Известный тренер Рамазан Исмаилов в эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru прокомментировал предстоящий судебный процесс над его братом Магомедом Исмаиловым, обвиняемым по статье 20.3.1 КоАП РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства).
«Спрос с публичного человека в десять раз больше, чем с обычного. Нужно быть внимательнее к своим словам, потому что их будут разбирать тщательнее, чем речь обычного гражданина. Из этих слов публичного человека постараются вытянуть то, к чему можно придраться. Поэтому нужно быть аккуратнее в высказываниях.
До сегодняшнего дня я сам не был уверен в том, что рейд в мечети осуществляли правоохранительные органы. Также и Магомед. Он обращался не к сотрудникам спецслужб, а как к людям, которые не представились. Существует регламент. Сотрудники вошли в здание, представились, объяснили план действий. Можно это сделать через имама.
Могли ли бандиты одеться в военную форму и войти в здание? Могли. Такое тоже происходит. И это страшно. Представьтесь, и нет никаких проблем. Я сам за проведение законных рейдов. Их нужно проводить. Никакой проблемы. Но разве законно направлять автомат на безоружных людей? Насколько я знаю, в подобных ситуациях автомат нельзя направлять в сторону человека. Могли оцепить здание и ждать на выходе, проверяя документы. Поскольку этого не было сделано, все выглядело как провокация. Отсюда многие высказывания на эмоциях.
Магомед не знал, что обращается к сотрудникам. Знай это, он обратился бы к ним как к сотрудникам, а не как к непонятным лицам. Любой может одеть форму и творить что хочет, а уж потом выяснится, что это были бандиты. Что же, это сигнал для каждого. Прежде чем что-то сказать, нужно тысячу раз подумать, а потом подумать еще раз, стоит ли все это говорить, и можно ли будет впоследствии аргументировать свои же слова», – сказал Исмаилов.
Напомним, что Магомеду Исмаилову грозит штраф в размере до 20 000 рублей, исправительные работы или арест на 15 суток. Дело может быть связано с видео, снятым спортсменом в прошлом году. Тогда боец выразил недовольство рейдами полиции в мечетях и назвал сотрудников правоохранительных органов бандитами в масках.