даже не подтягивался на турнике. Можно сказать, что я работал только в парах: борьба, спарринги, бокс и так далее. Мне кажется, из-за этого и пропала тяжесть в ударе. В бою с Вахаевым я весил 111 килограммов, сейчас же я вешу 123. Получается, что в следующем бою, подсушившись, я буду весить порядка 118-120 килограммов. Думаю, с этим весом и «физикой» все сложится по-другому.

— Кого ты можешь выделить из текущего ростера тяжелого веса? С кем из них было бы интересно подраться?

— Там вообще собралась очень «мощная» компания: Тони Джонсон, Алихан Вахаев, Мухомад Вахаев, Омельянчук, Салимгерей, Руслан Магомедов, Побережец, Денис Смолдарев. Все ребята очень сильные, со всеми придется считаться. Вызывать кого-то конкретного не буду — сейчас нужно побеждать тех, кого дает лига. А дальше посмотрим, время покажет…

— Что ты думаешь о реванше с Вахаевым?

— Конечно, я хотел этот бой, но прошло уже много времени: после поражения боец не может думать лишь о реванше, так карьеру не построишь. Может, этот бой состоится, а может и нет. Посмотрим, как будут складываться обстоятельства. В любом случае я не сказал бы, что этот реванш — цель моей жизни. Я и так понимал, что мне нужно было делать в том бою. Я мог бы победить, но так сложились обстоятельства. Тем не менее, я не скажу, что сейчас я выйду и легко смогу победить Вахаева: прошло время, мы оба не сидели на месте, тренировались…

— Как ты думаешь, в чем успех Тони Джонсона? (прим. автора: Тони Джонсон — действующий чемпион ACA в тяжелом весе, в бою с ним Гончаров добыл пояс ACA)

— Удобные для него соперники, вот и все. Побережец — физически-крепкий, с хорошим ударом, но без борьбы. Омельянчук — захотел порубиться с Джонсоном, но в стойке он медленнее. Много застаивался, вот и оказался в нокауте. Они оба были ему очень удобны. Неудобно Джонсону будет с теми, кто много двигается и обладает хорошей базой борьбы: с такими у Тони сразу же возникнут проблемы. У него были проблемы даже в бою с Побережцем — он очень сильно устал. Если бы у Дмитрия был более высокий уровень защиты от борьбы, бой мог бы сложится совсем иначе.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!