8 ноября на турнире ONE 169 тройной чемпион организации Анатолий Малыхин проведет бой в тяжелом весе против Умара Кейна. Это будет первая защита пояса россиянина в тяжелом весе после победы в титульном поединке в среднем дивизионе.
Фрибет 3000 рублейВ эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru Малыхин:
- рассказал о подготовке к защите титула;
- восхитился бабушкой своей жены;
- поставил Вадима Немкова на первое место среди тяжеловесов России;
- оценил перфомансы Александра Волкова;
- не стал реагировать на жесткие высказывания Сергея Харитонова;
- выразил уважение бойцам ACA;
- применил крайне необычное сравнение к московскому «Спартаку».
«Точно не недооцениваю Кейна»
– Анатолий, устраивает ли вас дата 8 ноября?
– Хотелось бы раньше. Мы просили. Но Америка... Мистер Чатри Ситйодтонг (глава ONE) давно хотел, чтобы я выступил в США. Свободной оказалась только эта дата. Меня поставили с африканским бойцом. Хороший парень, хороший борец с мощной физикой. Предстоит неплохая работа. Поэтому приехал первым делом на Алтай в нашу здравницу. Здесь прохожу небольшой сборчик.
– Это будет первый бой в США. Что для вас меняет новая локация?
– У меня были переживания из-за визы. Но в ONE взяли все на себя и сказали, что она гарантированно будет. У меня появилась уверенность. Первый сбор на Алтае, потом поеду в знакомый и любимый Таиланд к своему тренеру Джонни (Хатчисону). И заранее в сентябре вылечу в Америку. Посмотреть страну и «пощупать» ребят в местных залах. Разные локации и новые фишки. Люблю узнавать что-то новое.
– Послужные списки бывших соперников Умара Кейна выглядят следующим образом: 4-1, 6-2, 3-1, 0-1, 4-6. 11-8 и 5-0. Еще было поражение от Кирилла Грищенко. Понятно, почему простой зритель должен считать ваш поединок конкурентным, а соперника опасным?
– Я его точно не недооцениваю. Он выиграл у Батрадза Газзаева. Это очень хороший вольник, с которым я много боролся. И еще он выиграл у Маркоса Алмейды. А это 17-кратный чемпион мира по джиу-джитсу. О нем хорошо отзываются ребята из American Top Team. Пришла очередь Умара Кейна, и он подходит для Америки.
«Я эту палку точно доломаю»
– По бою Кейна с Алмейдой у меня есть вопросы к судьям…
– У меня тоже. Не надо дело до вопросов доводить. Алмейда сделал несколько ошибок, которых делать не должен был. Например, в конце боя сам прошел и лег на спину. Хотя мог этого не делать. Думаю, что этот момент определил победителя. Он мог стоять в стойке. Мне кажется, что бразилец недооценил Кейна. Чего нельзя делать мне. Он физически крепкий, чемпион Африки и звезда. Его встретили в родном городе 200 тысяч человек, когда он приехал. И на лодках в том числе. Собрался целый стадион. В своей стране он неплохо звучит. Поэтому недооценки у меня нет. Буду готовиться полностью, что за 100, что за пять дней. Как на лучшего, на номера один, как бы готовился сам на себя.
– Вам понятно, почему он отказался от продолжения поединка с Грищенко?
– Он всегда ломается. Если бы Алмейда чуть-чуть иначе начал бой с ним, Кейн сломался бы. Духом он не очень силен. И всегда есть фаза боя, в которой он ломается. Других ребят он передавил физикой. Когда я увижу, что он надломился, эту палку точно доломаю.
«Бабушка моей жены – это просто терминатор»
– Собираетесь передать привет бабуле после победы?
«Кстати, бабушка моей жены – это просто терминатор. Она работала всю жизнь. И я ни разу не слышал, чтобы она жаловалась на здоровье. Всегда заряженная. От нее лучи исходят. Она стала недавно терять зрение. Возрастное, ей под 90. У нее и медицинской книжки нет. Говорит, что всю жизнь лопухами лечилась. Отвечаю: «Вот ты машина, баба Зоя». Но зрение стало падать. Отвез ее в Новосибирск, и ей сделали операцию. Жена ее возвращает на машине: «Толечка, я вижу буквы, могу сама ходить. Еще у тебя пару уроков по вольной возьму». Такая заряженная! Благодарен, что есть возможность сделать своим родным жизнь лучше»
Анатолий Малыхин
До этого был самый прикол с ней: «Толя, все! Забирай меня в Таиланд, полечу». «Баб Зоя, у тебя хоть загранник есть?» «Ничего нет, нигде ни разу не была». Пошли с ней, замутили. Взял ее в Таиланд. Приходим на море. Она скидывает рубашку и брассом рассекает волны как молодой Майкл Фелпс. Бам-Бам-Бам! Кричу: «Баб Зоя, там скалы!» «Все нормально, внучок». Для меня это исторический человек.
Я не только передам ей привет, я хочу, чтобы она мой пояс несла. Она за Владимира Владимировича (Путина). Хочу, чтобы она мой пояс подняла. Ей дури хватит.
– Какую должность ваша жена занимает в ONE?
– Она не работает. Ей дали возможность подписывать бойцов. Она – менеджер, который на связи со всеми. Никакой должности замдиректора по связи в ONE у нее нет. Обычный менеджер, который может подписать бойцов в ONE на неплохих условиях. У Аниты Сергеевны свой подход.
«Миллион Харитонову никто не заплатит»
– Президент ONE Чатри Ситйодтонг мог бы потянуть запросы Сергея Харитонова?
– (Смеется) Надо написать Сереге. Не знаю, какие у него запросы. Он просит под миллион долларов. Заслуги у Харитонова космические. Это один из первопроходцев, с которых мы брали пример. Федор, Саша (братья Емельяненко), Харитонов, «Белая акула» (Андрей Семенов), Алексей Олейник, Александр Шлеменко… Безусловно, испытываешь к ним уважение, но миллион долларов – это очень большие деньги для человека, который почти ушел на пенсию. Если бы Серега был на подъеме, не вылазил из зала и показывал зрелищные бои, тогда может быть. Но в последних поединках соперники от невидимых ударов падали, а в Bellator он сам встать не мог. Понятно, что он на спаде и надо здраво понимать, что миллион ему никто не заплатит.
– Харитонов сказал, что три ваших пояса в ONE для него ничего не значат. Можете оценить весомость поясов, которые за последние годы выиграл Сергей? («Бойцовский клуб РЕН ТВ» (ММА, за победу над Фернандо Родригесом и бокс, за победы над Маликом Скоттом (официально) и Дэнни Уильямсом (неофициально)), WTKF (за победу над Дэнни Уильямсом), WTKF (за победу над Фернандо Родригесом), Parus FC (ММА, за победы над Оли Томпсоном и Фабио Мальдонадо), MFP (панкратион, за победу над Роджерсом Соузой) и MMA Series (ММА, за победу над Тьяго Кардосо, – прим. MMA.Metaratings.ru)
«Поясов много. Серега – хороший боец, но в прошлом. Он показывал зрелищные бои. Pride был настоящей мясорубкой. Но на сегодня Харитонов просто зарабатывает деньги на своем имени. Миллион ему никто не платит. Но деньги зарабатывает. Человек всю жизнь трудился и знает, что такое выходить на высоком уровне. Чемпион – это такой уровень, на него всегда по-особенному готовятся. Нужно прибавлять от боя к бою. Обесценивать это, пройдя тяжелейший путь бойца, – это его право. Я все-таки считаю, что любой пояс – это огромный труд и дисциплина. Поэтому я не знаю, как Харитонов может обесценивать мои пояса или пояса другого человека. Его пояса я обесценивать не буду. Ему сейчас 43 года. Честь ему и хвала, что сейчас выходит и находит в себе силы»
Анатолий Малыхин
«Мечтать не мог, что буду в рейтинге лучших бойцов России»
– В рейтинге лучших бойцов России все зависимости от веса вы занимаете шестую позицию. Для вас принципиально занимать место повыше?
– Цифры и номера пусть оставят себе ребята, которым они важны. Мне важно получить хороший чек с боя, чтобы я мог бабе Зое оплатить операцию, чтобы моя жена могла ездить на хорошей машине, чтобы мама отдыхала в отдельном домике на Алтае. Для меня важны зрелищные бои, я всегда дерусь на все деньги, не делаю и шага назад. Я тренируюсь на 100 процентов, чтобы не подвести своего зрителя: «О, сегодня Толян, мы встанем в семь утра, и он точно пойдет вперед и зарубится». Конечно, приятно видеть себя на шестом месте. Было время, когда я и мечтать не мог, что меня внесут в рейтинг лучших бойцов России, что я буду на одной картине стоять с Петей Яном, Сашей Волковым, Исламом Махачевым, Арманом Царукяном и другими. Клянусь, думать не мог. Я смотрел старые бои Федора и был в таком печальном положении, что подумать не мог, что меня поставят на шестое место. Но главное – заработать и дать хороший бой.
– По примеру Александра Волкова не думаете нанять стилиста?
– Вроде Анита Сергеевна справляется. Прическа хорошая. Выгляжу неплохо. Саня красавчик. Хорошая тема, зашла. Люблю, когда человек не только кулаками машет, но и создает движуху. До и после боя что-то сказать надо хорошее. Не просто «спасибо Владимиру Ивановичу за поддержку». Это само собой. Люди и так знают. Должна быть работа для зрителя, интересная фраза. Да и сейчас мы с тобой не обсуждаем то, что Саня ментально выиграл до боя у Сергея Павловича, а мы обсуждаем его перфоманс. Это тоже круто.
Получи бонус для ставок на MMA«Немков – лучший тяжеловес»
– «Пощупать» Волкова хотите в США?
– Мне это несильно надо. Он дерется в UFC, и наши дороги навряд ли пересекутся. Мне 36. Так, потренироваться. Тарас Кияшко меня тепло принимал в «Стреле». Ни разу не взял денег. Ко мне хорошо относились. Я тогда смотрел и думал: «Обалдеть, это Волков, а это Павлович». Серега чему-то учил меня в стойке, я его – в борьбе. У меня теплые воспоминания о клубе. Если нужна будет помощь, мы можем друг с другом поработать. Я всегда за.
– Волкова можно назвать безоговорочно лучшим тяжеловесом России?
– Кому цифры важны, конечно. Он сейчас выше всех в рейтингах. Но я бы поставил на первое место Вадика Немкова. Я с ним работал. Сейчас он набрал физику. Он – лучший тяжеловес, если не брать цифры.
– У Вадима очень запутанное положение в PFL.
– Это вообще бред, что там творится. Меня многие спрашивают, почему я не пробую себя в UFC или ACA. Я отвечаю, что надо находиться там, где тебе хорошо, где тебя любят, платят и отвечают взаимностью. Такой коннект очень важен. Мое имя ассоциируется с ONE. Вадим ассоциировался с Bellator. Мне нравилась его оппозиция. Но сейчас вообще непонятная ситуация. Я сам про него с женой разговаривал: «Надо что-то делать, принимать решение». Но мы знаем, что все не просто так. Есть контракты и обязательства. Нельзя перейти в другую лигу как в соседний дом. Так не делается. Чтобы уйти из одной лиги в другую, нужна удача и заинтересованные люди. Контракт должен закончиться. Сейчас у Немкова пик, и он в подвешенном состоянии. Я бы хотел, чтобы все повернулось в его сторону – там или в новом доме.
«В ACA все камни»
– Алтайский край недалеко от Омской области. К Александру Шлеменко заехать собираетесь?
– Нет. Мысли были, но у них только один тяж Александр Подмарев. Неплохой. Но один. Маловато. Мне сейчас нужен борец, хороший классический борец и ударник. Я пригласил Тему Фролова. Он будет мне помогать, а борца буду искать. Потому что Кейн очень силен в клинче, и мне нужен классик. Когда-нибудь доеду до Александра. У него хорошая школа, он делает большой вклад в Сибирь. У Александра тренируются много детей, а они – наше будущее.
– Заехать в зал Хабиба Нурмагомедова хотели бы?
– Желание есть заехать ко всем, но время. Я нашел свою точку – Таиланд. Меня там все устраивает. Там Джонни. Много ребят приезжает. Даже ребята из зала Хабиба. Со многими я вставал, и многие меня удивляли. Ребята дерутся в 77 кг и 84 кг, а встаешь с ними в клинч – какие-то монстры.
– С Магомедрасулом Гасановым не вставали в клинч?
– Нет. Его не было в Таиланде. Но не сомневаюсь, что и он удивит. Парень показывает космические результаты в одной из лучших лиг мира. Выигрывает у крепких ребят. Я стоял с Темой Фроловым, и знаю, какой это камень. Уровень у него и Магомедрасула примерно один. Как бой пойдет. Знаю, сколько дури в Теме, и тут примерно столько же будет. В ACA все камни, особенно в топ-3 или топ-5.
«Бумажки Хабиба не держал»
– Вам понятно, как Хабиб Нурмагомедов влип в историю с неоплаченными налогами?
– Далек от этого. Не буду лезть. У меня этим занимается жена. У нее был бизнес. Они все подсчеты обсуждают. Мы свой процент отдаем, чтобы не было проблем. Не знаю, что случилось с Хабибом. Я бумажки не держал. Как я могу об этом рассуждать?
– На что претендует «Спартак» в новом сезоне?
– Это ужас. Пропустил первый матч. Прошу жену: «Сладкая моя, зайди, узнай, как там наши бедолаги?» 0:2. Пошел, поплакал, вернулся. У меня «Спартак» ассоциируется с ребенком. Я его люблю и с пеленок болею за эту команду. «Спартак» – это ребенок, который обосрался. Он вроде пахнет. Но ты жопу помыл, прижал к груди и любишь его. Вот бывает обосрутся, но родные. Надежда, что наладится. Следующий матч обязательно посмотрю. Может, им не хватило именно моей поддержки. Почувствовали, что Толик на расстоянии не смотрит, и силы их покинули. В тройку должны залезть, но начало, как всегда.
Лучшая линия на MMA