Шара Буллет наехал на Сульянова, но ответ главы Hardcore не заставил себя ждать: подробности конфликта

Скандалы в поп-ММА – это дело настолько обыденное и привычное, что очередной конфликт между двумя ноунеймами вряд ли может кого-то удивить. Но когда ругаются президент крупного промоушена и настоящая звезда смешанных единоборств, то это не может не приковывать внимание. В этом материале mma.metaratings.ru мы расскажем, что не поделили глава Hardcore Анатолий Сульянов и боец UFC Шарабутдин Магомедов.

22 февраля Шарабутдин Магомедов посетил церемонию взвешивания турнира MMA Серия-62 и дал резонансное интервью, в котором довольно жестко прошелся по президенту промоушена Hardcore Анатолию Сульянову.

Почему Шара раскритиковал Сульянова? Начнем с истории друга «Шары Буллета» Хайбулы Мусалова.

«Я пригласил Хайбулу Мусалова на сборы в Таиланд. Перед вылетом ему позвонил Анатолий Сульянов и сказал о том, что у Хайбулы будет бой с Тиаго Алвесом. Мусалов приезжает радостный, рассказывает мне об этом. Мы начинаем усердно работать. На второй день Мусалов упал с байка и ободрал себе все тело. Несмотря на это он тренировался. Перед вылетом в Россию Хайбула опять упал. А позже выяснилось, что Тиаго Алвес вообще не получал никакого приглашения. Мы позвонили парню в Дагестан, который тренируется с Алвесом, а Тиаго даже и не в курсе был о бое. Уход Хайбулы из Hardcore – решение окончательное».

Шарабутдин Магомедов

В итоге, Хайбула Мусалов покинул Hardcore, о чем сообщил в социальных сетях: «В организации Hardcore больше не выступаю. Успехов».

Спортсмен провел в промоушене Hardcore почти два года и выступал на голых кулаках и по правилам бокса. Хайбула Мусалов дрался в лиге Анатолия Сульянова девять раз и выиграли все бои (семь побед – нокаутом).

1

Анатолий Сульянов вышел на связь и оперативно прокомментировал ситуацию. Владелец Hardcore подтвердил, что вел переговоры с менеджером Тиаго Алвеса, Али Абдель-Азизом, о выступлении бразильца на турнир 26 февраля, но агенты не сошлись по срокам.

2

Магомедов ясно дал понять, что не планирует мириться с таким отношением к своему товарищу.

«Когда проявляют неуважение ко мне, я понимаю. Всех на свои места я ставлю в клетке. Мне не понравилась ситуация, связанная с Хайбулой Мусаловым. Когда неуважение оказывают моим друзьям или близким, я не терплю. Я не собираюсь молчать. Не должны нормальные пацаны из-за каких-то «фуцынов» (неуважаемый человек – прим. ред.) страдать».

Шарабутдин Магомедов

Шара считает, что Анатолий Сульянов неуважительно относится к бойцам в своем промоушене. Президент Hardcore категорически с этим не согласен и намерен «спросить за слова» бойца UFC.

1

Дагестанец не скрывал своего стремления выяснить отношения в личной беседе, о чем он и заявил в интервью.

«Мы поехали пообщаться с Сульяновым на пресс-конференцию, но он даже не соизволил поговорить с нами. Он задрал нос. Кто мы такие? Бойцы. А себя он считает властелином бойцов».

Шарабутдин Магомедов

Анатолий Сульянов сообщил, что перед встречей он обычно о ней договаривается. У президента бойцовской лиги действительно очень много дел и весьма плотный график. Так что подобное замечание весьма уместно.

1

Непобежденный дагестанский боец не забыл упомянуть и о громких анонсах в Hardcore. Как минимум, отчасти Шара прав. В промоушене действительно были случаи, когда речь шла о том, что на турнире выступит настоящая звезда единоборств, а в итоге приезжали ноунеймы.

«Говорит, что Фрэнсису Нганну 10 миллиардов предложил. Сослану Асбарову пришлось, конечно, сказать, что Нганну не устроил гонорар. На самом деле, такие выходки были несколько раз. Он называет имена, говорит, что привезет легенд, а в итоге левые бойца приезжают».

Шарабутдин Магомедов

1

Анатолий Сульянов всегда хотел, чтобы камерунский «Хищник» хотя бы раз выступил в его промоушене. Так после UFC 270 российский функционер предложил мощному нокаутеру 2 млн долларов за бой.

В социальных сетях владелец Hardcore пояснил, что переговоры с Фрэнсисом Нганну действительно велись, но экс-чемпион UFC попросил слишком много. Фрэнсис Нганну хотел заработать, поэтому согласился выйти на бой только за 30 млн долларов. Но есть одно но.

Ранее Сульянов говорил, что переговоры велись с менеджером Фрэнсиса Нганну, а Али Абдель-Азиз не представляет интересы «Хищника».

1

Подводя итог, хочется сказать следующее. В этом конфликте трудно поддержать одну из сторон. У каждого есть собственные аргументы, и каждый прав по-своему. Главный вывод в этой истории – Анатолию и Шарабутдину необходимо встретиться лицом к лицу, чтобы решить все накопившиеся вопросы.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!