Боец UFC Максим Гришин — о бое с Сент-Прю, новом контракте и о том, когда пора уходить

Максим Гришин — представитель клуба «Ахмат». Уже 26 июня он встретится в октагоне UFC с настоящим ветераном промоушена — Овинсом Сент-Прю. В перерыве между тренировок Максим нашел время, чтобы поговорить с нами о своем следующем сопернике, о проблемах, возникших в прошлом поединке, о продолжительности своей карьеры и о многом другом. Все это — в эксклюзивном интервью Metaratings.

Максим Гришин
Максим Гришин

— Макс, привет! В одном из интервью перед боем с Джейкоби (прим. автора: в феврале этого года Гришин проиграл единогласным решением судей американцу Дастину Джейкоби) ты говорил, что чувствуешь себя как никогда плохо из-за тяжелой акклиматизации. Как планируешь избежать этого негативного эффекта в этот раз?

— Дело в том, что я очень поздно узнал о бое с Джейкоби: о поединке мне сообщили в начале января, а драться нужно было уже в конце февраля. Из-за этого вся подготовка была очень форсированной: в тот момент я был на сборах в Грозном, так что пришлось резко менять планы, брать билеты и вскоре вылетать.

— Выходит, проблемы с весом (прим. автора: в день взвешивания Гришин показал перевес в 2,5 килограмма) были так же связаны с форсированной подготовкой?

— Да. В Штатах мне всегда непросто гонять вес, а тут я еще немного не рассчитал с калорийностью: было очень много борьбы, взрывных тренировок, так что я нарастил себе лишнего рабочего «мяса», которое потом не смог до конца согнать. К тому же в этот раз я доверился помощи так называемых «специалистов», из-за чего мне пришлось отказаться от своих традиционных шагов в сгонке веса.

— В конце первого раунда боя с Джейкоби ты хорошо поймал его на джебе и был очень близок к финишу. Как думаешь, почему не удалось его тогда финишировать?

— Не хватило времени. Я понимал, что даже если проведу сейчас этот спурт, сильно выложусь, то судья все равно не остановит бой, так что я решил поберечь силы на следующий раунд. А так, будь у меня еще секунд 30, то я вполне смог бы закончить бой в первом раунде.

— Бой с ОСП (Овинс Сент-Прю) будет твоим четвертым боем в ЮФС. Скажи, пожалуйста, известно ли что-то о новом контракте?

— Изначально по контракту было запланировано четыре боя, но поединок с ОСП будет первым моим выступлением по уже новому контракту, на лучших условиях.

— Недавно появилась информация о том, что с 12 мая посольство США в Москве прекратит выдачу недипломатических виз. Повлияет ли это каким-то образом на твою деятельность? И есть ли у тебя виза на данный момент?

— Визы у меня сейчас нет, но мы и не планировали подаваться через московский визовый центр. Скорее всего, будем делать это через какую-то из стран СНГ. Насколько я знаю, в этом карде (UFC Fight Night: Gane vs. Volkov) будут драться четыре бойца из России, и у них всех нет виз. Так что мы сейчас в небольшой засаде с этим вопросом, но пытаемся как-то оперативно его решить.

— Овинс Сент-Прю — настоящий ветеран UFC, у него 23 боя в организации. Что можешь о нем сказать?

— Он стойкий, крепкий парень, редко бывал в нокаутах. Думаю, что по опыту мы примерно равны, а классом я повыше: мои технические возможности дают мне больше путей развития поединка.

— Когда-то ты дрался с Волковым (прим. автора: Гришин и Волков дрались в 2010 году в промоушене M-1, тогда Максим победил удушением сзади в первом раунде), а сейчас вы тренируетесь вместе. Как ты считаешь, насколько далеко Александр шагнул вперед с момента вашего боя?

— Я считаю его лучшим тяжеловесом СНГ и Европы: что по рейтингам, что по техническим возможностям. Думаю, с этим не поспоришь, особенно если разложить все на бумаге: его послужной список, контрактные обязательства, отношение к нему UFC…

— Что можешь сказать по поводу их боя с Ганом?

— Последний бой Сирила показал его уровень: он игровик, много уходит от ударов, боится зарубиться. Возможно, он очень фактурен и хорошо смотрится на постере, но когда бой с Саней дойдет до серьезного противостояния, ему будет очень трудно. Взгляните, что Саша сделал с Вердумом, с Оверимом: он любит подраться, настоящий гусар! (Смеется.)

— Тебе доводилось тренироваться как с Миочичем, так и с Нганну. В одном из интервью ты говорил, что Стипе превосходит его технически, да и бьет он (Стипе) сильнее. Что же случилось в последнем бою? Это скорее Фрэнсис выиграл или Стипе проиграл?

— Фрэнсис выиграл. Стипе ошибался в борьбе, особенно при попытке прохода в одну ногу: нужно было сразу работать со второй ногой или же переходить в корпус. Нганну — заслуженный чемпион: он очень одарен физически, но в технике Стипе его все равно превосходит.

— Понятно, что рано или поздно придется уйти из боев. Что для тебя станет решающим моментом, фактором?

— Главное для меня — эмоции. Понятно, что хороший заработок, топовые организации, внимание СМИ, медийность — все это тешит наше самолюбие. Но от боев, и что самое главное — от тренировок, нужно получать определенные эмоции. Не просто адреналин от выхода на бой, а нечто большее. Не хочется выходить на бой лишь ради того, чтобы быть избитым. Ну и здоровье, конечно же. От него зависит очень многое.

— Каким видит себя Максим Гришин через пять-десять лет?

— Через пять-десять лет я вижу себя здоровым, худым мужчиной. (Смеется.) Потому что, как известно, мышцы уходят, когда их перестаешь использовать.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!