Казахский боец смешанных единоборств Шавкат Рахмонов после победы на UFC Vegas 47 дал небольшое интервью YouTube-каналу «Вестник ММА», в котором рассказал о досрочном триумфе над Карлстоном Харрисом, подготовке к боям, Хамзате Чимаеве, бонусе за лучший бой вечера и новом контракте. mma.metaratings.ru рассказывает о главных моментах беседы.
О победе над Карлстоном Харрисом
— Я был хладнокровным, пришел и победил. Но эмоции зашкаливали, так как очень много людей за меня переживало. Я чувствовал большую ответственность.
Я готовился к бою с третьего января. Тренировался в Sanford MMA в Майами. Почему не American Top Team? Да просто почувствовал к себе хорошее отношение, там дружный коллектив, мне все понравилось. Я работал с Мухамедом Берхамовым и Рафаэлем Физиевым. Там хватает качественных бойцов.
О бонусе в 50 тысяч долларов за лучшее выступление вечера
— Сказал ли что-то Дана Уайт? Дана мне ничего не сказал. Но я считаю, что я заслужил этот бонус. Это моя третья победа в UFC, и третья — досрочная. Все бои были убедительными, а соперники не оказали должного сопротивления: не попадали по мне, не забороли. Я четко делал свою работу.
На что потрачу деньги? Деньгам всегда найдется должное применение, семья-то большая. Хочется машину купить, но посмотрим, время покажет. Наверное, квартиру куплю.
О топ-15 и планах на будущее
— Я не знаю, попаду ли я в топ-15. Это должно решить руководство UFC. Я готов к новым боям и попаданию в рейтинг. Пусть быстрее предлагают (смеется). Но не будем говорить заранее, время покажет.
В 2022 году я собираюсь чаще драться. Последних два года были для всех непростыми. То ковид, то карантин, постоянно что-то где-то закрывали, перекрывали. У меня были и личные проблемы. Но в этом году я хочу провести как минимум три боя. Это было бы отлично.
О Карлстоне Харрисе
— У него две победы в UFC, и обе — досрочные. До встречи со мной Харрис, если не ошибаюсь, шел на серии из пяти побед кряду. Сайгида Изагахмаева, кстати, он тоже досрочно победил. Карлстон — хороший соперник, я не ожидал от него такого. Просто, наверное, это я очень сильный, что не чувствую соперников. Пора это признать. Харрис знал, с кем будет драться.
Давит ли цифра ноль в графе «поражения»? Главное — достойно выступить, хорошо себя показать. Бойцы должны выходить в клетку и делать свое дело, а не думать об этом. Если будешь постоянно думать об отсутствии поражений, то это начнет давить. Мы все выходим в октагон, чтобы победить. Поэтому нам просто нужно драться.
О Хамзате Чимаеве
— Готов ли драться с Чимаевым? Честно, даже не знаю. Мне все равно, с кем драться. Если в UFC решат, что мы должны подраться, то, конечно, подеремся. Вообще без проблем. Но говорить об этом сейчас не корректно. У него сейчас будет бой, потом, возможно, титульный поединок... Когда я доберусь до него, тогда и поговорим.
Его победы меня не особо удивляют, он же отлично дерется, уверенно чувствует себя в клетке. Это хорошо... Для него, а не для соперников (смеется). Но, если когда-то мы с ним встретимся, будет совершенно иной бой.
О новом контракте с UFC
— UFC переподписывает контракт после трех побед? В любом случае мы сначала будем обсуждать гонорар. Сейчас я получаю 20+20 тысяч за бой. Это намного меньше, чем я хочу. А по нынешнему контракту остался один бой.
О подготовке на Тайланде
— Пока не знаю, где буду готовиться к боям. Но туда я вряд ли поеду. Представьте, если Хамзат Чимаев будет моим соперником? Как я могу с ним заниматься в одном зале? Рано или поздно мы с ним подеремся, этого все хотят. Поэтому, как мы можем с ним тренироваться? Если бы мы были в разных организациях, то ладно, а так... Если буду готовиться в США, то, наверное, поеду в Sanford MMA, мне там нравится. Но об этом мы поговорим с командой.