«Для меня бой с Аспиналлом будет за полноценный пояс». Интервью Павловича перед битвой на UFC 295

В ночь на 12 ноября в Нью-Йорке состоится турнир UFC 295, главным событием которого станет встреча полутяжеловесов Иржи Прохазки и Алекса Перейры за титул чемпиона UFC. Но внимание российских зрителей будет приковано ко второму по значимости бою, в котором Сергей Павлович поборется за титул временного чемпиона UFC в тяжелом весе с Томом Аспиналлом.

Сергей Павлович
Сергей Павлович

В эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru российский нокаутер:

  • признался, что никто не гарантировал ему бой за полноценный титул;
  • оценил значение временного пояса;
  • рассказал, что говорят в его зале о предстоящем поединке;
  • выразил желание выйти на бой с флагом России;
  • не согласился с советом Салимгерея Расулова;
  • вспомнил спарринг с Вадимом Немковым;
  • объяснил, почему Стипе Миочич изначально должен был драться за пояс.

– Сергей, есть ли гарантия, что победитель вашей пары встретится с Джоном Джонсом?

– Я не могу ответить на этот вопрос. Не знаю.

– Иначе говоря, гарантий этого вам не давали.

– 100 процентов.

Поединок Сергея Павловича и Тома Аспиналла состоится утром 12 ноября
Поединок Сергея Павловича и Тома Аспиналла состоится утром 12 ноября

– Стало ли для вас сюрпризом, что вы деретесь не со Стипе Миочичем, а с Томом Аспиналлом?

– Самое главное, что меня интересовало – это то, что пояс будет в данном бою. Конечно, было бы хорошо, если бы был Стипе, но пояс важнее.

– Вам называли причину смены соперника?

– Я не интересовался. Узнал, что дерусь за пояс и без разницы с кем.

Лучшие прогнозы на MMA

Больше прогнозов

– Какое значение вы придаете временному поясу?

– Для меня это самый настоящий пояс. Полноценный.

– Соответственно меняется цена поединка, а меняется ли что-то в подготовке?

– Подготовка, естественно, меняется, потому что поменялся соперник. До этого была одна подготовка. Сейчас начали делать специальную. Настрой такой же, какой и был. Остальное все так же.

– Насколько важно к такому бою подойти с полноценным лагерем, а не на коротком уведомлении, как в случае с вашим соперником?

– Все в целом имеет значение. Но я тоже вообще-то готовился к другим ребятам. У меня была общая подготовка. Все нормально. Здесь более важно быть готовым ментально.

Сергей Павлович
Сергей Павлович

– Иностранные спортсмены в зале уверены в вашей победе или ставят на Аспиналла?

– В нашем зале добрая и теплая атмосфера. После боя с Кертисом Блейдсом ко мне ребята подходят и тычат: «Your time». Твое время. Только такие разговоры.

– Сами чувствуете, что настало ваше время?

– Конечно. Я же здесь не просто так, не отдыхал два года где-то там, или чтобы мне вдруг сказали – давай за пояс. Планомерно, ступень за ступенью шел к этому.

Сергей Павлович
Сергей Павлович

– Испытывали ли нервяк из-за того, что победы в первом раунде идут, а претендентский бой все не дают и не дают?

– Нет. Терпение и труд все перетрут. У нас жизненные и замечательные поговорки. Всему свое время. Главное – трудиться, и все придет.

– Можно ли сейчас выходить на бои UFC с флагом своей страны?

– Очень интересный момент. Потому что на последнем турнире говорили, что запрещено. Я обрадуюсь, если мне разрешат.

– В чем бы больше заинтересованы – подраться с Джоном Джонсом или в его завершении карьеры?

«Джон Джонс – это легенда. Любой молодой и голодный боец всегда бы хотел подраться за титул с ним. Такие люди имеют вес и имя в этом виде спорта. Поэтому любой тяжеловес в нашем дивизионе хотел бы подраться с ним».

Сергей Павлович

Сергей Павлович
Сергей Павлович

– Насколько изменился уровень вашей борьбы со времен выступления в Fight Nights?

«Да я и во времена Fight Nights всегда нормально боролся. Я всегда стремился к зрелищным боям и нокаутам. Соответственно я всегда мог нормально бороться, но не делал на это большую ставку. У меня была другая задача. Понимал, что всегда будет зрелищнее, если большой парень будет пытаться снести соперника. И в том же UFC можешь получить бонус в размере 50 тысяч долларов. Проблем никогда не было, но я и работал над этим. Я могу это с уверенностью сказать. Сейчас и тогда – это разные уровни во всем, что в ударной технике, что в борьбе».

Сергей Павлович

– Сколько спаррингов из десяти удается завершить приемом – удушающим или болевым?

– Нет такой задачи. Это не моя работа. У меня другая работа. Ты можешь бороть, бить и делать сальто. Все, что угодно. Но у тебя должен быть свой план, который тебе подходит. Мы на таком уровне ММА, где нужно продумывать тактику на бой. Вдруг оппонент окажется крепким орешком, план не пройдет и нужен еще один. И он может не пойти, поэтому нужен третий план. Поэтому нельзя распыляться на отдельные аспекты.

– Говоря об уровне тяжеловесов UFC, Евгений Гончаров заявил, что там «полные дрова», если не считать ребят из стран СНГ. Насколько справедливы слова Евгения?

– Женя – мой земляк и чемпион. Ничего говорить про него не хочу. Но я думаю, что он чуть здесь ошибается.

– Ваш давний знакомый Салимгерей Расулов дал вам следующую рекомендацию, чтобы титульный бой никуда не ушел. Он сказал, что вам следует подкараулить Джонса в любом месте, дать ему поджопник и записать это на видео. Бой и гонорары будут обеспечены. Как считаете?

«Мой жизненный принцип и стремление – показывать правильные вещи. На меня же молодежь смотрит, и эти действия не сочетаются с моим укладом в голове. Воспитание важнее баснословных денег. Важно, что останется после меня. Молодежь будет смотреть и видеть, как правильно себя вести. Можно дойти до высот и остаться мужчиной с правильным взглядами, поведением и так далее. Это самое главное».

Сергей Павлович

– Немков в начале года говорил, что передумал подниматься в тяжелый вес после спарринга с вами. Помните, что вы сделали с Вадимом?

– Да, ничего. Поработали просто. Вадим – хороший парень, оставил про меня положительный отзыв. То же самое могу сказать про Немкова. Очень крепкий парень, который все доказал на деле. Просто легко с ним поработали.

– Какие у него перспективы в тяжелом весе?

– Мы работали только на легких спаррингах. Как мы видим, соперники сокрушаются от его ударов. Соответственно удар у него сильный. Он – крепкий и техничный парень. У него есть все шансы.

– Кто на тренировках своими ударами больше всего озадачил вас?

– Бывает так, что ты приходишь, хорошо себя чувствуешь и можешь отработать в один день, а на следующий прийти и думать: «Ого, что происходит?» Будет неправильным отмечать кого-то. Много ребят очень высокого уровня. Большое значение имеет то, на какой стадии лагеря ты находишься и как отдохнул. Все факторы играют роль. Все тяжи высокого уровня.

Алексей Олейник, Вадим Немков и Сергей Павлович
Алексей Олейник, Вадим Немков и Сергей Павлович

– У вас есть представление, за счет чего можно победить Джона Джонса?

– Он такой же человек, как остальные. Мы можем посмотреть на его бои в полутяжелом весе, где ребята очень хорошо с ним справлялись. Скажем так, были близкие бои и брало верх большое имя.

– Есть ли ощущение, что время Стипе Миочича прошло, и ему титульный бой дали за былые заслуги?

– Кроме него никто не сможет ответить на вопрос, как он себя чувствует. Может быть, он в невероятной форме. Мы этого не знаем. Мы не видели боя. То, что титульную встречу дали ему за большие заслуги – это факт. В каких физических кондициях он находится, я не могу сказать, потому что с ним не работал.

Сергей Павлович
Сергей Павлович

– При встрече с Аспиналлом сейчас скажете ему: «Я тебя сокрушу» или «Буду так быстр и аккуратен, что ты ничего не почувствуешь»?

– Нет, поздоровались и быстро бы разошлись.

– Насколько для вас важно, чтобы именно вас считали лучшим российским тяжеловесом, а не Александра Волкова или Анатолия Малыхина?

– У меня нет задачи, чтобы меня считали лучшим. Моя задача – завоевать пояс.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!