«Дайте мне Брандао, я его закатаю и отправлю обратно в Бразилию». Марат Балаев о соперниках, тюрьме и деньгах

Российский боец смешанных единоборств, экс-чемпион лиги Absolute Championship Berkut в полулёгкой весовой категории Марат Балаев дал большое интервью YouTube-каналу «Вестник ММА», в котором рассказал о возможном участии в турнирах NAIZA FC, предложении Камила Гаджиева, лиге RCC, тюрьме и планах на 2022 год. mma.metaratings.ru рассказывает о главных моментах беседы.

— Могу ли я подписать контракт с казахским промоушеном? Вообще без проблем. Вы заметили, где я присутствовал на их турнире? Я сидел непосредственно у клетки, с первыми лицами организации. Вы видели меня в АСА с хозяевами лиги? Это же не потому, что я скромный. Если бы я был им нужен, они бы пришли ко мне. Я сейчас плохо говорю о лиге, но так и есть. Когда я был чемпионом, я прилетел из Омска в Москву на турнир, позвонил, попросил билет. Я мог даже не спрашивать билет, меня бы и так пропустили. Но мне сказали: «Билетов нет». Это факт, что они относятся неуважительно ко мне. Хотя, в принципе, и к многим другим тоже.

— Камил Гаджиев предложил подраться с Нариманом Аббасовым. Но этот бой постоянно затягивался. В итоге я прохлопал полгода, ждал чего-то. Я думал, что придумаю что-нибудь в декабре 2021-го, но мне сказали, что бой точно будет в феврале 2022 года.

Камил пытается меня подставить? Нет. У нас в России нет менеджерской работы, есть отношение. Друзья, отношения и национальные особенности. Так наши ребята и в UFC залетают. Мне сказали, что мне нужно набрать медийности, чтобы в AMC Fight Nights подраться. Я четыре раза пояс защищал, какая медийность. Это полное обесценивание. В принципе, все равно, деньги на бочку и Аббасов так Аббасов. Меня пугали Диего Брандао, я сказал: «Дайте его мне, я его закатаю и отправлю обратно в Бразилию».

— Там работал менеджер Александр Скаредин, я с ним две или три недели рубился с контрактом. Чуть что, 100%-й штраф. Всех штрафовали. Эти контракты рабов штампуют. Я же говорю, как есть. Если я не сделал вес, то должен выплатить тому-то и тому-то. Кому? Хозяину лиги? В итоге мне пришлось разбирать лично все контракты и убрать то, что написано мелким шрифтом.

Я предлагал, чтобы бои сначала проводились, после чего можно было бы заплатить возможный штраф за несделанный вес и тому подобное. Но в итоге бои срываются, а деньги требуют. У нас же не США, чтобы была сверхприбыль от этого. Это дикая вещь. В АСА тоже подобное есть, но они понимают, что мы бедолаги. В АСА есть порядок.

— До основного срока я сидел полгода в Пятигорске. А это центр противоборства с терроризмом. В хате было 15 чеченцев, пара ингушей, пара русских... Я видел, как глушили этих ребят. Несмотря на это, мы не давали милиционерам их бить. Даже если это последний человек, нельзя позволять никого никогда бить. Приходилось останавливать полицию словами: «Вы же христиане, покажите свое милосердие.» Мне говорили, что только на меня надежда.

— Я не националист, но иногда смотришь, как бойцы объединяются, а кто-то говорит: «С братьями по вере я драться не буду, а другому морду набью». Представьте, что я завтра скажу: «Я буду только с мусульманами драться» — сколько моих друзей дагестанцев охренеет? А там это нормально. Вот представьте, будете со скалы падать... Тебе один руку подаст, и другой руку подаст. Так какая разница между ними? Оба же сделали добро. Вот это деление у бойцов я не могу понять. Некоторые просто называют необоснованную злобу словом «можно»... Можно морду набить, можно еще что-то, ведь это же не свой...

— Я пытаюсь договориться о поединках, но пока ничего не выходит. Это, кстати, касается и моих учеников. Когда нет правильной модели поведения, они ведут себя, как попало. Нет такого, что нужно поговорить и по-людски разойтись. Что касается боев, мне обещали бой с Аббасовым в феврале. Но все сорвалось. Мы ждали, пока он скажет, будет ли подписываться в UFC. А чего я тогда простаивал столько времени?

В какой я форме? Если бы бой состоялся в феврале, я был бы в хорошей форме. А так, я потерял полгода из-за чьих-то обещаний.

— Мне не нравится Pravda. Я всегда ругаюсь со своими. Со Святославом Коваленко должны были поступить иначе. Ему сказали, что предлагают миллион рублей, но потом начались какие-то отговорки. Если ты сказал миллион, дай миллион. Мне хотелось уже позвонить в лигу и сказать, что я дам 500 тысяч, чтобы они не подставляли человека. Мне они тоже говорили: «давай то, давай се». Как говорится: «Не то кино, не то пальто».

На счету 46-летнего Балаева в смешанных единоборствах 12 побед и три поражения.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!