Чемпион AMC Fight Nights в легком весе Александр Сарнавский после завоевания титула выразил желание забрать пояс в полусреднем весе, который принадлежит Дмитрию Бикреву.
Бикрев не проигрывает на протяжении последних 10 боев, а последний проигрыш был как раз от Сарнавского в 2016 году.
В эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru Бикрев:
- рассказал о сорвавшемся поединке с Александром Шлеменко;
- оставил предостережение Александру Сарнавскому;
- назвал причины неудачи в первом противостоянии с Сарнавским;
- озвучил варианты своих боев по правилам бокса;
- выразил уверенность, что Куат Хамитов победит Шлеменко;
- отверг возможность подраться за пояс в 84 кг;
- прокомментировал возможный бой Александра Волкова и Сергея Павловича;
- заявил, что Чарльзу Оливейре не хватило яиц в бою с Исламом Махачевым.
«Старший Саша не может, младший Саша поможет»
– Дмитрий, ваш последний бой прошел 14 июля 2023 года. Почему после этой даты не анонсировались другие бои?
«Разговоров было много. Например, 8 января позвонил менеджер и спросил, готов ли я подраться на турнире, где состоится реванш Анатолия Токова и Мага Исмаилова? Готов. В итоге время прошло: «Мы не готовы. Давайте летом». Отложили историю. Пока тишина. Сейчас появилась возможность подраться с Александром Сарнавским: «Старший Саша (Шлеменко) не может, младший Саша (Сарнавский) поможет»
– Какое предложение и какого соперника вам в последний раз озвучил Камил Гаджиев?
– Как раз про Сарнавского. 23 февраля.
– Почему Александр Шлеменко не проявил интереса к поединку с вами?
– Я ему неудобен: «Не буду драться с ним, он чуточку поумнее, поинтереснее». Поэтому не стоит этого делать. Отказа не было. Была непонятная тишина. Все поговорили, RCC подхватила и Асланбек Бадаев. Он открыто говорит, что им только за радость организовать такой бой. Камил тоже заинтересован, но у него есть сложности с организацией турниров. Хотя ему тоже нравится. Все проговорили, только Палыч промолчал.
«Верю в победу Хамитова над Шлеменко»
– Насколько конкурентным будет бой Шлеменко с Куатом Хамитовым?
«Куат выиграет. Я ставлю на него. Он не будет драться с Шлеменко, будет бороться. Хамитов хорошо отборолся с Марифом Пираевым. Куат ниже ростом и базовый борец. Он не будет в стойке работать. Полагаю, что бой получится не очень интересным. Встреча пройдет в партере. Не уверен, что Саша сможет защититься»
– Расул Магомедалиев буквально пару дней назад мне сказал, что максимум Хамитова – это два тейкдауна в бою с Шлеменко.
– Два тейкдауна – два раунда. Победа. Расул все правильно сказал. Почему-то все Куата списывают. Верю в Хамитова.
– Было ли такое, что вы высказывались чрезмерно жестко по отношению к Александру Павловичу или переходили на личности?
– Не знаю, вроде все нормально было. У меня негатива к нему нет. Бой так бой. В любителях же все друг с другом дрались, а сейчас выбирают, с кем кто хочет. Просто интересный бой, который вызовет ажиотаж. Его посмотрят. Куата с Шлеменко можно посмотреть между делом. На нас будет большой интерес. И будет две стороны – болеющие за Сашу и за меня. Меня мотивирует ответственность не сесть в лужу.
«Все сложилось через жопу в первом бою с Сарнавским»
– У вас сейчас серия из 10 побед подряд. Помните ли свое последнее поражение?
– От Саши Сарнавского. Там очень много было «но», которые не дали мне выиграть. Самое жесткое – я чуть не погиб на весогонке. Лежал в душе, меня обливали горячей водой. У меня все тело сводило. Думал, сейчас сердечную мышцу сведет, и я отъеду. Двигаться не мог. Спина, бедра, пальцы, ничего не чувствовал.
Хорошо, что рядом были люди, которые помогли. Хорошо, что я не уехал домой, была бы беда. Пошел на массаж, который превратился в мое спасение. Вечером и утром у меня все сводило, а я умудрился подраться. Это первое.
За два дня до взвешивания была открытая тренировка. Мой партнер сделал прием «ножницы» в борьбе и свернул мне голеностоп. Я ходил на одной ноге и поэтому уехал на такси, потому что не мог дойти до автобуса.
К тому же на тот момент у меня не было ни тренеров, ни команды, ничего. Это был любительский уровень и желание подраться с Сашей, которое точно ни к чему хорошему бы не привело. Да, проиграл, признаю – сам рисковал и сам вышел. Оправдываться нет смысла, обиды тоже нет. Это была попытка перейти в меньший вес. Я понял, что это совсем не мое. Если в молодости выступал в 70 кг, сейчас даже не близко. Хотя не так много вешу.
– Это был самый трудный бой в плане всех факторов?
– Да, все складывалось через жопу. И итог, никогда хуже не было.
«Саня, походы в другие веса ничем хорошим не заканчиваются»
– Понятно ли вам, почему вице-президент ACA Бадаев считает Сарнавского небольшим фаворитом?
– Ничего не увидел из последнего боя. Тем более будет другой вес. Мы оба изменились.
– Но не его коронный прием.
– Начнем с того, что Магомеда Сулумова он не задушил. Это не схватка по грэпплингу, в которой Сарнавский забрал спину. Соперник находился в состоянии грогги.
У меня не было ни сил, ничего. С Сулумовым та же история. Это не суперболячка, а истощение человека.
– Сарнавский много раз выражал желание с вами подраться. Не хочешь предостеречь его: «Другая весовая категория, все другое»?
«Да. Саня, ты идешь в другой вес, поэтому готовься. Походы в другие веса ничем хорошим обычно не заканчиваются. Очень редко, чтобы люди поднимались с веселой историей. Будь аккуратнее»
– Есть ли у поединка хорошее обоснование, история и конкуренция?
– История в любом случае хорошая. Он ворвался в лигу после долго простоя и стал чемпионом. У нас с ним был бой. Восемь лет назад он меня победил. Было бы интереснее, если на кону были два пояса за 70 и 77 кг.
«Подрался бы с Магой Исмаиловым по боксу»
– Что вам мешает вызывать на бой Владимира Минеева или подраться за вакантный титул с Дмитрием Арышевым?
– С Димой и Вовой я близко общаюсь и никогда не буду драться с ними. С Сарнавским и Шлеменко мы просто знакомы и не более. С Арышевым с молодых лет на груше вместе тренировались, поддерживали друг друга. Я много раз был в его углу. С Вовой тоже тренировались, всегда на связи. Поэтому бой с ними невозможен. И зачем мне нужно лезть на 84 кг, когда я сам вешу 86?
– Вы же говорили про желание взять два титула…
– Нет, тут Саша газует. Давай газанем по полной и не давай заднюю. Держи удар снизу. Поддержу его идею. Это же не моя инициатива.
– Если Камил Гаджиев найдет нейтрального соперника в 84 кг…
– Не вижу смысла. Для чего? Побьешь ты кого-то, а что дальше? Сейчас такой этап карьеры, когда хочется громкий бой. С Палычем (Шлеменко) был бы громкий бой. У Сарнавского не меньшее имя.
Но я бы скорее подрался по боксу с Магой Исмаиловым в 84 кг. У нас с ним был боксерский спарринг, который в итоге превратился в борьбу.
– Велись ли переговоры с RCC или ACA?
– Пока нет, сейчас тишина. Завершится Рамадан, вернемся к этому вопросу.
«Предлагали подраться с Федором Чудиновым»
– Недавно у Владимира Минеева анонсировали бой с Константином Глуховым. Это разминка для возвращения в ММА?
– Не вижу разминки. Обычный рейтинговый бой. Уверен, что Вова выиграет. Они будут драться в тяжах. Я уже и не представляю Минеева в 84 кг.
– Обсуждался ли у вас бой по боксу, кикбоксингу или боксу в перчатках ММА за последнее время?
– Предложение по боксу есть. Разговор шел про Шлеменко. Вопрос, как он к этому отнесется. Может, с Давидом Хачатряном сделают. Вроде он не против.
– Были ли совсем нестандартные предложения?
– Вроде, нет. С Бузовой драться не предлагали. Джигурду тоже не трогаем. Это полная дичь. Зачем это нужно? Честно, был вариант, к которому я сам оказался не готов – подраться по боксу с Федором Чудиновым. Я, конечно, побоксировать могу, но на четыре раунда он не согласится.
«Оливейра не показал свои яйца в бою с Махачевым»
– Андрей Корешков в недавнем прошлом рассматривался в качестве вашего соперника. Как оцените его шансы на победу над Магомедом Умалатовым?
– Андрюха – хороший [боец], а с Умалатовым и его братом Гасаном мы вместе тренировались. Он был молод, но в стойке хорошо работал. Это противостояние ударника и борца. Либо Корешков проведет бой в стойке, либо Умалатов заберет борьбой. Андрей более интересный в стойке.
– Какой бой вам интересен как болельщику из ближайшего будущего?
– Мне очень интересно, как Арман Царукян выступит против Чарльза Оливейры. Они оба прошли Бенеила Дариуша. Царукян очень талантливый и одаренный спортсмен. Он пока еще не раскрылся. У него только начинается становление.
Я уверен, что он победит, но переживаю из-за того, что Оливейра – не подарок. Уникальный тип. У него нестандартные бои и техника. В 66 кг у него были жесткие провалы, а с переходом в 70 кг началась победная серия из 11 боев. Проиграл Махачеву. Тут он не показал свои яйца и неожиданно посыпался. Но надо отдать должное Исламу, он – красавчик.
– Глава UFC Дана Уайт объявил о поединке Сергея Павловича и Александра Волкова. Но сами спортсмены своего согласия не давали, и контрактов не подписывали. Чем им грозит возможный отказ, которым они выставят своего босса в нелучшем свете?
– Очень странная история. Из ранних интервью Саши и Сереги помню, что они готовы встретиться только за титул. А тут их сводят. Они подерутся. Безвыходная ситуация. Не стоит ссориться с Даной Уайтом из-за этого.
– Что перетянет: длинные рычаги Волкова или дурная мощь Павловича?
– Ставлю на дурную мощь Павловича. Саша очень долго разгоняется. Это сможет с ним сыграть злую шутку. Борьбы в этом поединке не будет, хотя Серега может перевести. Толя Малыхин с Волковым работал и из него все соки выжимал. Это было еще до ONE.
«Смешно сравнивать чемпионство в ONE и Fight Nights»
– Как оцените тройное чемпионство Малыхина в ONE? Не обесценивает ли титулы то, что Анатолий их легко взял?
– Ни в коем случае. Анатолий – красавчик, ему надо отдать должное. Сделал историю, забрал кучу денег. К нему ноль вопросов. Приехал в ONE и вышел на другой уровень. Все говорят, что было бы интересно, чтобы он подрался с Фрэнсисом Нганну. Что бы он там показал?
– Что круче: три титула ONE или один Fight Nights?
– Малыхин за один последний бой заработал 500 тысяч долларов. Все вопросы отпадают. Смешно сравнивать.
– За бой с Сарнавским будет ли у вас самый большой гонорар в карьере?
– Да, почему нет?
– Можете обозначить район?
– Больше 30 тысяч рублей, но меньше 500 тысяч долларов. Просто вспоминаю, что реально в первых боях дрался за 30 тысяч рублей. И мне даже не хотели платить деньги за бой, в котором я потерпел первое поражение.