«Если вы проведете бой, мы подадим в суд». Вице-президент ACA о конфликте с Резниковым и ссоре с Fight Nights

Вице-президент ACA Асланбек Бадаев и боец смешанных единоборств Мухаммед Хейбати, более известный под псевдонимом «Персидский Дагестанец», дали интервью YouTube-каналу «Sport24: Культура бития», в котором рассказали о возможном подписании «Перса» в АСА, ситуации с Артемом Резниковым и конфликте с Fight Nights. mma.metaratings.ru рассказывает о самых интересных моментах беседы.

Бадаев: «Я думаю, бой с Марифом Пираевым был бы хорош, потому что с ростера кого-то ставить… нет предыстории, нет шума. Начинать его сейчас? Можно, но с тем же Марифом было бы лучше, это готовый бой. Артем Резников? Нет, потому что на Артема у нас другие планы. Как только он выздоровеет, сделаем ему бой.

У него нет контракта с АСА? Как нет, когда черным по белому написано в пункте пять: любой отказ от поединка — это продление, любой несостоявшийся бой — это продление, любой перенос турнира — это продление. Меня вообще удивляет, когда поднимается этот вопрос. Мы убираем в сторону некоторые понятийные моменты. Можно было бы дать больше? Да, можно. Мы этого не отрицаем. И дали бы больше, но это дело принципа. Когда человек упирается, в соцсетях раскрывает детали контракта — это уже нехорошо».

Бадаев: «Вернемся к контракту, где четко прописано, за что идет продление. После боя с Раисовым был предложен бой с Рашидом. Артем болел — это продление. Отказ от реванша с Раисовым тоже продление? Да. Из-за пандемии мы бездействовали четыре месяца — это тоже продление.

Мы уведомили его задним числом? Да, не проблема. Если он считает, что это не действует юридически, в суде разберемся. Бой с Раисовым он не принял. Мы организовали ему встречу в Москве с Хасиевым. Майрбек был готов его принять. Если бы Артем грамотно подошел к этому вопросу, он приехал бы в Москву и все было бы нормально. Но он выставил пост, который не понравился Майрбеку, и все сорвалось.

Я сказал Артему, что хочется эту историю уже завершить. И лига этого хочет. Мне эта ситуация уже надоела. Хотел пригласить Артема на турнир в Москву, но у него операция. Его менеджер связался со мной. Они будут готовы драться после операции, ждут варианты».

Перс: «Принял бы я это предложение? Абсолютно. Я готов драться с любым соперником. Хотите, я во втором раунде его задушу за 40 секунд? Он хороший боец, я смотрел его бои. Что я могу ему противопоставить? У меня хорошая защита, хорошие удары и выносливость».

Бадаев: «У Артема предложения по поводу боя из других организаций? AMC Fight Nights? Будем тогда общаться с Камилом. Ситуация с Брандао? Да, когда Алексей (Яценко) стал президентом организации при слиянии, мы подписали его. Брандао тогда выступал в Rizin. Когда мы вели переговоры с его менеджером, он сказал, что у него нет контракта. После этого Камил Гаджиев связался с Алексеем и сказал, что у Fight Nights есть соглашение, но не выслал его. После этого был назначен бой Брандао. Азамат Бостанов выставил контракт в соцсетях, после чего нам его прислал Гаджиев. Но Алексей принял решение не отменять поединок.

Мы ждали эту бумагу. С PFL у нас так было, с UFC у нас так было. Фроес хотел так уйти, но мы его вернули. Гонсалес хотел уйти в PFL, но мы его вернули. Как это работает? Ты высылаешь контракт человека и говоришь, что это наш боец, надеемся на корпоративную этику и так далее. Если мы говорим о понятийном моменте, то это была разборка Алексея с Камилом Гаджиевым. Если бы он хотел решить вопрос, он связался бы с нами. Вопрос сразу был бы закрыт. Но он пошел другим путем, связался с Алексеем, который начал с ним разговаривать с юридической стороны. Мы ждали контракт, его не было. Когда контракт прислали, было уже поздно. Правильно это или нет, судите сами».

Бадаев: «Когда была лига WFCA, подраздел нынешней АСА, у нас был такой парень Педро Нобре, которого мы подписали. Но он перестал выходить на связь, не принимал бои. Мы ему предложили несколько вариантов, но он отказывался. И что вы думаете? Через какое-то время: Педро Нобре — Али Багаутинов в Fight Nights. А человек у нас на контракте. Это было неправильно, неэтично. Это было то, в чем нас обвиняют. Но это было в начале, со стороны Fight Nights. Так же было и в ситуации с Делсоном Хелено, который подрался с Гасаном Умалатовым на Fight Nights.

Если есть понятийный момент, Камил всегда может выйти со мной на связь, и мы решим вопрос. Так что сравнивать ситуацию с Резниковым и Брандао не стоит».

Бадаев: «Важен принцип. Мы отправляем письмо и предупреждаем организацию, что надеемся на их понимание. Если, к примеру, нет ответа, мы говорим: если вы проведете бой, мы подадим на вас в суд. Мы подадим на Артема в суд, потому что он не выполняет условия своего контракта.

Если он подпишет контракт на 50 тысяч долларов, а нам заплатит штраф в пять тысяч? Во-первых, он останется должен нам поединок. Во-вторых, в контракте не пять и не 50 тысяч долларов, там суммы огромные. Ни организации, ни Артему хорошо от этого не будет. Штрафные санкции прописаны. В случае такой ситуации репутация Резникова будет испорчена. Она и так у него не очень. С одной стороны есть хайп, с другой — есть токсичный Резников, с которым промоушены будут думать, стоит ли связываться».

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!