Американский тяжеловес Тони Джонсон проведёт очередную защиту пояса 26 марта в Грозном на турнире ACA 138. Соперником Тони станет Салимгерей Расулов. В эксклюзивном интервью mma.metaratings.ru Джонсон рассказал о переносе титульного поединка и визовых проблемах, возможном реванше с Гончаровым и последствиях американских санкций.
«Мы с Даниэлем Джеймсом два самых крупных парня в Чикаго»
— Насколько перенос боя отразился на вашей подготовке и как сложно было получит российскую визу?
— Перенос боя никак не отразился на моей подготовке. Я подошёл к нему максимально сильным. Проблемы с визами действительно были, но мы продолжали тренироваться и не реагировали на них. И сейчас я готов к бою.
— Как вам ваш друг Даниэль Джеймс помогал в подготовке к бою?
— С Даниэлем мы всегда помогали друг другу. Мы оба крупные парни, которые хорошо борются, поэтому использовали друг друга по максимуму в подготовке к своим боям. Мы просто два самых сильных и крупных парня в Чикаго, поэтому будем всегда помогать друг другу в тренировках.
— Что вы думаете о Салимгерее Расулове и его сильных сторонах? Насколько он опасен для вас?
— Он очень крепкий парень с хорошей ударной техникой. Но при этом он игровик, поэтому это будет действительно очень сложный бой для меня, но я готов ко всему.
«Я выиграл бой у Александра Емельяненко»
— Что люди в Америке думают о лиге АСА, в которой вы имеете чемпионский пояс?
— Люди в Америке смотрят на ростер и рейтинги бойцов, которых я победил, но при этом они не видят там американцев или знакомых им бойцов. Там есть только я и Даниэль Джеймс, но мы не будем драться друг с другом.
— Вы можете сравнить уровень тяжёлого веса в АСА с другими крупными промоушенами: UFC, Bellator, PFL и ONE?
— Мне кажется, что тяжелый дивизион АСА – один из сильнейших, потому что в нём есть сильные российские борцы, которые очень опасны, поэтому я считаю, что ростер тяжеловесов АСА очень силён.
— Вы выступали на многих турнирах АСА. Какие места вам понравились больше всего?
— Что касается России, то мне очень понравилось выступать в Санкт-Петербурге. Это действительно одно из моих любимых мест, а что касается выступлений в целом в АСА, то мне больше всего понравилось в Польше.
— Что вы можете сказать по поводу вашего боя с Александром Емельяненко? Вы были огорчены, когда судьи поставили ничейный счёт?
— Нет, я не был разочарован, хотя, по моему мнению, я выиграл этот бой. Он уже к концу поединка не мог дышать и чувствовал себя плохо. Если бы бой продлился пять раундов, не было бы никаких вопросов.
«Готов к реваншу с Гончаровым, но он пройдёт по-другому»
— ACA сделала Гран-при в лёгком весе. Вы бы хотели поучаствовать в подобном турнире среди тяжеловесов, и кого бы вы предпочли иметь в качестве соперника на первом этапе?
— Конечно, если АСА сделает Гран-при в тяжёлом весе, я с удовольствием приму в нём участие. Но при этом я чемпион, и я готов защищать свой титул. Если честно, мне всё равно, кого они дадут мне в первом раунде. Я готов защищать свой пояс против кого угодно.
— Вы бы хотели провести третий бой с Евгением Гончаровым? Что вы думаете о нём как о сопернике и о личности?
— Я не беспокоюсь на счёт этого боя. Я побил его, он побил меня, но если фанаты хотят этого боя, я готов сделать то, что они хотят. Но в этот раз всё пройдёт по-другому. Он не сможет меня побить, а я обязательно побью его.
— В России становятся очень популярными бои на голых кулаках. Вы можете себя представить в одном из таких поединков?
— В своё время я уже участвовал в кулачных боях и делал это в Лондоне и даже завоевал там чемпионский пояс, но после этого никто не вызывал меня на бой. Но я делал это.
— Что вы думаете по поводу американских санкций против лиги АСА? Как они отразились на вашей карьере?
— Конечно, санкции отразились на всех нас, потому что все финансовые институты, связанные с ними, не могут нам платить. Но они платят нам другим способом. Но это единственная проблема. Я бы не сказал, что в связи с выступлениями в АСА у меня есть какие-то проблемы с законом в Америке.