Самые огненные моменты пресс-конференции Петра Яна

В Екатеринбурге состоялась пресс-конференция RCC. Ее главным героем стал Петр Ян. Metaratings собрал вместе все самые огненные моменты беседы, а также важные заявления от экс-чемпиона.

Петр Ян на пресс-конференции
Петр Ян на пресс-конференции

— Если он спрячется, сбежит надолго, и если пояс будет на кону, я подерусь со всеми, и общественность заинтересована в этом. Я многих сдерживаю сейчас, хотя тоже можем ударить по СМИ более громко.

— Если Стерлинг сбегает, что по его сущности возможно, я приму любой вызов за пояс.

Лучше проиграть так, как я. Лучше выиграть таким способом, как он это сделал. Вам решать насколько это достойно. Как по мне, это несерьезно с таким поясом ходить.

— Я не могу сказать, что Стерлинг – самый неприятный соперник. Я умею разделять эти моменты: рабочие и личные. Мне с ним не дружить. Актрис у меня нет в друзьях.

— Стерлинг – первый претендент дивизиона, все говорили, но я дрался с ним в пятидесяти процентной кондиции, и все получалось, я защищался просто. Немножко нужно было быть понапористее. После ударов Альдо и его лоукиков, я не чувствовал себя плохо, остальное все визуально, баллы набирает он и все. Пару раз я его высек у меня набух голеностоп, пытался пинать его лежа, но было чувствительно, я отошел от плана когда ударил коленом. В 4 раунде чувствовал себя намного лучше. Я чувствовал что он сломлен, осталось вот вот и он наш. Я свои ошибки знаю, много давал ему лежать на спине.

– Для меня была проблема когда все вдесятером кричат по очереди. За 15-20 минут до боя в связи с короной, только один может выйти один в октагон. Тренеры не могли решить, кто идет со мной в октагон. Первый раунд заканчивается, они забегают, все тараторят на своем, передо мной уже Хатчинсон заливает на английском...Бывало поливают водой октагон, чтобы не скользить, Лаврик зайти в клетку не мог (Денис Лаврентьев – друг и спарринг партнер Петра – прим.ред.), плюхал на меня из бутылки. У меня по ногам уже вода течет, я ему, говорю, мол, что ты делаешь. Он отвечает, что специально поливал, чтобы ноги скользили. Рефери уже орет: воду не лейте! Это был раздражительный момент.

Да, я могу сказать, что он симулировал. Да, удар был, но не такой сильный, чтобы так исполнять. И, находясь с ним рядом, рефери говорит, что я буду его дисквалифицировать. Стерлинг стал умирать еще сильнее. Он точно симулировал. Через 5-10 минут он спустился в пресс-центр. Там спокойно на вопросы ответил, а вечером с друзьями куражился.

— Он (Генри Сехудо – экс-чемпион UFC – прим.ред.) сбежал, когда я стал претендентом. Если у тебя есть силы энергия, разве будешь оставлять пояс, но он ушел. Сколько времени уже прошло, каждый раз о себе напоминает, то в юбке, то в короне, остается на слуху, просит своих условий у UFC, на которые ему сказали нет, пытается из себя что-то демонстрировать. После одной или двух громких побед к нему было бы другое отношение.

— В данный момент мы не говорим о других соперниках. Будем отталкиваться от ситуации, которая есть. Сейчас фокус на этой мартышке.

— Как так могло произойти, вроде бы все шло нормально... Несколько минут я чувствовал, что он сломался и что он наш, настолько как-то весь этот сумбур в голове захватил власть. Я даже на следующий день думал, что произошло.

— Забили голову мне этими правилами, какого черта я вообще у угловых спрашивал, бить или нет. Понятно, что они кричали все бей, но такой хаос был.

— Не знаю, честно сказать. Знаете, я бы точно не считал этот пояс своим. Я бы его не взял. Мышки, которые окружают, кудахтают рядом с ним… Они такие же, как и он.

— Пояс, который был добыт в поединке с Альдо, находится в академии РМК, он здесь, и я до него не дотрагиваюсь. Первое, что сказал сын: а ты разве не привез пояс? Меня это взбудоражило так, поэтому надо третий пояс забрать.

— В зале никаких моментов не было. Наоборот, все отлично. Ситуация с бомжом, и, мол, что над ним нельзя пошутить... Он, честно, был не в себе, под чем-то. На улицах в США все легализовано, вся эта дрянь, и много таких персонажей, как он. Мне тогда сразу написал мой менеджер Саят, он такой педантичный и аккуратный. Говорил, что на тебя будут писать, и я сразу удалил. Потом думаю, зачем удалил, я же пошутил, что тут такого.

— Поюморить решили что ли? Ну знаете, понимать стал, честно сказать стал понимать больше, говорить пока правильно проблема. Пока забросил, но надо заниматься. Все сразу хорошо не получается делать, все придет я думаю.

— Да мы забьем их просто. (Смеется.) Шучу, конечно. Устраивать до поединка непонятные ситуации? Нет, нам это не нужно. Мы не хотим таких ситуаций.

— Я бы не назвал их жесткими гангстерами. Мы вообще встретились случайно. 70 км от Лос-Анджелеса, на парковке. Представляете? Подъезжаем на машине. Диас «убитый» смотрит на нас из окна. Пообщались немного. Диаз в своем репертуаре по-гангстерски прокомментировал мой бой.

— Я – самый громкий соперник в дивизионе. С самого начала пути меня никто не замечал, и мы пришли к своему.

— Да, он меня спрашивал. Я ему объяснил, что ситуация получилась нехорошая, вышла из под контроля. Но думаю, что он еще не понимает этого. Подрастет — поймет.

— Если бы Тайланд был открыт, то я бы завтра туда вылетел. Мне этого давно не хватает, тайской подготовки.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!