«В Америке все, что связано с боксом, находится на другом уровне». Интервью Тимура Керефова

Тимур Керефов – непобежденный боксер-средневес родом из Кабардино-Балкарии. Совсем недавно он начал покорять Америку, а помогает ему в этом зал Kronk Gym во главе с Шугар Хиллом – текущим тренером Тайсона Фьюри.

Из интервью с Тимуром мы узнали:

— как ему удалось провести два поединка за 15 дней;

— что он смог улучшить в своем боксе после тренировок в Kronk Gym;

— какое впечатление у Керефова сложилось о Логане Поле;

— когда мы снова увидим Тимура в ринге.

Все это и многое другое – в эксклюзивном интервью Metaratings.

Тимур Керефов
Тимур Керефов

— Тимур, добрый день! Как дела, как настроение?

— День добрый! Все хорошо, настроение отличное.

— Между двумя твоими последними боями прошло всего лишь 15 дней. Скажи, пожалуйста, каково это – провести два боя за такой короткий промежуток времени?

— Ну, как сказать, когда я впервые боксировал в Америке, я очень сильно переживал, был сильный мандраж. Тогда я выиграл бой, но себя показать не смог, к тому же очень сильно переживал – это было мое первое выступление за океаном. В последнем же бою я чувствовал себя гораздо более расслабленно, раскрепощенно – я прошел очень сильный кэмп во Флориде, спарринговал с чемпионами мира. Два месяца я работал с Шугар Хиллом, одним из лучших тренеров в мире, который сейчас готовит Тайсона Фьюри. Все это позволило мне набрать очень хорошую форму, поэтому во втором бою в Америке я чувствовал себя гораздо увереннее.

— Насколько разными были соперники в этих поединках? Сложно ли было переключаться?

— Изначально в первом своем бою в Штатах я должен был встретиться с боксером из Венесуэлы, но за несколько дней до боя он «слетел», и на его место поставили аргентинца с рекордом 10-0. Я особо не смотрел его бои, совсем чуть-чуть. Получилось так, что я не дал сопернику раскрыться, попал по печени уже в первом раунде. Бой получился для меня легким, а для него тяжелым. (Смеется.)

— Выходит, именно поэтому ты решил немедленно провести еще один бой?

— Да, так я и сказал своим промоутерам. Они сразу же назвали мне число, имя соперника я узнал чуть позже. Я тут же согласился. Самым тяжелым для меня во всей этой ситуации было держать вес – после первого боя я держал практически ту же диету, что и до него. Затем снова была весогонка, потому что сам по себе я очень сухой, вес у меня уходит очень непросто. Получается, два месяца диеты и весогонки – это было для меня самым трудным. Что касается второго боя, то там мне дали американца Мэнни Вудса, десять раундов. Как я уже сказал, в этом бою я был гораздо решительнее, сыграл свою роль новый тренер, а также многие раунды в спаррингах с чемпионами мира. Я был уверен, что справлюсь, и доказал это на деле.

— Какие вообще впечатления у тебя от боя с Вудсом? Какой план у тебя был на этот бой?

— Могу сказать, что он бил быстро и жестко, наносил хорошие удары с правой. Тренер давал мне очень хорошие советы о том, как с ним работать: постоянное напряжение, раздергивать, отшагивать, держать на дистанции. Все, что мы обсуждали с тренером, отлично срабатывало, в том числе и удары по корпусу: в первом раунде я несколько раз хорошо попал по его животу – он «просел», во втором раунде я нанес ему сильную сечку, в третьем снова случилась сечка, и бой был остановлен. Считаю, что мы очень технично его разобрали, отбоксировали именно так, как хотели.

Хочу, чтобы мне дали возможность стать чемпионом мира – это моя цель, и я не спеша к этому подхожу.

— Как думаешь, сколько боев нужно провести, прежде чем у тебя появится такая возможность?

— Мне обещают еще три-четыре боя в этом году. Мы рассчитываем на то, что уже со следующего года у меня будут только большие бои. Посмотрим, как все сложится. Планируется, что мои следующие три боя будут с рейтинговыми соперниками, а затем я, возможно, смогу встретиться с чемпионами, с лучшими боксерами мира. По крайне мере, я очень надеюсь на это, я готов к этому, ведь я иду к этому всю свою жизнь.

— Что важного ты подчерпнул из работы с Шугар Хиллом?

— Я два года в профессиональном боксе и могу сказать, что в Америке все, что связано с боксом, находится на другом уровне. Очень большой акцент ставится на физической подготовке: работа на силу, на взрыв, выносливость. Они уделяют гораздо больше внимания практике – одно и то же они могут делать неделю, две. Не могу сказать, что в России не уделяют внимания таким вещам, просто у них тренировочный процесс построен немного иначе. Точно могу сказать, что некоторые вещи в Америке я подкорректировал: удар стал сильнее, я стал гораздо крепче стоять на ногах, улучшилась защита. Шугар Хилл всегда говорит, что нужно крепко стоять на ногах, делать сильный упор, чтобы не отдавать много пространства во время защиты.

— В своем зале ты не раз видел Джейка Пола. Какое впечатления у тебя сложилось об этом человеке?

— Я не знаю, обычный человек, высокомерный... (Смеется.)

Зашел в зал, как король, но для меня он никто – обычный парень, обычный человек. За ним все ухаживают: сумки носят, воду подают… В общем все услуги, которых нет у обычных боксеров.

— Как ты считаешь, поединки вроде Пол-Аскрен – это скорее хорошо или скорее плохо для спорта?

— Я считаю, что для спорта это плохо. Этих людей пиарят только из-за того, что они много болтают, при этом настоящие спортсмены, которые работают годами, остаются в стороне. А тут в ринг заходит кто-то «‎левый» и получает миллион рублей, или даже миллион долларов… Это неправильно.

— Если люди смотрят такие поединки, если там крутится столько денег, значит ли это, что им просто менее интересен профессиональный бокс?

— Нет, я думаю, что профессиональный бокс все еще очень интересен людям, он существует уже огромное количество лет, можно сказать, что бокс в этом смысле – король единоборств. Никогда никакой другой вид спорта не достигнет таких высот, как бокс, даже ММА. Я говорю это не потому, что я боксер, это мое личное мнение. Взгляните хотя бы на то, сколько зарабатывают в боксе и в ММА – это очень большая разница. Энтони Джошуа, например, в своем последнем бою заработал порядка 80 миллионов долларов, в то время как в UFC самые известные бойцы получают десять-двадцать миллионов.

Скажи, пожалуйста, выросли ли твои гонорары в рамках нового контракта, и сколько вообще ты хотел бы зарабатывать на следующих боях?

— Пока что можно сказать, что я дерусь за мелочь. (Смеется.) Посмотрим, сейчас нужно выигрывать бои, это самое главное. А вообще я хотел бы получать столько, сколько и все на серьезном уровне – от ста тысяч (долларов), это было бы здорово.

— Заключительный вопрос. Расскажи, пожалуйста, какой у тебя план действий на ближайшие месяцы?

— Мне предложили боксировать в апреле, но я отказался, так как в апреле начинается Рамадан. Тогда мне предложили два боя в интервале июнь-июль, я согласился. Лично я в данный момент настроен провести два боя в июле, возможно даже три. Но все всегда может поменяться, где-то пойти не так, посмотрим. В конце мая, после Рамадана я вернусь в Штаты и снова начну подготовку с Шугар Хиллом.

Напомним, что свой последний бой Тимур провел в начале марта этого года, в том бою он одержал победу над американцем Мэнни Вудсом. Бой завершился техническим нокаутом в третьем раунде.

Всего на счету россиянина одиннадцать побед и 0 поражений. Шесть побед были одержаны досрочно.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!