Ломаченко идет за Камбососом. Уверенно разобрал Комми и просил секундантов ганца остановить бой

1 комментарий

Украинец Василий Ломаченко (до 61,2 кг) одержал легкую победу по очкам над Ричардом Комми из Ганы. Вот именно легкую. Очень легкую. Мне, конечно, приятно, что мой прогноз сбылся, но я все-таки предпочел бы, как ни странно, чтобы он не сбылся, и Василий Ломаченко одержал победу нокаутом.

Тем более, что он, по-моему, легко мог это сделать. Для этого ему бы понадобилось меньше сил, чем для победы по очкам. Так, во всяком случае, мне показалось. Впрочем, не мне судить. Боюсь, я не самый добрый человек на земле. Может быть, Василий был и прав. Может быть.

Василий Ломаченко
Василий Ломаченко

Бой начался легко, как что-то необязательное. Так, вышли ребята почесать кулаки без особой злобы. Даже комментаторы, по-моему, не волновались. Так, для проформы. Единственные, кто отнесся к делу серьезно, так это судьи. Да и те, судя по всему, поначалу спали и перепутали ли то ли кнопки, то ли ручку, то ли то, какой рукой они считают достижения того или иного бойца. Все сразу. Почему я так думаю? Потому что первый раунд, вроде бы, они все отдали Комми.

Между тем, первый раунд был гораздо больше похож на те, которые последовали. Да, Ломаченко в этом раунде делал меньше, но он просто осматривался. Изучал противника. Проверял себя. Ну, проверил. А потом пошло!

Комми — Ломаченко
Комми — Ломаченко

Со второго раунда перед нами был обычный Василий Ломаченко, которого не беспокоят травмы, у которого хорошее настроение, и вообще жизнь прекрасна. За его ногами следить так же приятно, как за руками. Как он это делает, ума не приложу. Наверное, правду говорят, что он когда-то занимался танцами. Как, например, он все время оказывается почти за спиной у своего противника? Да, он стоит в правосторонней стойке, как левша. Вот он слева от противника. Раз! Он с ударом правой рукой незаметно зашагивает за переднюю ногу противника, и вот он уже стоит справа от него, а тот смотрит вперед себя и двигает челюсть взад-вперед, силясь понять, где Вася. Удивительно просто.

Ну и все время сыпет удары со всех сторон. Прямые, боковые, удары снизу идут с потрясающей ловкостью. В конце второго раунда Ломаченко вдруг остановил свое движение вокруг соперника и совершенно неожиданно ударил отличный левый прямой в голову, который Комми то ли не видел, то ли не мог поверить, что его сейчас ударят. Все так оказались заворожены этим, что, казалось, проморгали конец раунда, и ждали, когда им покажут продолжение. Нет, не показали. Комми, пошатываясь, пошел к себе в угол. В принципе, это был нокдаун. Чтобы он упал, не хватало тычка, но его не последовало.

Василий Ломаченко
Василий Ломаченко

После этого воцарилось полное спокойствие. Не знаю, но, казалось, что бой вот-вот закончится, не в третьем раунде, так в четвертом, и мне останется сидеть с моим прогнозом и плакать. Но он не закончился. Ломаченко никуда не спешил. После уверенного третьего раунда, в четвертом у Комми что-то даже несерьезное получилось. Вообще, его устрашающая правая рука почти никакой роли в бою не играла, так что подобные эпизоды служили чем-то вроде развлечения. Да, я в курсе, что звучит это не очень, но так это и было.

Комментаторы, между тем, завели разговор, как лучше будет Комми получать, боксируя или дерясь? Решили, что дерясь. То есть, они имели в виду, что, может быть, он что-то еще и нанесет в таком режиме. Не знаю. Он пробовал по-всякому и у него по-всякому не получалось.

Комми — Ломаченко
Комми — Ломаченко

Мне показалось, что конец наступает в седьмом раунде. Ломаченко нанес несколько безответных джебов и, приучив соперника к этому, вдруг плотно ударил слева. Комми поплыл. Тогда Ломаченко прижал его к канатам, нанес еще несколько ударов и, наконец, левый боковой. Комми опустился как рухнувшая надежда. Тяжело. Очень тяжело. Я думал, что уже все. Но он все-таки поднялся. Впереди было полторы минуты, и он был не в силах их простоять, но то ли мужества у него было больше, то ли Ломаченко бил (совершенно сознательно) не так сильно, но он простоял. В конце концов, Ломаченко сам привлекал внимание секундантов Комми, в каком состоянии находится их боец.

После этого буквально в каждом раунде был хотя бы один эпизод, когда казалось, что это уже все, но Комми как-то перегруппировывался и шел дальше. Не знаю, но мне кажется, что он это делал не без помощи Ломаченко. Не хватало у Василия тупой жестокости (это, вообще, единственное, чего ему не хватало) взять и закончить все одним ударом.

Комми — Ломаченко
Комми — Ломаченко

Раунды с восьмого по одиннадцатый так и прошли. Я практически убежден, что в каждом из них Ломаченко мог кончить его, но почему-то не делал этого. Не иначе, как читал мой прогноз. А если серьезно, то не было у него той самой обычной жестокости, которую из лицемерия мы именуем «спортивной злостью». Не было. И все тут.

Двенадцатый раунд. Комми, ожил, извините за тавтологию, радуясь, что все еще жив, но почти тут же увял. Последние секунды боя боксеры просто смотрели друг на друга и улыбались. Вот и гонг. Слава Богу, это, наконец, кончилось. Смотреть на Комми становилось временами тяжело.

Стали ждать судейского мнения. Дождались. Один поставил 117-110 в пользу Ломаченко, а двое других — 119-108. Надо ли говорить, что в пользу Василия? Ну, тогда скажу: в пользу Ломаченко. Он показал очень-очень красивый бой и что-то еще. Что? Человечность, наверное.

Комментарии (1)
  • Nik Nikolson
    2 года назад

    С Чего это Лома жалость ненужную и некрасивую проявлял? Если бы Комми его потряс то, точно добил бы Ваську без всякого показушнного фиглярства.

    0