«Наше дело» из Поп-ММА. Промоушен где подерутся Емельяненко и Тарасов

Поединок между одним из самых именитых российских бойцов ММА Александром Емельяненко и блогером Артемом Тарасовым пройдет 18 сентября в Москве на турнире поп-ММА промоушена «Наше дело». Турнир будет транслироваться эксклюзивно только на Winline

Metaratings рассказывает о том, как устроена внутри одна из самых популярных организаций в новом сегменте боев — Поп-ММА.

«Наше дело» – это отечественная поп-лига боев по правилам ММА. Промоушен «Наше дело» появился после закрытия «Битвы за хайп». Часть команды перешла в него. Некоторые бойцы тоже стали выступать в новой организации. Основатель и ведущий – Артур Арутюнян. В качестве соведущего выступает Артем Тарасов.

«Наше дело — не профессиональный промоушен, а площадка, которая выступает в роли продюсерского центра. Главным условием для участия в боях являются не спортивные достижения, а медийность».

Артур Арутюнян

Организаторы утверждают, что в сутки им приходит не менее 500 заявок на участие в боях. При этом заявки поступают как от профессиональных бойцов, так и от блогеров и обычных людей. «Наше дело» проводит бои, снимает влоги о закулисье турниров.

Бои публикуются в записи на официальном YouTube-канале организации. Он насчитывает 464 тысячи подписчиков. В среднем у видео поединков около 1,5 миллионов просмотров.

На пресс-конференциях организации всегда много мата и скандалов, часто случаются потасовки.

Поединок проходит по правилам ММА. Контроль за их соблюдением осуществляет судейский корпус Союза ММА России.

Съемка одного ивента «Наше дело» обходится в 5 млн рублей. Организация предлагает рекламные интеграции. Одна стоит около 300 тысяч рублей.

«Наше дело»
«Наше дело»

Промоушен знаменит организацией поединка между мужчиной и женщиной. Гриша против Дарины Маздюк, которая сейчас является бойцом Bellator.

В феврале состоялась пресс-конференция. Во время мероприятия между командой Чоршанбе и командой «Персидского дагестанца» начался конфликт, который перерос в драку.

Последствия укуса Чоршанбе
Последствия укуса Чоршанбе

«На следующий день после пресс-конференции было совещание, на котором я принял решение разорвать все партнёрские отношения с командой «Urj Team» во главе с Чоршанбе. Чоршанбе своим поведением лишил комфортных условий других участников шоу, моих гостей. Он перешел черту трештока, и своим поведением и агрессией подверг опасности жизнь как минимум одного человека».

Артур Арутюнян

Наталья Буланова
Наталья Буланова

Наталья Буланова, PR - специалист, направление: «PR в боях и личный бренд».

— Когда я слышу заявления из серии «вот раньше-то, 300 лет назад, по-другому было, и НИЧО», хочется ответить: «Жаль, что за 300 лет вы так и не пришли к прогрессу». Если осуждать все, что не вписывается в вашу картину мира, так недолго дойти до того, что будешь сидеть на лавочке у дома, и обзывать всех проходящих мимо наркоманами и проститутками. Когда по поп-ММА только появились первые бои, я много высказывалась на тему «цирка», критиковала и осуждала. Особенно непонятно было, почему бои в разных весовых категориях санкционированы Союзом ММА.

Мое мнение изменилось, после того, как я начала работать с Артемом Тарасовым и промоушеном «Наше дело». Очень приятно работать с людьми. И вот сейчас я правда не поняла, КАКИЕ претензии могут быть к направлению поп-ММА. Когда ММА-турниры только начали проводить в России, журналисты советской закалки говорили, что это (цитата) «не спорт, там же НОГАМИ бьют». Это цитата, если что, 2006 год, из разговора с журналистом одной из петербургских газет. Карате и дзюдо тоже были под запретом долгое время в СССР.

В Поп-ММА почти те же правила, как в профессиональных боях, те же рефери. Такие же выходы. Организаторы честно и открыто заявляют, что предпочтение отдается начинающим бойцам и МЕДИЙНОСТЬ будет на первом месте. Медийность, а не спортивные достижения. То есть, стать вторым UFC никто не планирует. В самом начале я тоже не понимала, критиковала, много написала на тему, какое же это днище и цирк. Далее: наступила стадия принятия, и я честно ответила на этот вопрос себе. Почему? Почему это вызывает такое неприятие. Уж не в том ли причина, что 1 выпуск таких боев собирает такое количество просмотров, как все турниры проф.боев за многие годы. Можно отрицать «цирк», а можно поинтересоваться, а что они делают из того, что не делаете вы? Почему у них 500 заявок в день от бойцов и в среднем 1,5 миллиона просмотров каждого боя?

И да. Нормально, когда точка зрения меняется. Странно отрицать очевидное. Можно отрицать популярность соц. сетей, можно ездить на телеге в соседнюю область, а можно на сапсане. Можно полоскать белье в реке, а можно одним нажатием кнопки стиральной машины. Вот только если нет прогресса в своих взглядах, это очень, очень странно. И я заметила, что в проф. боях стало ОЧЕНЬ много пафоса. Собираются и рассуждают с такими серьезными лицами, будто делят миллионы. Хотя мы знаем, что спорт убыточный, а все, что можно делить – это деньги спонсоров. Про прибыль пока что говорить рано. Так откуда столько пафоса? Что мы «ИЛИТА», а они — дно?

«Наше дело»
«Наше дело»
  • Мариф Пираев
  • Дарина Маздюк
  • Мохаммед Хейбати
  • Чоршанбе Чоршанбиев
  • Корней Тарасов
  • Александр Емельяненко
  • Артем Тарасов

Заявки от желающих принять участие принимаются на электронную почту promo@nashedelofight.ru. Требуются следующие данные:

– фамилия, имя, отчество;

– возраст претендента;

– рост и вес;

– гражданство и город проживания;

– фото претендента;

– ссылка на Instagram;

– номер телефона.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!