22 июня на турнире UFC on ABC 6 в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) состоится бой россиянина Шарабутдина Магомедова, известного как Шара Буллет, с немцем бразильского происхождения Жоилтоном Люттербахом по прозвищу «Саб-Зиро».
В эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru Магомедов:
- рассказал о принципиальности своего боя с Жоилтоном Люттербахом;
- признался, что ждет, когда соперник его заморозит;
- оценил шансы Владислава Ковалева на попадание в UFC;
- озвучил предложения, поступавшие от UFC;
- анонсировал свое участие в съемках фильма;
- пожелал Икраму Алискерову победить Роберта Уиттакера.
«Будем работать до верного»
– Шарабутдин, ставится ли задача в предстоящем поединке не только победить, но и сделать это максимально ярко и быстро?
– Я бы не сказал, что максимально быстро. Стараюсь далеко такие вещи от себя держать – желание быстро завершать бои. Хочу выйти и показать, на что я способен. Хочется показать хорошую работу, проделанную на тренировке. Да, хочется быстрее завершить бой, быстрее поехать домой и обрадовать всех близких. Но мы с терпением подойдем к этому волнительному моменту. Будем работать до верного.
– Бой с «Саб-Зиро» – глоток свежего воздуха для боя в жаркой Саудовской Аравии?
– Да, я сам жду, когда он меня заморозит.
– Какова вероятность вашей победы сабмишном?
– 99 процентов этого не произойдет.
«Проработаем момент с обезьянкой»
– Есть ли у вас желание выскочить на дуэль взглядов с соперником в пиратской шляпе и с попугаем на плече?
– С попугаем – нет. Было желание выйти с маленькой обезьянкой. Очень маленькой (Магомедов показывает на пальцах не больше 10 см). Но мне не разрешают с ней летать. Документы нужны специальные. Вместо шляпы у меня будет пиратская бандана. В дальнейшем проработаем момент с обезьянкой.
– С Люттербахом или с Игорем Потерей вам было бы интереснее помериться силами?
– С Люттербахом. Здесь больше присутствует спортивная составляющая. Это очень опытный парень. Дрался в Glory. У него только 50 боев в профессиональных ММА. 20 боев по кикбоксингу и еще куча в боксе, каратэ и так далее. Он добивался больших высот в спорте и попал в UFC. Чемпион Brave. Это будет конкурентное состязание. Именно с ним хотелось бы «постреляться».
– Вас устраивает количество предложений по боям, которые поступают от UFC?
– Да. Проблем с этим нет. Я хотел подраться в Саудовской Аравии 2 марта. Турнир перенесли. Причин не знаю. Пришлось ждать, потому что американской визы не было. Потом получил визу и поступило предложение подраться в июне в США с хорошими именами. Но мы с командой решили остаться аравийском карде, потому что подготовка после Рамадана не получилась равномерной. Зрители ждут от меня зрелищного боя, поэтому хочу хорошо выступить без проблем с акклиматизацией. В Америку нужно было за две-три недели приезжать. Этого не получилось. Поэтому остался в нынешнем карде и получил Люттербаха. Меня это мотивирует, потому что с ним я должен был подраться еще до UFC. Был один случай, но не срослось.
«Хочется драться и драться»
– Сколько времени виза будет действовать?
– У меня рабочая виза. Рассчитана на один год. Кинокомпания ее оплатила. Сразу после боя я должен вылететь в Лос-Анджелес, сняться в фильме. Потом, может быть, подерусь там, а может быть 3 августа в Абу-Даби, 18 августа в Австралии и в Абу-Даби в октябре. Хочется драться и драться. Сейчас нужно настроиться, выйти и потом восстановиться. И я смогу подраться снова. Ничего не обещаю.
– Бой с Бруно Силвой чем-то отличался для вас от поединков, которые вы провели в России?
– По накалу и давлению со всех сторон, которое оказывалось на меня, отличался очень сильно. Много людей многое что говорили. Хотелось закрыть им рты и показать, на что я способен.
«Ковалев попадет в UFC, если не будет химичить»
– Как вы реагируете на желание Владислава Ковалева попасть в UFC и взять у вас реванш?
– Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Хорошее желание. Каждый боец должен стремиться попасть в UFC и не останавливаться в местных лигах. Нужно выходить на мировой уровень. Ковалев – молодой. По годам, ему реально это сделать. Не будет химичить, попадет.
– А потенциал есть?
– Не следил за последними боями. Но в плане выносливости он хорош. Не отнять. Физически тоже сильный.
– Кто был самым сложным соперником в вашей карьере?
«Даже не знаю, кого выделить. Все были сложными. Не было легких. Все представляют какую-то опасность. Не стоит никого недооценивать. Все зависит от того, насколько у тебя получится ликвидировать его сильные стороны и проявить свои лучшие качества»
С Ковалевым у меня был неправильный план. Я рассчитывал на то, что он устанет быстрее, чем вышло на самом деле. Полагал, что у него слабая выносливость, а он оказался выносливым.
«Надеюсь, что Алискеров готов к Уиттакеру»
– Готовы зарубиться с Икрамом Алискеровым или Хамзатом Чимаевым?
– Не знаю. Если на кону будет что-то большое стоять, и это удовлетворит меня и его, и мы захотим провести 15 минут в клетке.
– Какие шансы у Икрама Алискерова на победу в бою с Робертом Уиттакером?
– Хочется, чтобы Икрам победил. Шансы? Сложно предполагать. Очень много факторов. Жара, фактор акклиматизации. Алискеров готовился к одному сопернику, а получил другого по антропометрии и другим параметрам. Остается надеяться, что он будет достаточно готов.