«Хабиб не ставит мне геймплан, но он всегда на связи». Мовсар Евлоев о Хабибе, Яне и лучших бойцах UFC

Российский боец смешанных единоборств Мовсар Евлоев дал большое интервью YouTube-каналу «Hustle MMA», в котором рассказал о подготовке в США, American Top Team, отношениях с Хабибом Нурмагомедовым, недопонимании с Петром Яном, самом неудобном сопернике и оценил возможность потенциального боя между Фрэнсисом Нганну и Тайсоном Фьюри. mma.metaratings.ru рассказывает о главных моментах беседы.

— В Таиланде очень удобно готовиться, там есть все для этого. Но уровень подготовки в США все же выше. Там тренера намного более ответственно относятся к работе. Спарринг-партнеры работают аккуратнее. В Таиланде, если они видят бойца UFC, каждый хочет за счет тебя самореализоваться. Из-за этого часто бывают травмы, отодвигаешь профессионализм на второй план. В США у тебя есть свой главный тренер, который тебя ведет с момента твоего приезда и до конца поединка. Он следит за питанием, дисциплиной, готовит спарринг-партнеров. Индивидуальный подход во всем. Ты платишь залу, а уже руководство платит тренеру. И ты еще даешь минимум 5% от гонорара.

— Я пришел в ATT благодаря одному моему знакомому — Эндрю. Меня с ним свели, а он уже договорился с людьми из зала. Меня встретил хозяин зала, Дэн Ламберт. Там у всех ко мне было отличное отношение. Дэн, богатейший человек, который даже хотел купить UFC в свое время, каждый день проводит в зале. Он дал работу сотням людей. В самом АТТ тренируется больше 100 человек.

— Самый неудобный соперник, наверное, Александр Волкановски. Он очень хорошо изучает соперников. Александр делает все, чтобы быть чуть-чуть ближе к победе, ни больше ни меньше. Посмотрите его бои с Ортегой, Холлоуэем... Сейчас он чемпион в полулегком весе. Он лучше меня в ударке, но в плане выносливости или борьбе я бы поспорил.

Помогает ли ему база из американского футбола? Не знаю. Мне моя база, греко-римская борьба, помогла. Но это все индивидуально. Я знаю ребят, которые из футбола перешли в ММА. И им это не мешает быть хорошими бойцами.

— Я буду рад, если Забит решит вернуться. Бой с ним? Драться с ним я бы не смог. Думаю, мы оба бы нашли себе других соперников. Есть более интересные бои, чем наш с Забитом. За ним прикольно наблюдать, его поединки всегда были зрелищными. Если он вернется, каждый в рейтинге захочет с ним подраться. Не думаю, что он бы начинал весь путь в UFC с самого начала.

— Дает ли Хабиб советы? Он не ставит мне геймплан, но он всегда на связи, несмотря на свою занятость. Он всегда ответит максимально быстро и постарается помочь. При каждой встрече с ним я убеждаюсь, насколько он приземленный. Его скромность не наигранная. У любого популярного человека есть хейтеры, но некоторым, вроде Хабиба, это не мешает.

— Петр — отличный боец. Многие в курсе, у нас было недопонимание. В каком-то интервью я упомянул, что я хотел бы с ним подраться в случае, если я спущусь на 61 кг. А раньше я был чемпионом М-1 в этой категории. Я ответил на этот вопрос максимально уважительно. А когда авторы интервью делают нарезку, они вырезают некоторые детали, поэтому получился неоднозначный момент. Конечно, Яну это не понравилось, ведь мы тренируемся в одном зале, общаемся. Самая большая ошибка была в том, что он не посмотрел полное интервью и не позвонил мне. Петр выложил видео с нашего спарринга. Но позже мы пообщались с глазу на глаз и все уладили. А так, Петр — отличный боец.

— Я занимался греко-римской борьбой пять лет. Решение перейти в ММА я принял из-за того, что у меня ничего не получалось в борьбе. Просто не шло, хоть я и тренировался больше, чем другие. Мне было интересно тренироваться, но сама борьба — нет. Я больше занимался для себя. Позже в моем районе открыли секцию по ММА. Мне в первый же день дали спарринг-партнера. Я тогда чуть капу не проглотил от усталости и ударов. Я был максимально вымотан после этих спаррингов, после чего понял, что это мой вид спорта.

— Я за оппозицию или за Дану Уайта? Я за сторону, где больше денег (смеется). Неприятно, когда какой-то блогер зарабатывает по 20 миллионов долларов за непонятный бой, а Нганну за чемпионский бой в UFC получает 700 тысяч. Тем более, это самый востребованный и самый зрелищный вес. Нганну — ярко выраженный чемпион. Но у него нет мотивации, будто его там заставляют драться.

Выскочит ли Нганну на боксерский бой с Тайсоном Фьюри? Ему нет смысла этого делать. Он не победит. Ему было неудобно биться в стойке с Сирилом Ганом, а Фьюри — номер один в боксе в тяжелом весе.

— Среди действующих... Петр Ян, Ислам Махачев и... себя можно назвать? Да? Тогда я.

Лучшие противостояния? Жозе Альду — Чед Мендес, но только второй бой. Еще Петр Ян — Кори Сэндхаген. Это был крутой поединок.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!