Звезда кулачных боев и профессиональный боксер Гаджи «Автомат» Наврузов накануне турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ» в интервью mma.metaratings.ru прокомментировал победу над Исламом Каримовым, объяснил, почему не обижается на слова Фернандо Родригеса о России и оценил мощь Вячеслава Дацика, который в главном поединке вечера сойдется с Джеффом Монсоном.
«Не собираюсь отнимать хлеб Хадиса»
— Гаджи, какую оценку вы можете себе поставить за поединок с Исламом Каримовым?
— Мне понравилось боксировать с Исламом. Я могу поставить себе высокую оценку за прошедший поединок, потому что сделал все, что было в моих силах. У вас время течет чуть по-другому, потому что наши бои выходят в записи. Ислам – это не подарок, он хорошо выступает. Поэтому я очень доволен встречей, отбоксировал 12 минут. Все думали, что я устану, но я начинаю осваиваться в боксе и драться всю дистанцию. Тут не кулачка, где раз и все заканчивается. Все неплохо, мне есть куда расти. На тот момент я сделал все, что мог. Когда вернулся в раздевалку, понимал, что на ринге оставил всего себя.
— Вам было бы интересно провести бой по правилам бокса с Иваном Штырковым, который также удачно дебютировал на профессиональном ринге?
— Нет, с Ваней я боксировать не буду. Почему? Потому что я прекрасно знаю Хадиса Ибрагимова. Уже состоялась пресс-конференция с участием Хадиса и Ивана. Они решили подраться на руках по боксу. Я туда не лезу. Это хлеб Ибрагимова, а Ваня Штырков – медийный человек и боец высокого уровня. В любом противостоянии Хадиса, хоть он будет драться с космосом, я вижу фаворитом только своего друга и брата Ибрагимова. Пусть против него будут драться хоть сто человек. Других вариантов нет.
«Говорили с Шульским в конце июля»
— Вам бы хотелось провести бой в кулачном спорте?
— Конечно! Я все жду, когда будет кулачный спорт. Жду предложения. У меня действующий контракт. Подождите две-три недели и вам все озвучат. После 5 августа я хочу отдохнуть, потому что это мой третий бой за три месяца. Мне нужно две недели на восстановление, и в этот период вам все скажут. Контракт у меня на руках. Говорить не могу. Даже название организации, но бой будет высокого уровня.
— Прорабатывался ли реванш с Павлом Шульским на какой-нибудь площадке?
— С большим удовольствием бы подрался с Пашей. С ним, с Вячеславом Дациком – два классных боя. Обсуждение идет тоже по кулачке. У Паши осталось по контракту два боя в «Нашем Деле». Ему хорошие деньги предложил Hardcore, и мы общались в конце июля. Мы готовы выйти, показать красивую драку и за нее получить хорошие деньги, чтобы была возможность порадовать семью доходом. Зрители знают, что мы готовы друг друга бить, а за приличный гонорар готовы бить друг друга еще сильнее.
— Как прокомментируете слова Фернандо Родригеса – «Россияне не обладают таким духом, как ребята из Польши. А о духе бразильцев я вообще молчу»?
— Сначала разозлился, но потом понял, что ему надо о себе заявить. В бизнесе любые способы хороши. Посмотрите на медиа-машину UFC. Как там люди общаются, что хотят – говорят и что хотят – делают. Любые способы хороши. Надо к этому спокойнее относиться. С возрастом я стал спокойнее это воспринимать. Да, меня это цепляет, но какой смысл мне кусаться и орать? Мы и так подеремся. Если ты такой крутой, зачем ходить и рассказывать? Я с него спрошу за эти слова 5 числа. Это была обычная раскрутка боя. Родригес – нормальный тип, нормально ляжет.
— Почему вы решили освоить площадку по правилам ММА?
— От Владимира Хрюнова поступило хорошее предложение. И вот, пожалуйста.
— У Фернандо Родригеса же богатый опыт по ММА. Вариантов по кулачке или боксу никто не предлагал?
— Да-да, хороший вариант. Я бы тоже хотел, тем более три по три, а не три по пять в ММА-перчатках. В зачет Sherdog не идет. Нормально. Я дрался в боксерских перчатках четыре по три, реально другой вид спорта. ММА на руках мне будет ближе.
— При «три по три» никаких бы вопросов к кардио не было.
— Могу сказать больше, у меня состоялся еще один поединок. Четыре раунда я спокойно провожу. Я не скрываю, что устаю. Все нормально.
«Я не понял, почему главный пояс разыгрывается без меня»
— Можете оценить боксерские навыки Вячеслава Дацика?
— Он хорош, бьющий. Люди падают. У него дурь есть. Нокаут – это не обязательно сильный удар, это удар, которого не ждешь.
— Многие говорят, что Дацик против Джеффа Монсона по ММА – это не конкурентное противостояние.
— Да тут такой главный бой, я не понял, почему главный пояс разыгрывается без меня. Что за подстава? Депутат против этого… Несерьезная движуха (смеется).
— А его бой с Александром Емельяненко – это более или менее серьезная движуха?
— Я не знаю, Саша – боец хорошего уровня. Мы все понимаем ситуацию, что случилось. С каждым такое может произойти. Не стоит его осуждать. Нет смысла. Будем надеяться, что он выберется из тяжелой ситуации. Он находится с Ваней Штырковым на сборах. Хорошо, что Hardcore дал ему возможность выступить на большом стадионе и показать всем пример.
«У Гаджиева выступать не буду»
— Камил Гаджиев сказал, что вы будете выступать в его команде в Медиалиге.
— Футбол? Нет, я отказался. Мы не договорились по ценнику. Я считаю, что AMC Fight Nights – это большая машина, которая имеет внушительный вес. Выделить деньги для них – не большая трудность. Мне они деньги не выделили. Другие команды также предлагают мне большие суммы. Я чуть разочаровался в команде Камила Гаджиева. Не знаю, кто вел со мной переговоры, но это огромная машина с миллионами подписчиков и просмотров. И они не могут выделить деньги на медийного человека… А если я получу травму и не смогу выступать? Это же мой хлеб. Как мне кормить семью и ребенка? Почему я должен приезжать и выступать за мелочь? Я не просил больших денег, хотя все прекрасно знают, что я – футболист в прошлом.
— Три поединка за три месяца у вас. В этом же есть проблема – удерживать пик формы?
— Конечно, есть. Я же тяжеловес, болел COVID-19, из-за чего не состоялся поединок с Фабио Мальдонадо. В Top Dog было пять боев, когда приходилось себя держать на пике. Организм истощается. Как ни крути, мы не роботы. Здесь хотя бы была ясность, а тогда не понятно ничего. Одним, вторым, третьим болел. А почему? Потому что иммунитет ослаблен, когда постоянно себя держишь на пике.