1 марта на турнире Ural FC 6 состоится поединок бывшего чемпиона М-1 Вячеслава Василевского и экс-обладателя титула Hardcore FC Владислава Ковалева. Спортсмены провели пресс-конференцию и дуэль взглядов.
После окончания мероприятия Василевский дал эксклюзивное интервью MMA.Metaratings.ru, в котором:
- оценил возвращение в ММА;
- объяснил, почему больше не тренируется у Рамазана Исмаилова;
- рассказал о предстоящем поединке с Вячеславом Ковалевым;
- устроил сопернику гастрономический трэш-ток;
- выразил готовность выступить на турнире Александра Шлеменко;
- обратился к вице-президенту ACA Асланбеку Бадаеву;
- исключил возможность своих боев с братьями Емельяненко;
- анонсировал выход своей автобиографии;
- назвал фаворита в бою Эдуарда Вартаняна и Дамира Исмагулова;
- дал прогноз на бой Магомеда Исмаилова и Анатолия Токова.
«Сердце не екает вернуться в ММА»
– Вячеслав, давно не видно вас в профильных соревнованиях. Карьера в ММА подошла к концу?
– Сам не знаю, подошла она к концу или нет. Желания и возможностей выступать по ММА нет, но не исключаю. Может, на горизонте засияет интересный бой. Это вернет мне мотивацию.
– Инициатива должна исходить не от вас?
– Нет. Мне ММА сейчас не интересны. Тем более я ими не занимаюсь. Не борюсь, не занимаюсь грэпплингом, мало работаю с физухой, подсушился из-за этого. Занимаюсь боксом. Допускаю мысль, что можно подраться по ММА, и травма колена проходит, но сердце не екает.
– Это возраст, мудрость…
– Да, больше мудрость.
«С Исмаиловым пашешь 24 на 7»
– У вас был бой с Давидом Бархударяном на Fight Nights. Меня удивило, что вы – самбист, вдруг начали соревноваться в ударной технике с нокаутером. Почему?
– Это был второй бой подряд за месяц. Я хорошо подрался на RCC с Вискарди Андраде и готовился на новый бой. Мы совершили ошибку. После боя я немного отдохнул и начал пахать, словно у меня не было подготовки. Перепахали. По-хорошему, надо было сняться с боя. Мага Исмаилов тоже меня отговаривал, а я уже настроился, к тому же обещал выступить Камилу Гаджиеву. Не было веских причин отказываться, хотя понимал, что нахожусь не в лучшей форме. Поэтому и бой начал так – стал боксировать, хотя можно было побороться. Было плохое состояние, выходил через «не могу». Принять бой было моей ошибкой. О тактике даже говорить нечего, состоянии было опустошенное.
– После этого поединка вы перестали работать с Рамазаном Исмаиловым?
– Не совсем. Раньше я ездил в Дагестан и проводил там очень много времени. Потом получилось, что моя жизнь и телевизионная деятельность в Москве не позволили тренироваться с Рамазаном. Он погруженный в процесс человек, не отпускает тебя. Он старается, вкладывается и живет этим. Может ночью позвонить: «Я придумал новую комбинацию». Прежняя жизнь мне позволяла работать с ним. Сейчас у меня весь день расписан по съемкам и есть полтора часа позаниматься боксом.
«С Рамазаном Исмаиловым мы попили кофе, поболтали, потренировались, еще попили кофе, обсудили все. Это могло длиться семь-восемь часов. Мы с ним пахали 24 на 7. Это очень интересный подход. Мага и Рамазан примерно по такой системе готовятся. Маге это подходит. Они оба комфортно себя чувствуют, пашут, могут взять паузу, подстраиваются под самочувствие. Я впервые увидел такой подход. Многие привыкли работать, как роботы, по расписанию, а Магомеду подходит иной процесс. Мне было важно найти собственный подход, который будет работать под меня. Этот подход мы нашли с тренером Юсупом Магомедбековым. И по времени, и по кондициям. Мне комфортно, это работает».
«Сделаем пюрешку из Ковалева»
– Насколько для вас статусный и значимый поединок с Владиславом Ковалевым?
– Обычный. Влад сейчас чуть больше на хайпе, чем мои предыдущие соперники. Но их я не оцениваю меньше, чем его. Плюс, у нас главное событие, нас больше освещают. И «Белаз» кричит на каждом углу, что меня побьет. Это добавляет дополнительную интригу.
– Есть желание поработать в направлении трэш-тока? Сказать что-то, чтобы вывести соперника из равновесия? Залезть в голову?
– На пресс-конференции что бы я про него не сказал, он реагировал будто я давлю на больное место. Рассказываю, что он много говорит, как «воздухан». Он сразу принимает это на личность, за оскорбление. Видно, что волнуется из-за большой ответственности. Все мои замечания вызывают у него реакцию: «Я же Влад Ковалев, я – чемпион». «Да я», «да я» – начинаются все его предложения. Я сам не хотел, но получилось, что залез (ему в голову).
– Я бы предложил обратиться к гастрономическому трэш-току. Картошка для белоруса – это святое…
– Надо выбрать, мы делаем фри и поджариваем его или делаем пюрешку. Пюре более адекватно.
– По-домашнему.
– Конечно.
«Большой респект Шлеменко за приглашение в Омск»
– Александр Шлеменко недавно сказал, что всегда уважал вас, как спортсмена, и готов помочь с подготовкой к боям в своем зале.
– Настолько тепло и радушно? Не слышал. Нет ничего невозможного. Сибирь – моя родина. Он из Омска, я – из Красноярского края. Я даже больший сибиряк, чем Александр Палыч. Омск – более европейский город. Никогда не был там, может заеду, лично посмотрю, пообщаемся с Александром Павловичем в его угодьях. Готовиться? Мне удобно в Москве и в таких форматах, когда не надо разъезжать. Спокойненько подводить себя к хорошим кондициям. Саша, большой респект, что пригласил. Очень приятно.
– Теперь мое предположение, а не инициатива Александра. Готовы ли возглавить один из турниров Шлеменко?
– Все может быть. Мы видим потепление с его стороны. Возможно, он и условия создаст, которые подогреют интерес. Мы уже рассуждали о мотивационной части моего возвращения в ММА. Может быть, он сам захочет стать моим оппонентом.
– Асланбек Бадаев сказал, что в ACA могли бы рассмотреть бой Шлеменко – Василевский. Какие-то разговоры доходили?
– Пока ничего. Мы давно с Асланбеком не общались. Когда лига называлась ACB, мы записывали у него подкаст.
– Сейчас у него новая крутая студия и постоянные гости.
– Я еще не был, Асланбек, готов продолжить нашу историю подкастов. Тем более, есть что обсудить.
– Как отреагировали на победу Александра Шлеменко над Александром Иличем?
– Порадовался. Мой прогноз сбылся. Все встало на свои места. Я высказался искренне, и Саша перед боем был искренним, назвав соперника тем, кем он является, сославшись на мои слова (Василевский называл Илича «мешком» и «мыльным пузырем»). Перед первым боем он (Шлеменко) хотел пуха на него накинуть: «Не буду же я бить заморского мешка». Позже Саша объяснил всю ситуацию и уверенно выиграл. Я порадовался за Шлеменко.
«Мне нет смысла драться с братьями Емельяненко»
– На пресс-конференции был Иван Емельяненко. Есть желание подраться с кем-то из братьев?
– Да, ну. Вы что? Драться с Федором – это вообще нехорошо. С Александром? Гипотетически возможно, но если мы говорим о моем желании, а я знаю всю его историю, через что он прошел, с кем он дрался, и даже кому проиграл… Он был в совершенно непригодном состоянии для поединков. Разговор о бое с ним можно было бы называть логичным, если бы он полностью восстановился, проводил яркие бои, и все увидели, что он в форме. Сейчас он только избавился от пагубной зависимости и вызывать его на поединок... Это не то что не по-спортивному, даже не по-мужски.
– Драться с Александром Емельяненко?
– В том состоянии, в котором он находится.
– А с Иваном?
– Скромный и хороший парень. Я с ним познакомился на прошлом турнире РЕН ТВ. Мы дрались в одном карде. Он дрался с Юрием Рябым. Не хочу принижать заслуг, но Иван еще не настолько профессиональный боец, чтобы проводить с ним бой. Не умаляю его заслуг, не принижаю уровень. Он выступал, когда я начинал заниматься боевым самбо. Но это 2008 год. Не знаю, что было с Иваном в следующие 13 лет. В единоборствах его не было. Наш поединок не в тему. Тем более, мой вызов. Подытожим: нет смысла вызывать Ивана и Александра. Тем более, Федора.
«Видите мое сходство с Лениным?»
– Если расширить вашу карьеру на телевидении, есть ли персонаж, которого хотелось бы сыграть?
– Ленина мог бы сыграть. Я бы тоже мог лежать в Мавзолее. И он тоже картавил немного. Лысый. Видите сходство?
– С каждым годом все больше похож.
–Незнаю, комплимент ли это?
– Конечно, комплимент.
– Еще в качестве сходства. У него большие амбиции, как и у меня. Получается: лысина, картавость и амбиции. Осталось отрастить бороду – за этим дело не станет.
– Главное – до пули от Фанни Каплан не доводить. А если вымышленный персонаж?
– Без шуток и сарказма, я бы хотел сыграть самого себя. Скоро выходит моя книга «Битва за успех». Я год писал книгу. Точнее диктовал, другой человек записывал, присылали варианты, я их переделывал. В некоторых моментах даже сам плакал, читав о своем детстве. Презентация будет весной, а точную дату назову позже.
«Сарнавский сам себе доказал, что он – тигр»
– Рады за Александра Сарнавского, который стал чемпионом Fight Nights?
«Сарнавский плакал не потому, что выиграл пояс. У меня была похожая ситуация: спады, травмы. Потом я выиграл у Богдана Гуськова. Меня тоже разрывало. Мне писали, как будто я чемпионом UFC стал. Эмоции из-за затянувшейся черной полосы. Потом хлоп и показываешь – ты все еще в обойме. У Сарнавского были те же эмоции. Плюс, он завоевал пояс. Были у него долгие конфликты с Сашей Шлеменко. Думаю, он сильно переживал. Это муссировалось в прессе. Ожидания, ответственность. Что-то он сам на себя взвалил. И тут такой выдох. Эмоции переполнили. Он сам себе доказал, что он еще тигр. Рад за него на самом деле».
– А бой Богдана Гуськова смотрели?
– Видел момент нокаута. Молодец. За него тоже рад. У него был большой потенциал, когда мы дрались. Что-то мешало его раскрыть. В дебюте ему сразу дали топового соперника. Это не лучший вариант развития событий. Классно, что он это все прошел. Сейчас он на драйве и дальше может вырубать соперников. Желаю, чтобы у него все получилось.
«Исмаилов – фаворит в реванше с Токовым»
– Какие у вас ожидания от боя Эдуарда Вартаняна и Дамира Исмагулова?
– Вартанян, конечно, хорош. Я не говорю, что он был андердогом в бою с Артемом Резниковым, но как же он уверенно победил. Он был такой заряженный, с энергией, сильный. Если он сохранил этот «хасият», Дамиру будет тяжело. «Хасият» – это в Дагестане говорят. На характере, на духе.
– Еще одно очень ожидаемое событие – реванш Анатолия Токова и Магомеда Исмаилова.
– Бой очень интересный. Причем я дрался на том турнире, где они впервые встретились. Победил тогда Чарльза Андраде. 2013 год. У Толи и Маги была по-своему яркая история после этого боя. У Маги более медийная, у Толи – спортивная. Но Исмаилов тоже дрался с сильными оппонентами. У кого оппозиция была сильнее, можно и порассуждать. Магомед – небольшой фаворит. У него колоссальная мотивация. Главное, чтобы она его не съела, чтобы он не перегорел. Он серьезно готовится, настраивается. Подход на высшем уровне. Большой плюс Толи – бойцовское IQ. Он очень хорошо ориентируется в критических ситуациях. Может пропустить удар и выйти из тяжелого положения. Или как в первом бою с Магой. Пропустил красивый бросок, но поймал на нестандартную кимуру. Он может быть непредсказуемым. В процентном соотношении 60-55 на 40-45 в пользу Маги из-за его мотивации.