Чемпион Гран-при Hardcore MMA Дмитрий Арышев в интервью mma.metaratings.ru рассказал о возможных поединках с Марсио Сантосом и другими известными бойцами.
«Марсио Сантос – очень крепкий соперник»
— Недавно вы подписали контракт с компанией AMC Fight Nights. С чем связан этот выбор?
— Мой выбор связан с более привлекательными условиями. От Hardcore у меня не было конкретных предложений, а по слухам мне хотели предложить в два раза меньше. Поэтому я долго не раздумывал.
— Какие задачи ставите перед собой в новой организации?
— Ставлю задачу забрать пояс в своей весовой категории. Для этого я и готовлюсь. Когда есть мотивация, и тренировки легче даются, легче заставлять себя пахать в зале, поэтому стремлюсь к самым высоким целям.
— Вашим первым соперником должен стать бразилец Марсио Сантос. Как оцениваете этого соперника, и когда может состояться этот бой?
— Да, на 99 процентов он станет моим первым соперником. Как мне сказали, бой должен состояться в декабре. По точной дате и месту пока нет конкретики. Соперник очень крепкий, сильный физически. В межсезонье он много весил, что скажется, я уверен, при сгонке. Я даже немножко переживаю из-за того, что он может не войти в лимит весовой категории. Вообще в Fight Nights многие бойцы в среднем весе не вписываются в лимит своей категории. Они постоянно придумывают какие-то промежуточные категории, что меня сильно смущает. Буду стоять на том, чтобы драться именно в 84 кг.
— С Марсио Сантосом вы готовы драться в промежуточном весе?
— Может быть придется ему немного уступить, но с выгодными для меня уступками в плане гонораров. Я сейчас тоже занимался много физикой и поднабрал веса после Гран-при Hardcore. Сейчас я вешу 95-96 кг, но тоже не просиживаю штаны. Если выбираться из-под Марсио, то это будет непросто, но я собираюсь навязать ему бой в стойке и буду стараться его нокаутировать.
«Я провел сложный бой на Fight Nights»
— В начале карьеры у вас было много поражений. Что позволило вам выйти на победную тропу?
— Ранние поражения связаны с не совсем профессиональной подготовкой. Где-то я работал и не мог сражаться, где-то не готовился должным образом. В тот момент для меня это было больше хобби, чем профессиональное занятие. Но мне нравилось драться, и я часто выходил на коротком уведомлении. После первых поражений я особо не волновался. Со всеми соперниками, с кем бы не выходил, я верил, что могу их победить, но из-за своей плохой подготовки это получалось не всегда.
— Успехи в Hardcore связаны с вашим профессиональным ростом, а не более слабой оппозицией?
— Да, перед тем, как я пришёл в Hardcore, я провёл разогревочный бой на Fight Nights. Мне предложили там нескольких соперников, некоторые были из них откровенно проходными, но Андрей Браговский был действительно серьёзным соперником. Я чувствовал себя хорошо,. Ушёл с прошлой работы, полноценно готовился к бою, нашёл выходы по медицине и питанию. Чувствовал себя в хорошей форме, уверенно победил и нокаутировал соперника. Я нацеливался только на победу, себя не жалел и готовился победить. В итоге получил то, что хотел.
— Насколько выгодной для вас стала победа в Гран-при в финансовом плане?
— Да, это было больше, чем в обычных моих поединках. В обычном бою я получал 20 + 20 тысяч рублей. Если поделить на шесть боёв, то получаются не такие уж большие деньги. Временами даже за один бой зарабатывал и побольше. Главные дивиденды мне принес не столько главный приз, а сколько сама победа и гонорары от нее. При некоторых условиях эти деньги приближаются к главному призу. Стало гораздо интереснее этим заниматься и отдаваться.
«Пусть Александр Емельяненко сначала восстановится»
— Вы считаете необходимым разделение на ММА и поп-ММА?
— На мой взгляд это разделение условно. Поп-ММА – это тема, в которой дрались блогеры и не профессиональные бойцы. Раньше на Первом канале тоже проводили бокс среди артистов и певцов. Это можно назвать поп-боксом. Благодаря санкциям, они приобрели свою аудиторию. Я долго думал, но в конце концов решил закончить на этом. Меня постоянно узнают на улицах и общаются со мной, фотографируются.
— Вы как-то сказали, что готовы сразиться с артистом или блогером. В чём мотивация проводить такой поединок?
— Это было бы интересно для привлечения аудитории. Может быть, это было бы интересно по каким-то гибридным правилам. Можно сделать бой, чтобы я, например, бил одной рукой. При правильных условиях я бы не побрезговал. Но сейчас не думаю о том, чтобы мне бросали вызовы певцы. Некоторых порой хочется просто проучить.
— Вам было бы интересно выступать в смежных дисциплинах, вроде бокса или кулачки?
— Все зависит от конкретных условий и от соперника. В кулачных боях бывает много травм. Мы проходили через это. Мне было бы интересно попробовать силы в боксе в перчатках по ММА с каким-то бойцом из ММА, а не с профессиональным боксёром. Тот же Мага Исмаилов борец-вольник, но неплохо себя проявил в боксе.
— Сейчас модно стало вызывать известных бойцов, а в вашем весе выступают Александр Шлеменко, Владимир Минеев и Магомед Исмаилов. Хотели бы подраться с кем-то из них или, может, с Александром Емельяненко?
— Александра не хочу вызывать. Пусть он оставит спорт и восстановится по-человечески. Я к нему отношусь по-доброму... Что касается остальных, то глупо делать громкие вызовы. Пусть они сначала покажут результаты.