«Асбаров не знает, что такое ММА». Сидельников про Ural FC, Александра Емельяненко и бой с Кливлендом

Известный российский тяжеловес ММА, экс-боец Bellator Кирилл Сидельников выступит 16 октября в Перми в со-главном событии турнира Ural FC 8, где ему будет противостоять другой бывший боец Bellator, американец Раким Кливленд.

Кирилл Сидельников
Кирилл Сидельников

В эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru Сидельников:

  • охарактеризовал Ракима Кливленда;
  • вспомнил курьезное поражение в Bellator;
  • рассказал про встречу с Владимиром Путиным;
  • объяснил, почему Сослан Асбаров не понимает, что такое ММА;
  • признался, что не общается с Александром Емельяненко;
  • назвал потенциальных соперников на будущее;
  • заявил, что не будет больше выступать по правилам боевого самбо.

– Кирилл, вы слышали про Ракима Кливленда, когда он выступал в Bellator и PFL?

– Оказывается, слышал. Понял, что с ним дрался Виктор Немков. Помню, как Виктор под него готовился. Сейчас посмотрел его бои и вспомнил Ракима.

Виктор Немков
Виктор Немков

– К Виктору за советом обращались?

– Нет. И так все понятно. Криминального или сверхъестественного я не увидел. Левша. Немного неудобен.

– У Кливленда четыре поражения в пяти боях, а всего 23 победы и 17 поражений. Встреча с ним чем-то мотивирует в принципе?

– Мотивация – это сложный момент. Не знаю, что может по-настоящему замотивировать. Просто бой, на котором надо подраться. Куда-то дальше – не знаю.

Раким Кливленд
Раким Кливленд

– Почему Кливленда сейчас нельзя считать «мешком»?

– У него хороший бэкграунд. Он побеждал чемпиона России по ММА Рашида Юсупова. Если вспомнить это, он уже не совсем «мешок». Если говорить о последних боях, проигрыши бывают. Ничего криминального. Тяжелый бой. У меня были бои, когда я выходил фаворитом и падал в нокаут. В Израиле с Адамом Керешом. Вроде все должно было сложить одним образом, а получилось иначе.

– Что конкретно не сложилось на турнире Bellator в Израиле?

«Нелепая ситуация. Первым ударом я сломал большой палец. Далее, когда он начал вставать, схватил меня за шорты. Причем схватил за резинку. Я начал общаться к судье, поправлять шорты. Судья не отреагировал и дальше из ниоткуда в мою голову «свалилась» нога. Стечение обстоятельств, хотя соперник был сильно проходной. Никто не застрахован»

Кирилл Сидельников

– Получается, прием Мухаммеда Мокаева жил еще до него самого.

– Да, потому что я перевел Кереша, и он начал цепляться так, что я чувствую, как шорты спадают. Начал поправлять, и не успел перестроиться.

Адам Кереш и Кирилл Сидельников
Адам Кереш и Кирилл Сидельников

– Можете себе на вооружение взять.

– Нет, спасибо. Я стараюсь драться честно.

– Будет ли грозное обращение к Кливленду?

– Нет, я не любитель этого, и не в том возрасте.

– Он даже не получит сертификат на бесплатное посещение стоматолога после боя?

– (Смеется) Почему вы так негативно настроены?

– На предыдущем турнире Ural FC вы встретились с Владимиром Путиным. Что вам запомнилось?

– Запомнился проход к нему. Большое количество тестов, досмотров. Владимир Владимирович запомнился простотой. Вышел как обычный мужичок в возрасте. Просто одет. Разговаривал по-доброму и лаконично. В голове одни ассоциации, а при встрече все иначе воспринимается. Было приятно увидеть, пообщаться и пожать руку.

– Ваш последний бой по ММА прошел 1 июля 2022 года. После этого вы подрались по правилам бокса. Может, стоило остаться в ММА?

– Нет, я очень рад, что попробовал свои силы в боксе. Я смог закрыть свой гештальт. Мне понравилось. Не откажусь от новых предложений в будущем. Сравнив тренировки, к боям по ММА тяжелее готовиться. Выше травматизм.

Кирилл Сидельников
Кирилл Сидельников

– Что не сложилось в Bellator?

– Рассчитывал на большее. Подвело то самое поражение в Израиле. Сбило меня с пути. Плюс проблемы с визой. Не будь проблем, было бы больше боев. Ни о чем не жалею, никого не виню. Все нормально.

– Поступали ли предложения от ACA?

– Нет. Не знаю, насколько интересно это ACA. Посмотрите на Женьку Гончарова и других «монстров».

Евгений Гончаров
Евгений Гончаров

– Гончаров жалуется, что не с кем драться.

«Сложный вопрос. Мы дружим, и я к нему хорошо отношусь. Во время ковида мы вместе лежали и помогали друг другу ставить капельницы и уколы. Это была подготовка в Старом Осколе и сентябрь первый волны коронавируса. Мы тогда оба свалились. Нас заперли в отдельных комнатах. Приходилось друг другу помогать лечиться десять дней»

Кирилл Сидельников

– Когда-нибудь расскажете, что именно стало причиной ухода из Fedor Team?

– Я вроде рассказал, что было недопонимание. Не было никакой интрижки, о которой многие думают. Все останется между нами. Каждый будет жить с этим. Не считаю нужным рассказывать все мелочи и подробности. Всегда есть две стороны медали. Я могу рассказать свою точку зрения, другая сторона свою. Истинной правды никто не добьется. Уже все забылось и устаканилось.

– С кем из команды Старого Оскола общаетесь?

– Да. Поменьше, конечно. Я проживаю в Москве.

– Когда в последний раз пересекался с Александром Емельяненко?

– Я его не видел уже лет десять. Он – нормальный парень. Есть у него проблемы. Оклемается и выйдет на правильный путь.

Александр Емельяненко
Александр Емельяненко

– Верите в его триумфальное возвращение?

«В спорт или человеческую жизнь? Я вижу, что сложности у него есть. Тут есть некая неопределенность. Вроде вышел и все хорошо, нашел людей, которые поддержали. Сейчас тишина. Не знаю, как будет после того, как он пролечится. Не могу его судить и не знаю, что будет у него в будущем. Этого не знает никто. Хотелось ли бы мне чтобы он стал нормальным человеком? Конечно»

Кирилл Сидельников

– Что помните про Ивана Емельяненко?

«Мы учились в одном классе и тренировались. Хороший парень. Могу только положительное рассказать. Он не раскрыл свой потенциал. У него были бешеные данные. Он занимался в зале больше многих, включая меня. Просто сложились обстоятельства так, что пошел не в спорт, а занимался другими делами. Был рад увидеть его возвращение. Смотрел его бои, но сейчас он снова пропал»

Кирилл Сидельников

Иван Емельяненко
Иван Емельяненко

– У него есть перспективы подраться с тяжеловесами?

– Он же сам «крузер», если говорить боксерской терминологией. Например, есть разговоры о поединке Евгения Гончарова с Сосланом Асбаровым. Сослан не знает, что такое ММА. Не знает, что такое, когда на нем лежат 120 кг живого мышечного мяча Евгения, который лежит плитой. Ему раз почувствовать, как эта плита пять минут не дает двинуться с места. Пытаешься встать, а тебя бьют.

Тогда поймешь, что ММА – сложный вид спорта. Человек выступает в «крузерах» и хочется подраться в 120 кг, ему будет очень тяжело, если Гончаров выберет технику бокса. Возвращаясь к Ивану, в тяжелый вес ему незачем идти.

– Радмир Габдуллин назвал изюминкой ваш возможный бой с Хадисом Ибрагимовым. Дальше разговоров дело доходило?

– Хадис мне интересен на будущее. Можно попробовать, как по боксу, так и по ММА. Просто он сейчас очень востребованный боец. Впереди у него бой с Иваном Штырковым, а потом с Виктором Немковым. У Ибрагимова бои расписаны на полгода-год. Поэтому пытаться (договориться) сложно сейчас.

Хадис Ибрагимов
Хадис Ибрагимов

– С Алексеем Олейником или Дмитрием Сосновским?

– Да. Драться с русскими в России – это такое. Но при хорошем предложении можно. Тем более интересны правила бокса, правила Ural FC и бокса в ММА-перчатках. Можно себя попробовать в чем угодно. Алексей проводил поединки по боксу.

– Планируете побить рекорд Вячеслава Василевского и стать семикратным чемпионом мира по самбо?

– Нет, с этим все. Пройденный этап. Уже нет желания. Пусть молодые дерутся и выступают.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в единоборствах