«Кто ты такой, чтобы меня учить?» Жесткий ответ вице-президента ACA менеджеру Наримана Аббасова

Вице-президент АСА Асланбек Бадаев в эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru эмоционально прокомментировал ситуацию вокруг подписания Наримана Аббасова в лигу АСА. Ранее Шахрияр Аббасов, брат и менеджер Наримана, в интервью YouTube-каналу «Вестник ММА» объяснил, почему сорвались переговоры между бойцом и лигой АСА.

Асланбек Бадаев
Асланбек Бадаев

Для начала мы бы хотели вам объяснить, из-за чего возник конфликт между вице-президентом лиги ACA Асланбеком Бадаевым и Шахрияром Аббасовым, представляющим интересы младшего брата Наримана Аббасова.

Лига АСА заявила о том, что проводит переговоры с экс-чемпионом AMC Fight Nights в легком весе Нариманом Аббасовым. После турнира ACA 155 Асланбек Бадаев заявил о том, что команда Аббасова, не закончив переговоры, подписала контракт с казахстанским промоушеном Naiza. Такой поступок Бадаев назвал «подленьким». Вскоре на YouTube-канале «Вестник ММА» брат и менеджер Наримана Аббасова Шахрияр объяснил свою точку зрения случившегося и назвал Бадаева высокомерным. Мы связались с Бадаевым и попросили прокомментировать ситуацию вокруг переговоров между Аббасовым и лигой АСА. Далее будут его мысли по поводу сложившейся ситуации.

Асланбек Бадаев
Асланбек Бадаев

Я посмотрел интервью Шахрияра Аббасова, не увидел там никаких аргументов, а услышал получасовой монолог обиженного человека. Но обижаться надо на самого себя и на действия, которые ты совершил. Во-первых, никто не называл его имени и не переходил на персоналии. Просто была оценена ситуация. Вы ведете переговоры с нами, заявляете о готовности продолжать их, мы предлагаем одну сумму, а вы хотите другую.

Мы возвращаемся со вторым предложением через пять дней, а не через десять, как сказал Шахрияр. Естественно, это требует времени. Помимо вас у лиги есть много бойцов, с которыми ACA ведет переговоры. После этого Шахрияр говорит: «Вам, конечно, спасибо, но мы уже приняли другое предложение, пока вы выходили на меня». Как это понимать? Это здоровая ситуация, когда ты общаешься, торгуешься. Одна сторона называет сумму, которая хотела бы получать, а ты – предлагаешь свою сумму. Наша задача – где-то недодать, их задача – попросить больше. И на полпути этих переговоров Шахрияр сворачивает и говорит: «Мы приняли предложение другой стороны». Разве это этично и правильно?

Я назвал эту ситуацию «подленькой». Это было подленько, неправильно и неэтично. Все знают, что мы вели переговоры с Нариманом. А потом нас спросят: «Почему не получилось его подписать?» А не получилось из-за этого. На YouTube-канале ACA мы высказали свое мнение. А он, обиженный, начал говорить про высокомерие. Да кто ты такой, чтобы определять мое высокомерие? Кто тебе дал право определять меня как человека? Я говорю о твоих человеческих качествах или обращаюсь к тебе на «ты»?

Нариман Аббасов
Нариман Аббасов

Не надо нас учить работать, мы делаем это уже давно, тебя и любого научим работать. Ладно, вы уходите в Naiza, но зачем это делать таким образом, не завершив переговоры? Я не мальчик на побегушках. Я обращаюсь к Майрбеку Хасиеву, веду с ним переговоры, узнаю и утверждаю цифры. Если ты спешишь, то нужно сказать: «Асланбек, я спешу. Мне сейчас Naiza пишет, если вы не даете ответ, я подписываю контракт с ними». А он взял и по умолчанию принял предложение. Я ему сразу сказал, что это неправильно. Дело, конечно, ваше, но мы же не завершили наш разговор. Возможно, мы бы пришли к тому, что они от нас хотели.

Мы ему предложили такую же сумму, что и Мехди Дакаеву, Фаридуну Одилову и Даурену Ермекову. Первые двое условия приняли. Даурен и Нариман эту сумму не приняли, захотели увидеть другие цифры. Мы сделали второе предложение – нечто среднее. Ермеков сказал честно: «Мне интересен Фаридун, но бой с ним подразумевает продление контракта, а я не хочу привязывать себя к одной организации. Кроме того, хочу попробовать себя за океаном». Даурен сказал честно, к нему никаких вопросов нет.

Во время переговоров я сказал Шахрияру: «Давай сделаем этот бой [Дакаев – Аббасов], не будем спешить. Мы договоримся, но давай сделаем этот поединок, потому что его хотят увидеть. Изначально, имя Дакаева назвали вы. Это раскрученное противостояние». После этого я ушел за предложением, а через пять дней мне заявляют такое. Разве это в рамках неписанного договора?

Асланбек Бадаев
Асланбек Бадаев

По информации MMA.Metaratings.ru, лига Hardcore тоже вела переговоры с Нариманом Аббасовым и предлагала бойцу контракт на бой по системе 15+15 тысяч долларов за бой, но его команда хотела 40+40. Далее вновь передаем слово Асланбеку Бадаеву.

Никогда в жизни Hardcore не заплатит больше, чем АСА. Это смешно. Сейчас мы говорим не об одном поединке, от нас поступило предложение на три боя. Даже если кто-то подключит все свои ресурсы и перебьет наше изначальное предложение, то шестизначную сумму в долларовом эквиваленте они не перебьют. При всем уважении к нашим коллегам, но они не сделают этого, им это не надо. Нариман – хороший парень, ничего против него не имею. Считаю, что он смог бы прибавить в АСА конкуренцию.

С тем же Дакаевым он смог бы конкурировать, да и с любым другим спортсменом. Не пытаюсь принизить Аббасова. Но мы должны понимать, что на рынке таких денег нет. Нариман – звезда не такого масштаба, чтобы какая-то лига вытаскивала все свои резервы для обеспечения его гонорара. Он – достойный и хороший боец, медийный спортсмен. Его история с Дакаевым была бы по-своему интересна. Я же назвал сумму не на пустом месте. Знаю, сколько он получал в AMC Fight Nights, сколько получил в DWCS и сколько будет получать в Naiza. Даже если кто-то перебьет наш гонорар за первый бой, то призовой фонд Гран-при и бонусы перебить сложно. Плюс ко всему, у нас понятная конкуренция и понятный путь.

Асланбек Бадаев
Асланбек Бадаев

Там ему будут предлагать одиночные бои с Фанилем Рафиковым и Магомедом Кабардиевым. А что дальше? У нас есть Дакаев, Абдул-Азиз Абдулвахабов, Мухамед Коков, Дауд Шайхаев, Александр Матмуратов. Я считаю, что Нариман проходил приемлемый для себя путь. У него было много защит, был чемпионом AMC Fight Nights, постарался подписаться в зарубежную лигу. Но мы видели, что из этого получилось. Сейчас Аббасову нечего терять, попробуй подраться у нас.

А сейчас они говорят: «Мы не будем общаться с Асланбеком, мы хотим 50+50». Да кто с вами будет общаться? Шахрияр говорит, что мы высокомерные, но это вы высокомерные, если на то пошло. Я не переходил на личности и не говорил ничего плохого. Я не утверждал, что Нариман не потянет в лиге АСА. Просто констатировал, что ситуация была неправильная. Кому вы вообще сейчас интересны? Опять же, я не говорю про Наримана, а про его команду. Не надо учить нас вести этот бизнес. Мы ведем переговоры на уважении, у нас слово на первом месте, даже раньше контракта. Но когда с тобой так поступают, ты же не можешь не называть вещи своими именами. Я ни разу не произнес имя Шахрияра, пока он не записал это интервью.

Асланбек Бадаев
Асланбек Бадаев

У нас нет задачи перебивать предложения других лиг. В нашем случае не звучало 40+40. С их стороны звучало значительно меньшее. Мы примерно эту сумму им и предложили. Но если бы команду Аббасова не устроила и эта сумма, то, я думаю, мы бы смогли дать больше сумму. Это были здоровые переговоры. На старте лига АСА предлагала больше, чем 15+15. Надо было им выдержать эту линию. В противном случае я понимаю, что это была фикция, чтобы прощупать рынок.

Может, они просто хотели использовать нас, чтобы провести переговоры с другими. Сейчас уже сомневаюсь, что они вообще хотели выступать в АСА. Иначе как это объяснить? Не было бы никаких претензий, если бы они назвали ценовой порог. Переговоры – это торги. Цифра, которую мы предложили, не была конечной. Во-первых, Hardcore не предлагал больше, учитывая наше второе предложение. Во-вторых, мы были готовы перебить эту стоимость, если бы команда Аббасова пошла к нам навстречу.

Нариман Аббасов
Нариман Аббасов

Я не скажу, что Аббасов не будет востребован в Казахстане. Во-первых, там есть большая азербайджанская диаспора. Во-вторых, Нариман часто бывает там в гостях, его знают. В Казахстане он «попрет» нормально, никаких проблем у него нет. Аббасов – интересный боец, у него все получится. Но здесь масштабы другие. Не столько медийные, сколько спортивные и финансовые. Не должны Naiza обижаться на мои слова, я не хочу их принижать. Сегодня АСА – более крупная лига. Naiza – лига поменьше. Но они развиваются, у них много проектов, хорошее световое оформление, батырбол. Это всегда интересно.

Но сейчас мы говорим о конкретном столкновении интересов. Мы говорим: «Нариман, у тебя здесь будет больше, чем там». Это не значит, что мы не уважаем Naiza. Когда люди уже научатся отделять зерна от плевел. Если скажешь что-то, все вокруг начнут: «Он лицемер, высокомерный, нас не любит». Причем тут мое высокомерие? Я не могу скромничать, когда дело касается АСА. Это моя работа. Мы могли бы выбрать другой путь, пытаясь быть хорошими для всех, но это и есть лицемерие. При всем уважении, Шахрияр, не тебе меня учить. Мое высокомерие, если оно есть, оставь мне. И твою скромность, если она есть, оставь себе. У нас открытый диалог с болельщиками.

Асланбек Бадаев
Асланбек Бадаев

На самом деле, в этой ситуации мне больше всего жалко Наримана. Я уверен, он готов был драться с любым, он мог зарабатывать хорошие деньги. Не скажу, что AMC Fight Nights его берегли, но … Бой с тем же Шамилем Завуровым, который проводил последний бой в своей карьере. Будь Шамиль на пике, мы бы посмотрели на этот бой. Завуров – настоящий лев Дагестана. Но на тот момент лев был постаревшим. Мариф Пираев был убит весогонкой. Но даже я поддался эффекту и предположил, что Пираев может выиграть у Эдуарда Вартаняна.

Я хотел и хочу видеть Наримана у нас в лиге. Никаких мостов не сожжено. Если Шахрияр говорит: «Я не буду общаться с Асланбеком…». А с тобой кто будет общаться? Кому ты нужен? Нам нужен Нариман. Давайте не будем строить из себя обиженных людей, а будем вести диалог. Кто тебе даст 50+50? О чем ты говоришь? Это нереальные цифры. У отказа есть много форм. Можно говорить, что готов подраться с любым за огромную сумму, зная, что тебе не дадут ее. Мы более статусным бойцам не давали эту сумму. Хочешь 50+150? Выходи в финал Гран-при, получишь в несколько раз больше. В свое время Сергей Харитонов сказал, что готов подраться с Александром Емельяненко в АСА, но за один миллион долларов. Харитонов прекрасно понимал, что никто не заплатит ему такую сумму. Значит, он не был готов драться.

Нужно акцентировать внимание на переговорах. Во время общения к команде Наримана очень уважительно обращались. Мы со своей стороны готовы были идти навстречу. Если бы Аббасов выиграл три боя, то получил бы деньги, которых он никогда не видел. А бравада по типу: «Нариман каждый месяц получает такие деньги…». А зачем вы тогда деретесь, если он каждый месяц получает такую сумму. В чем смысл? Надо было тогда сразу сказать мне, что меньше, чем за 50+50 они общаться не будут. Тогда и разговор не начинали бы.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!