Президент AMC Fight Nights Камил Гаджиев в эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru рассказал о блокировке своего YouTube-канала из-за рекламы букмекерских контор и о том, как это может повлиять на индустрию.
«Hardcore же не заблокировали? Я так понимаю, ребята быстро подстроились и удалили ненужные видео. Перестроили формат. Думаю, они приняли меры. Это то, что мы не сделали оперативно. Просто у нас немного другой формат. Это, конечно, всех пошатнуло. ACA, кстати, не упражняются с букмекерами и им, так сказать, повезло. Кризис – это всегда новые возможности. Думаю, что надо искать какие-то варианты, не зацикливаться. Немного финтить, чтобы не обделять букмекеров, на которых индустрия также во многом держится. Немножко обратить внимание на другие рекламные сегменты. Я имею в виду спонсорские.
Кстати, я смотрю, что ни один промоутер или промоушен сегодня не имеет в качестве партнера ни одного автомобильного бренда. Мы раньше работали с Fiat, HAVAL и так далее. С BMW разок. Смотришь, сколько «китайцев»... Мы к ним обратились недавно, и ответ такой: «У нас тут очередь стоит, мы и так продаем, нам никто не нужен». Не ленимся, смотрим на новые возможности и стараемся их развивать», – сказал Гаджиев.