«Лживым взаимоуважением Толя меня уже не купит». Большое интервью Шлеменко перед реваншем с Токовым

14 декабря в Екатеринбурге пройдет турнир RCC 21. В главном бою вечера состоится реванш Александра Шлеменко и Анатолия Токова спустя шесть лет после их первого боя на турнире Bellator 208, который закончился победой Токова единогласным решением судей.

Александр Шлеменко
Александр Шлеменко

В преддверии поединка мы записали с Александром Шлеменко большое интервью. Сегодня мы представляем вам его первую часть, в которой «Шторм»:

  • рассказал, в какой форме подходит к поединку;
  • признался, что на реванш с Токовым у него совершенно другой настрой;
  • раскрыл ключевой фактор, который повлиял на подписание контракта на бой с Анатолием в RCC;
  • выразил желание провести реванш с Магомедом Исмаиловым;
  • поведал о самом сложном поединке за последние два года;
  • заявил о готовности пообщаться с Иваном Штырковым.

– Александр, как проходит ваша подготовка к поединку? В какой форме находитесь?

– Все хорошо, все по плану. Чувствую себя нормально.

– Вам уже 40 лет, но вы не только держите отличную форму, но и даже смогли серьезно прибавить, о чем говорят результаты ваших последних поединков. В чем ваш секрет?

– Секрет в образе жизни – абсолютно трезвом образе жизни и правильном питании. Главное, не давать себе спуску. Я уже говорил, мы развиваемся постепенно вверх, позже, где-то к 40 годам нам уже трудно продолжать подъем, но можно держаться на том же уровне и довольно долго. Тот, кто живет неправильно, он еще раньше 40 лет падает вниз.

Александр Шлеменко
Александр Шлеменко

– С момента вашего первого поединка с Токовым прошло шесть лет. Насколько вы изменились с момента того боя, и есть ли какой-то аспект, в котором спустя время вы стали лучше?

– Точно на этот вопрос смогу ответить после боя. Сейчас я не буду говорить уже избитую фразу «бой покажет». Но действительно этот поединок интересен тем, что это реванш. Во втором бою как раз можно увидеть изменения, сравнить эти поединки и посмотреть, что поменялось. Стал я лучше или хуже. Сейчас я просто не буду голословным.

Я много в чем изменился. Главное, что я ментально стал другим человеком и настроен на бой. На реванш сейчас совершенно другой настрой, чем был на наш первый поединок. На лживом взаимоуважении Толя теперь не проедет.

– То есть вы считаете, что уважение Токова нечестное?

– Конечно. Вспомните, как все развивалось в первый раз. Когда они говорили, что их вынудили со мной драться. Они так не хотели, но Bellator специально стравливает двух русских парней. Они, по сути, братья, они же не должны драться. Есть же американцы, бразильцы, но нас специально сводят. Но я вам хочу сказать, что все было совершенно не так. Анатолий очень хотел со мной подраться, и команда Fedor Team тоже этого хотела. Они подрались, я для них оставил Bellator. Как продвинулась их карьера в промоушене за шесть лет? Никак. Вот и все.

«А главный прикол в том, что шесть лет назад Толя залетел в Bellator на бой со мной. Все, это же будущая звезда Bellator. Но спустя шесть лет куда он пришел? В Россию, в RCC, ко мне. Поэтому мне здесь нечего сказать, выводы делайте сами. Но лживым взаимоуважением меня уже не купишь»

Александр Шлеменко

Первый бой Шлеменко и Токова закончился победой Анатолия
Первый бой Шлеменко и Токова закончился победой Анатолия

– Вы упрекали Анатолия в том, что сначала он говорил о том, что не заинтересован в вашем поединке, а затем внезапно передумал, выразив большой интерес. Но при этом и вы говорили, что не хотите драться с Токовым, однако спустя время подписали контракт на бой. Как можете это прокомментировать?

– Я не говорил, что не хочу с ним драться. Речь шла о том, что у меня были намного интереснее варианты. Да, они были, но, к сожалению, чуть-чуть отошли в сторону. Если мы возьмем Токова, то на протяжении нескольких лет он говорил, что в этих реваншах не заинтересован, ему это не надо, он развивается, у него карьера в США.

Совсем недавно он давал интервью, в котором говорил, что готов рассмотреть наш реванш как супербой, если его карьера в Америке подойдет к концу. Я же о нем вообще не вспоминал. Мне предлагали бои с Гегардом Мусаси и Владимиром Минеевым. Это крутые поединки. Конечно, от реванша с Токовым у меня нет такого восторга. Поэтому, извините, говорю, как есть.

– Какой фактор в итоге стал ключевым в переговорах с RCC, что убедило вас дать согласие на этот поединок?

– Просто не хотелось подставлять организацию, мы уже давно с ними работаем. По сути, RCC – уже родная лига для меня. Я хорошо отношусь и к Николаю Клименко, и к Игорю Алексеевичу Алтушкину. Хотят они сделать этот бой, пускай он состоится. Мы бойцы, мы должны драться.

Александр Шлеменко
Александр Шлеменко

– Перед поединком с Анатолием Токовым вас не узнать, вы откровенно используете трэш-ток в адрес соперника. Это связано с какой-то личной неприязнью, или вы таким образом пытаетесь повысить градус поединка?

– Я сомневаюсь, что использую трэш-ток, если мы будем переводить это значение дословно. Я говорю, как есть, говорю, как было и стало. В чем я изменился, в чем я поумнел. После нашей первой встречи с Токовым у меня остались не очень хорошие воспоминания и о нем, и о всей команде Fedor Team. Поэтому это не трэш-ток, просто хочу, чтобы этот бой был реально интересен.

Так как я являюсь человеком, который уже в седьмой раз возглавит турнир RCC, и каждый мой бой запоминается, что его ждут с нетерпением. Я хочу, чтобы все так и осталось. Но я прекрасно понимаю, так как я профессионал, что в поединке работают два человека. Если один из них не работает, то бой может показаться не таким зрелищным и интересным. Вот и все. Отсюда все это и берется.

– Вы считаете, что Токов не дорабатывает перед вашим реваншем?

«Мое мнение, что этот боец не дотягивает до основного карда и, тем более, до главного события. Да, я не спорю, он привык драться в предварительном карде в Bellator, где особо не нужно говорить. Может быть, поэтому. Может, он привык драться на чемпионатах России по боевому самбо, но это же шоу-бизнес. Бои – не конкретно про спорт, здесь нужно давать людям то, что они хотят. Вы видели видео с его подписанием контракта на бой? Я такого никогда не видел. Я не прошу, чтобы он меня как-то обзывал, что-то говорил, но хотя бы просто дату назови, что ты подписываешь, чтобы люди понимали, что вообще будет»

Александр Шлеменко

Александр Шлеменко
Александр Шлеменко

– Несмотря на то, что Токов ведет себя довольно молчаливо, ваш бой – достаточно громкое событие для СНГ, так как для вас, это, пожалуй, самый серьезный соперник с момента боя с Магомедом Исмаиловым. Можете ли вы назвать Токова своим сильнейшим оппонентом за последние два года?

– Сложно сказать. Смотря по каким критериям оценивать. Для меня зачастую сложнее получаются бои против соперников, которые выглядят явно слабее, и наоборот. Поэтому за последние два года вряд ли. Если бы Токов подрался с моими соперниками, я бы посмотрел на это и сделал выводы.

Мой самый трудный бой за последние два года был на турнире SFC 10 в городе Омске, был полный зал, собралось 8,5 тысяч людей, был вице-президент АСА Асланбек Бадаев и много известных личностей: Николай Расторгуев из группы «Любэ», легендарный дирижер Владимир Спиваков, губернатор Омской области Виталий Павлович Хоценко, серьезный соперник, который шел на серии из шести побед подряд, две из них в боксе, все досрочные, бывший боец UFC Кертис Миллендер, тренирующийся в хорошей команде и являющийся спарринг-партнером Пауло Косты.

Это было очень сложно, это была большая ответственность. Юбилейный турнир своего промоушена, у себя дома, бой с сильным оппонентом, который не приехал отбывать номер, идет на серии побед. Это было очень сложно и хорошо, что все закончилось моей победой.

Александр Шлеменко
Александр Шлеменко

– Вы до сих пор заинтересованы в реванше с Магомедом Исмаиловым?

– Да, ведь наш первый бой стал самым серьезным бойцовским событием страны в 2022 году. Да и вообще, турнир RCC 13 был самым мощным и самым запоминающимся. Говорю, как есть. Может быть, кто-то возразит, тогда я принесу свои извинения. А главное в этом – если первый бой получился таким, то реванш будет еще громче. Поэтому, конечно же, хотелось бы провести такое громкое событие.

Но я все прекрасно понимаю, если Магомед не в состоянии или у него есть проблемы с физическим состоянием, то пожелаем ему здоровья. Но если он все-таки захочет, я готов.

– Вы смогли уладить разногласия с Иваном Штырковым? Нахождение в одном карде не станет проблемой? Не планируете во второй раз устраивать дискуссии с Иваном на публике?

– Не думал на эту тему. Мне не до него.

– А если просто так начнется перепалка, как в прошлый раз?

– В прошлый раз она началась не просто так. Я просто пригласил его, чтобы не говорить про него за спиной. Меня спрашивают про человека, а он стоит от меня в пяти метрах. Так пусть подойдет и поговорим. Но он не был готов к разговору на камерах. Ему было интереснее, чтобы сначала я сказал что-то на камеру, а потом у него будут спрашивать про это, и он уже будет отвечать. А мне это зачем? Если он сейчас захочет поговорить, пусть соберет камеры, мы поговорим.

Я готов всегда, в любую минуту поговорить с любым человеком, потому что мне нечего скрывать, я ничего не боюсь. Не в том смысле, что меня невозможно побить, а потому что я всегда отвечу за свои слова.

– Вы говорили о потенциальных поединках с Владимиром Минеевым, Жакаре Соузой и Гегардом Мусаси. Есть ли соперник, о котором мы еще не слышали, с которым вам бы хотелось провести бой?

– Есть соперники, которые рассматривались в RCC гипотетически. Я их не буду называть, потому что не могу сказать точно, насколько плотно там велись переговоры, не я их вел. Если в RCC захотят, то назовут фамилии. Скажу лишь, что это иностранцы, медийные бойцы, которые раньше выступали в UFC. Очень известные в России и за ее пределами. Один из них – бывший чемпион UFC.

Повторюсь, я не вел эти переговоры. Николай Клименко просто сказал мне, что в этот раз не получится. Я не стал выяснять деталей, это же не моя работа. Я не устраиваю себе бои в RCC. Я обычный боец, пусть у меня и хорошие отношения с организацией.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!