30 марта на турнире UFC on ESPN 54 в сильнейшем промоушене мира Виктория Дудакова проведет третий бой в организации. 25-летняя россиянка проведет бой с 27-летней соперницей из Бразилии Мелиссы Гатто.
В эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru Дудакова:
- изъявила желание досрочно победить бразильянку Мелиссу Гатто;
- рассказала, что не будет выходить под композицию Shaman;
- выразила отношение к раскритиковавшему ее Мише Маваши;
- прокомментировала скандальную пресс-конференцию с участием Армана Царукяна;
- оценила вклад Ронды Роузи в женские MMA.
«Гатто – не такой уж и проходной боец»
– Виктория, вам предстоит уже третий бой в США. Насколько освоились в стране?
– Впервые мы готовились в Майами, выехали за пределы штата Невада. Конечно, Майами понравился в тысячу раз больше, чем Лас-Вегас. Атмосфера расслабляющая, все вокруг зелененькое и красивое. Люди не такие как в Лас-Вегасе, куда приезжают только отдохнуть. Здесь все на спорте, гуляют с собачками, бегают. Все сделано для людей в этом плане. Лагерь прошел легко. Не хочу говорить, что лучший лагерь, это только покажет бой, но все прошло очень хорошо.
– Не происходило что-то с вами из ряда Surgery («операция», тренер Дудаковой Гасанали Гасаналиев шутил, что таким будет прозвище спортсменки)?
– Ничего не было.
– Что ждет вашу соперницу Мелиссу Гатто?
– Мы ее разобрали. У нас несколько раз менялись планы на бой. Понимаю, что в этом поединке пригодится все. Было бы здорово нивелировать сильные качества соперницы. Первый раунд планирую начать в стойке, а потом уже посмотрим, как дальше будут развиваться дела.
– В планах значится досрочная победа?
– Конечно, думаешь и хочешь сделать какой-нибудь сабмишн или нокаутировать соперницу. Планы, конечно, есть, а там как получится. Мелисса – не такой уж и проходной боец. Тем более это новая для меня весовая категория. Посмотрим, как я буду себя чувствовать. Может, вообще захочу остаться в этом весе, если все пройдет гладко.
«Маккенна и Мороз писали не очень лестные комментарии»
– Трех побед достаточно, чтобы сделать громкий вызов?
– Смотря какая будет победа. Прекрасно понимаю, у меня было два боя: первый получился скомканным и непонятным, а второй, будем объективны, – «не особо». И, конечно, после такого боя я не могу сказать: «Дайте мне соперницу из топ-5». Это же ненормально. Если сейчас будет красивый, хороший, динамичный бой, тем более в новой весовой категории, можно попросить соперницу из топ-15 в любом дивизионе.
– Заготовили фразу вроде: «Ваша Роза (Намаюнас) увяла, теперь я – самый красивый цветок в UFC»?
– Пока не заготавливаю, но надеюсь. Я уважаю Роуз. У меня сейчас нет никаких конфликтов с девочками. Единственное, Кори Маккенна писала мне не очень лестные комментарии после моего предыдущего боя. Насчет инфекции. Тоже самое Марина Мороз. Мне хочется соперниц более топового уровня. В любом случае буду просить соперницу из топ-15.
– Выросли ли ваши гонорары и предлагают ли вам новый контракт?
– Гонорары растут step-by-step. Контракт рассчитан на четыре боя, и его переподписывают за бой до окончания. Соответственно после предстоящей встречи должны предложить новый контракт.
«На концерте Shaman все было прекрасно»
– Планируете выйти под композицию Shaman?
– Нет, у меня есть своя композиция, под которую выхожу постоянно на всех своих профессиональных боях. И на первом в UFC, и у нас в России, я выходила под эту песню. Буду выходить под нее (Rammstein – Ich Will).
– Посетили концерт Shaman?
– Да, он был в Волгограде и пригласил нас. Мы приехали из Кисловодска утром, а вечером был концерт. Нам дали билеты, мы познакомились. Минут пять поговорили перед его концертом.
– Какой у вас самый запоминающийся концерт?
– Это был мой первый концерт. До этого я никогда не ходила. И в этот раз пришла, потому что меня пригласили. Не то, чтобы я не люблю... Скептически отношусь. Раньше думала, что музыка на студии обработана, а на концерте звук другой, некрасивый. На самом деле все было прекрасно. Развеялись мои предрассудки. Может еще на кого-то схожу.
«Не вижу смысла разговаривать с Маваши»
– Есть ли у вас желание что-то передать своему другому «поклоннику» Михаилу Маваши?
– Нет, мне все равно. Я высказалась в тот момент, потому что не люблю, когда меня задевают, не зная меня саму абсолютно. Человек меня впервые увидел, делает выводы и что-то начинает говорить. Я ничего не хочу говорить о нем.
– Он остается тем же далеким и незнакомым?
– Да. Со мной никто не связывался, познакомиться не хотел, как и узнать какая я, что, зачем и почему... Не вижу никакого смысла разговаривать с незнакомым человеком. Я его не знаю, поэтому и не высказываюсь.
«Царукян сам сожалеет о сказанном»
– Как бы вы отреагировали, если в вашем присутствии и в ваш адрес прозвучала фраза: «Я бы кинул ей пару палок»?
– Мне было бы не очень приятно. Не знаю, как так получилось. Думаю, Арман сам сожалеет о сказанном. С другой стороны, черный пиар – это пиар. Конечно, Кайле Харрисон было не очень приятно. Тем более они в одном зале тренируются. Вроде он подошел и извинился.
– Какую характеристику о себе заслужил автор вопроса?
«Бывают такие люди, на которых не нужно реагировать. Чем меньше на них реагируешь, тем меньше они вылезают. Конечно, на такой вопрос лучше не отвечать. Нужно было проигнорировать, и все бы об этом забыли. Новость же разлетелась и не очень хорошо для Армана обернулась»
– Сталкивались ли вы с хамским отношением в своей адрес?
– В комментариях по любому что-то нелестное пишут. В лицо ничего плохого никогда не говорили.
«Сейчас Роузи было бы намного тяжелее»
– Как оцените дебют в UFC Дарьи Железняковой?
– Главное – победа. Тем более она хорошо подралась для человека, приехавшего за четыре-пять дней до боя. Провела три раунда, это уже очень хорошо. Акклиматизация там страшная. Даже если ты ее не чувствуешь, и все хорошо, после первого раунда уже не так радужно. От темпа многое зависит. Допустим, мой бой в Абу-Даби. Я себя так плохо чувствовала, что темп вообще не задавала. Работала одиночными и небольшими сериями, поэтому меня хватило на три раунда. Если бы попыталась задать темп и создать прессинг, умерла бы после первого раунда.
– Сколько в Ронде Роузи медийного человека, а сколько выдающегося бойца?
– Медийности в ней было больше. Не преуменьшаю ее заслуг. Она – первая в США призер Олимпийских игр по дзюдо. Благодаря Роузи, существуют девушки в UFC. Ее сразу подписали, дали пояс, и она его защищала. Поэтому ни в коем случае не принижаю ее заслуг.
Когда все зарождалось, казалось, что звезд больше. Первые впечатления самые сильные. Сейчас ММА настолько развиты, что не получится быть только хорошим ударником или борцом. Все знают базовые приемы. Уже не так просто. Сейчас Ронде было бы намного тяжелее. В 61 кг может быть и нет, но в других весах точно. Из-за доминирования Аманды Нуньес дивизион немного просел. Но вот Норма Дюмон сильная. Хотя сможет ли она сама сделать 61 кг?
– Виктория Дудакова – идеальное лицо для рекламы какого бренда или продукции?
– Я жду предложений, а там посмотрим. Я хочу ассоциироваться как боец, а уж что предложат другой вопрос.