«Между нами никогда не будет мира». Персидский Дагестанец и Бадаев о конфликте с Чоршанбе и феномене Чимаева

Вице-президент АСА Асланбек Бадаев и боец смешанного стиля Мохаммад Хейбати приняли участие в программе «ХукВам» на YouTube-канале «Sport24: Культура бития», где рассказали о планах на будущее, подписании «Перса» в АСА, реванше Исмаилов — Минеев и отношении к Чоршанбе Чоршанбиеву. mma.metaratings.ru рассказывает о главных эпизодах интервью.

Бадаев: «Вопрос в том, насколько Мохаммад сам хотел попасть в лигу ACA. Если он реально этого хочет, я думаю, что мы могли бы найти точки соприкосновения. Возможно, я ошибаюсь, но я предполагаю, что Мохаммад или его брат использовали лигу ACA для переговоров с AMC Fight Nights. А так, если Мохаммад хочет к нам прийти, мы всегда открыты для диалога. Мы и раньше ему не отказывали, просто у Мохаммада были свои запросы, у нас было свое понимание. Все-таки ACA это немного, а возможно и много, другое, чем AMC Fight Nights».

Перс: «Я не был готов к бою с Марифом. Я не восстановил на 100% колено. Это моя ошибка. Я обманывал своего брата и тренера. Если бы я им рассказал о травме, они бы сказали мне, чтобы я не дрался. Я устал ждать и решил сам, что буду драться. Если бы я был готов на 100%, я бы сломал Марифа. Он в каждом интервью говорил, что «Перс не хочет драться со мной, он боится». Я уже устал. У меня была операция пять месяцев назад. Кто такую операцию делал, он знает, что через пять месяцев вообще невозможно драться.

Бадаев: «С медийной точки зрения, это самое то, потому что они долго вели трэш-ток, поддевали друг друга. Это была определенная история, о которой знали простые подписчики, не увлекающиеся спортом. Со спортивной точки зрения, это было довольно сомнительно. Я бы посмотрел их бой в MMA. Да, сейчас стало модно боксировать. Все идут в бокс: блогеры, журналисты. Парень со сломанными ушами выходит и боксирует. Понятно, что «пипл схавает», кто-то посмотрит это, но все-таки должна быть определенная грань и логика в том, что мы делаем».

Перс: «Мне нравится Хамзат Чимаев как боец, как трэш-токер. Я думаю, он будет чемпионом UFC. Петр Ян тоже хороший боец. Но между нами есть конфликт, и он будет в дальнейшем. Но боец он супер. Хамзат — хищник. На него приятно смотреть, как он разговаривает, трэш-ток делает, дерется. Мне очень нравится. Я думаю, Дана Уайт кайфует, глядя на него. Нашел второго Конора Макгрегора».

Бадаев: «Турнир понравился, потому что там много наших знакомых выступало. В первую очередь, это наши одноклубники Магомед Анкалаев и Альберт Дураев. Порадовался за всех российских бойцов. По поводу того, что Чимаев — топ, это уже понятно. Он уже находится в топ-10 рейтинга дивизиона. Он победил 11-го номера рейтинга так, как никто до него не делал. Никто так не доминировал над Ли Джинлиангом. Можно сказать, что он был стилистически удобен Чимаеву, но ранее Ли уже встречался с борцами, и никто у него так легко не выигрывал. Это уже заявка. Я думаю, что Хамзат Чимаев был самой большой звездой этого турнира. И этот турнир был имени Хамзата Чимаева. Я считаю, что со времен Конора, Чимаев — самая крупная звезда UFC. Даже если взять четыре боя. Давайте сравним с четырьмя боями любых других известных бойцов. Кто больше был на слуху, чем Хамзат — только Конор. Я думаю, что в перспективе он сможет выйти на уровень Макгрегора. И если кому-то кто-то требовался в паре, чтобы стать звездой, то Хамзат сам звезда. У него есть харизма, он сразу понял правила этой игры. Он сразу понял, что людям нравится.

Бадаев: «Я не вижу, кто у него способен выиграть. Диллашоу, я считаю, упадет. Он не обладает такой крепостью челюсти, как Кори Сэндхаген. Кори тоже пару раз был на грани. Я думаю, Диллашоу упадет. Если мы говорим о Алджамейне Стерлинге, мы же видели первый бой, что может измениться? Я понял, что в борьбе перебороть Яна очень тяжело. У него есть физическая мощь. В голове не укладывается: базовый боксер приходит в ММА и за короткое время добивается таких результатов. Сначала в ACB, потом в UFC. Именно в аспекте борьбы, его тяжело перевести. Даже если ты его переводишь, удержать тяжело. Поэтому побороть его — так себе идея. Есть еще Роб Фонт — очень крепкий и выносливый парень. Я думаю, он мог бы дать бой. Мераб Двалишвили? Он борец, но у него плохой контроль. Считаю, что Петр Ян — это надолго.

В рейтинге P4P он должен быть. Он чемпион: яркий, зрелищный. Но Р2Р — это не только про навыки. Это про человека в целом: медийность, звездность, отношение к нему. Почему Конор был в рейтинге? По спортивной составляющей он не заслуживает быть в десятке, но всегда был там. Петр — хороший боец, но как звезда… Ян хорошо дерется, но мы не скажем, что он глобальная звезда».

Перс: «Личная неприязнь? У нас есть конфликт. Но я считаю, что он чемпион. Пожму ли ему руку? Мы друг друга не понимаем. Я с ним не разговаривал. Поговорим — посмотрим».

Бадаев: «Реванш со спортивной точки зрения был довольно низкопробным. Да, со стороны хайпа они пошумели, надо отдать должное, молодцы, но это был низкопробный бой, если мы говорим о топовых бойцах средней весовой категории. Лучший средневес России будет выявлен в конце года, в поединке Саламу Абдурахманов — Магомедрасул Гасанов. Мы в этом убеждены. Кто не согласен — подписывайте своих ребят в АСА, будем это проверять.

В нашем рейтинге бой Исмаилов — Минеев был бы во второй половине десятки. Возможен ли бой Исмаилова и Минеева в АСА? Это история Fight Nights. Нам не стоит двигаться в этом направлении».

Бадаев: «Азамат Бостанов эту идею давно проталкивает, я смотрю. И с Дациком, и с Джиганом. Бой с Джиганом — нет. Хотя, кто его знает, все возможно. Если что-то конструктивное намечается, то пусть Азамат с нами связывается».

Перс: «Какие у меня планы? Хочу сломать Чоршанбе, провести несколько боев и уйти в UFC. Если он не убежит от меня, то я его сломаю. Будем драться по правилам ММА. Сильный ли он оппонент? Да, он хороший соперник, не мешок. Но я хочу с ним подраться. Это личное. Между нами никогда не будет мира, он мой главный враг и всегда будет таким. Мы никогда не будем дружить».

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!