«Не хочется драться с соотечественником, но выбора нет». Денис Тюлюлин о своем дебюте в UFC

Российский боец ММА Денис Тюлюлин, который был основным спарринг-партнером Шона Стрикленда к бою с Джеком Херманссоном, 27 марта проведет дебютный поединок в UFC, где встретится с соотечественником Алиасхабом Хазриевым. Мы поговорили с Денисом и узнали главные детали о его подготовке к дебюту в крупнейшей лиге мира.

— Ранее мы предполагали, что именно Стрикленд поможет тебе попасть в UFC. Оказал ли он какое-то влияние на твое подписание?

— Работа с ним определенно повлияла на решение UFC, но лично он, насколько мне известно, в этом никак не участвовал. Думаю, наша совместная работа точно была замечена организацией, и это сыграло важную роль.

— Как Шон отреагировал на твое подписание?

— Он искренне радовался, кричал: «Ура, класс!» (Смеется) Все ребята в зале отреагировали очень эмоционально, позитивно. Было очень приятно.

— Какая работа велась для организации этого боя?

— Да никакой работы особо не велось, просто с Алиасхабом никто не хочет драться (Смеется). Видимо, сказалось, что я единственный изъявил желание. Да и сам Алиасхаб уже очень давно не может дебютировать, многие ребята снимаются.

— Этот бой будет однократной акцией или ты заключил контракт?

— Нет, я подписал контракт на четыре боя.

— Какие процедуры тебе необходимо пройти перед боем?

— Есть много вопросов. Визы все еще нет. Пока что бой в силе, если успеем решить вопрос с документами. UFC сейчас полностью взяли вопрос с визой на себя, пытаются ускорить процесс. Если с этим не будет проблем, то останется лишь медкомиссия. По идее, мы без проблем можем успеть все сделать.

— Что думаешь о бое с Алиасхабом — твоим соотечественником?

— Так карты сложились… Конечно, мне не хочется драться с Али, мы с ним давно друг друга знаем. Но здесь дают шанс, и его нужно брать. Я и предположить не мог, что мне выпадет возможность подраться в UFC, я был просто на своем уровне. А когда есть такая возможность, ей нужно пользоваться.

— Насколько хорошо ты знаешь Алиасхаба?

— У нас много общих знакомых, мы часто встречались в Москве. Смотрите, сейчас между нами просто спорт, в личных отношениях ничего не изменится. Ни при каких условиях — ни с его стороны, ни с моей. Между нами только уважение. Ему нужен бой, мне нужен контракт — мы оба в выигрыше. А так, конечно, мы не хотим драться друг с соотечественниками, мы сюда не за этим приехали. Но сейчас такое время, что особо выбирать не приходится.

— Как проходит твой тренировочный процесс?

— Так ведь осталось всего лишь две недели, что здесь уже проходить (Смеется). Осталось лишь подвестись, пройтись по мелким травмам в UFC PI — и все. Главное сейчас — подлечиться, восстановиться, сделать вес и показать хороший бой. Качественно сделать свою работу, в общем. План такой.

— Тебе придется выступать в период особо напряженной политической обстановки. Что думаешь на этот счет?

— Я считаю, что, как бы там не было, спортсмены здесь вообще ни при чем. Думаю, что большинство думает так же. Если будут свистеть — да пусть свистят, мне вообще все равно. В зале я к себе какого-то негатива не испытываю. Спорт — он на то и спорт, здесь к таким вещам по-другому относятся. Здесь главное человеком быть, тогда и отношение к тебе будет соответствующее. Вот и все.

— Как реагируешь на шутки Стрикленда о текущей политической обстановке?

— В зале и я, и другие ребята уже сделали ему замечание, что над этим шутить нельзя. Да он и сам все это понимает, просто продолжает раскручивать себя в медиа, это ради хайпа. Он как-то пытался поднять эту тему на тренировке, но я сразу ему обозначил, что со мной об этом говорить не нужно. Он все понял, сказал, мол, извини, брат, я больше не буду. В жизни он добрый, отзывчивый парень, а все, что он делает в сети — это просто троллинг, не более.

— Чего ждать фанатам от твоего дебюта?

— Мы с Али покажем хороший бой, зарубимся. Я уверен в этом.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!