Владелец промоушена AMC Fight Nights Амир Мурадов дал интервью YouTube-каналу Fight Nights Global TV, в котором поделился мнением о реванше Минеев — Исмаилов, рассказал о «химии» в ММА, вложениях в единоборства и лучшем бое. mma.metaratings.ru рассказывает о самых интересных моментах интервью.
О бое Минеев — Исмаилов
— Первый бой организовал Камил. Я знал, что он сделает и второй бой, со мной или без меня — это бы состоялось. Я поучаствовал в этом, но изначально, это же проект Fight Nights. Я считал, что нелепо будет Маге драться с тем же Шлеменко, пока он не подерется с Минеевым. Этот бой (Исмаилов — Шлеменко — прим. Metaratings ) никому не был интересен, только узкому кругу, любителям смешанных единоборств. Простым обывателям всегда интересны скандалы, трэш-ток и так далее. Люди жаждали этого боя. А Камил провоцировал и говорил, что этого боя не будет. Я понимал, почему он это говорил. Я понял, что проблем никаких нет в организации боя.
Я поговорил с Магой, убедил его. Хотя, если честно, он и сам был не против подраться. Исмаилова можно понять, он сам себя сделал, поэтому у него были хорошие предложения из разных лиг. Первостепенным стал финансовый вопрос. Мое предложение было достаточно серьезным, но я убедил его еще и в том, что этот бой нужен ему самому.
О третьем бое
— Нужен ли третий бой? Когда я посмотрел реванш и поговорил с людьми, мне стало страшно за Магу, если честно. Я же разбираюсь в ММА. Навскидку скажу, что у человека может произойти сердечная недостаточность, и он может просто умереть на ринге. Если бы это произошло, не дай Аллах, это была бы ужасная история. Поэтому я с Магой еще раз поговорю, спрошу про здоровье. Ему нужно провериться полностью. Только после этого можно будет говорить о реванше. Маге есть что доказывать, третий бой нужен, но не сразу. Что делать Минееву до боя? Кайфовать. Хотя один бой ему нужно провести до Маги.
Причины проигрыша Исмаилова во втором бое? Он говорил, что здоровье. У него были проблемы с легкими. Что ему нужно менять? Может, «химию»? (смеется). Думаю, нужно сделать выводы и понять реальную причину проигрышей. Он не проиграл два раунда, но чего-то не хватило. Может, возраст. Или амбиции не позволили. Если честно, я не сомневался в победе Минеева. Когда в третьем раунде он перевел в борьбу, я сказал Камилу, что это конец.
О «химии» в ММА
— Они химичились? Сто процентов, оба. По лицам вижу. Большое количество спортсменов, с которыми я общаюсь, даже не знают, что делают. Принимают, например, гормон роста. Я каждый раз им говорю, что нужно хотя бы проконсультироваться с врачом, подходит ли тебе это. Я вижу людей, которые вкалывают в себя лошадиную дозу, у них даже волосы на ногах не растут. Мне их жалко. У них вся жизнь впереди, это вообще не стоит того. Но переубеждать кого-то я не вижу смысла.
Почти все колются. У 80% начинающих бойцов нет денег на хорошую, качественную «химию». А все остальные заливают ее. Это мировая проблема. Только UFC, наверное, проверяют. Во всех лигах, 90% спортсменов химичатся. Кто-то об этом говорит, кто-то — нет. Кто разбирается в ММА, он понимает, что человек на «химии».
Об отношении к Майрбеку Хасиеву и АСА
— Я смотрю интервью Хасиева, знаком с его сыном, Заурбеком, хорошо общаемся. Прекрасно понимаю их стратегию развития, хожу на их турниры. Последний раз, когда Мага дрался, мы с Камилом Гаджиевым пришли, сели в первый ряд и внимательно смотрели за боями. Я, как любитель ММА, часто посещаю турниры. Как я могу относиться к Майрбеку Хасиеву? С большим уважением. По-другому не могу ко взрослому человеку относиться. С его сыном у меня очень теплые отношения. У меня в АСА дерется несколько моих ребят. Я даже секундировал Рустаму Керимову. У меня нет проблем с этой лигой и руководством.
Совместный турнир с АСА? Если мы где-то пересечемся с Майрбеком Хасиевым, и речь зайдет об этом, почему бы и нет? У них есть четкая стратегия, которой они следуют. Сейчас у них хорошие бонусы, ребята сразу оживились, в надежде заработать 50 тысяч долларов.
Об инвестициях в единоборства
— Почему я стал владельцем AMC Fight Nights? Это просто любовь к спорту. Я сам занимался боксом, мой тренер был вторым тренером сборной России. И на некоторые турниры я выезжал только благодаря этому человеку. В основном, в Дагестане такая проблема, что молодые ребята не могут себя найти из-за отсутствия финансов. Те же самые борцы, которые много времени проводят в залах, не могут пробиться и выступают за разные страны. Это больше социальный вопрос. Где бы были эти люди, которые не могут себя найти? Это же проблема. Когда у человека нет работы и денег, мы все знаем, чем начинают заниматься люди. Хвала Камилу, что через Fight Nights прошло так много ребят.
О лучшем бое
— От какого боя получил удовольствие? От боя Шамиль Газиев — Григорий Пономарев. Это был великолепный бой. Первый раунд был, как качели. Во втором я видел, что Пономарев встал. Я бы сделал реванш на каком-нибудь крутом турнире, чтобы люди посмотрели. Просто пушка!
Красивых боев было много. Когда свои дерутся? Вообще не хочу смотреть. После каждого нокаута, попадания в больницу, разговоров с врачами — как ножом по сердцу. Я смотрю на бои, как близкий к этому человек, а не как функционер.
О конфликтах
— Конфликты были. У мужчин должны возникать конфликты, но я стараюсь срезать углы. Не строю козни, а показываю, что я честен с человеком. Если кто-то хочет поговорить на уровне силы, мы готовы. Но сила — это не показатель ума. Человек, с которого можно брать пример — Камил Гаджиев. Я видел, что у него бывали ситуации, где он по-человечески, по-братски доказывал свою точку зрения, и проблемы решались. Но это, наверное, бытовуха. Обиды бывают у товарищей, братьев… Люди никогда не будут тобой довольны. Мы делаем свое дело, а они — свое.